-AdRiver-

Профессор Темпус редактировать

Professor Tempus, 2013 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 3 мин
  • 15 - 20 мин
  • память, логика
 

Поcтавка

комплектация:

63 пронумерованные карты, на которых изображены от нуля до трех символов песочных часов: 25 красных карт с числами от 1 до 25, 25 фиолетовых карт с числами от 1 до 25, 13 карт джокеров с нечетными числами от 1 до 25. А также три карты наборов со знаками +/- и три подставки под карты. Правила настольной игры Профессор Темпус (Professor Tempus) на русском языке

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 4.586 -

геймплей

5.17

глубина

4.50

оригинальность

3.83

реализация

4.83

Описание

редактировать

Машина времени – изобретение профессора Темпуса – позволяет перемещаться лишь в одном направлении, вперёд или назад. Каждый новый пассажир выгоняет из кабинки предыдущего, чтобы продолжить движение. И только тот, кто захватит кабинку в конце раунда, получит все скопившиеся в ней минутки. В абстрактной карточной игре Профессор Темпус вам тоже предстоит прокатиться в кабинке машины времени. Пристёгивайте ремни и выбирайте пункт назначения!

 

Ты помнишь, как все начиналось? Устройство машины времени в настольной игре Профессор Темпус довольно несложное: три “кабинки” – пластиковые подставки, на которых будут выстраиваться наборы, колода карт, состоящая из красных и фиолетовых карт достоинством от 1 до 25, а также бесцветных джокеров, и три карты набора со знаками “+/–”, которые и определяют направление “движения”. В начале каждого раунда игрокам раздаётся определённое количество карт, их-то и предстоит выкладывать на подставки, соблюдая цвет и порядок возрастания/убывания заданной последовательности.

 

Добавляй и властвуй. По своему механизму настольная игра Профессор Темпус немного похожа на Руммикуб. Здесь тоже нужно выстраивать последовательности из чисел, но цель состоит не в том, чтобы избавиться ото всех своих карт, а в том, чтобы контролировать получившийся набор в конце раунда. А контролирует набор тот игрок, который последним добавил в него свою карту. Таким образом, растущая последовательность может несколько раз поменять хозяина, но достанется лишь одному – тому, кто окажется самым хитрым и успеет выложить свою победную карту, которую не сможет перебить никто из соперников.

 

Хитрые манёвры Professor Tempus. В свой ход можно забрать себе чей-то набор или начать новый, если на столе ещё есть пустые подставки. Из стратегических соображений порой приходится тянуть время – тогда, чтобы сделать ход, игрок должен подложить любую карту из своей руки в набор, который в данный момент контролирует кто-то из соперников. Таким образом можно как избавляться от ненужных карт, так и подсовывать ценные карты с песочными часами под те наборы, которые игрок планирует захватить в дальнейшем.

 

Пески времени. Карты наборов, которые игрок контролирует к концу раунда, остаются у него до завершения партии. Игра заканчивается, когда в колоде не остаётся достаточного количества карт, чтобы раздать их игрокам для следующего раунда. Тогда-то игроки подсчитывают количество символов “песочные часы” в захваченных ими наборах, по которому и определяется победитель.

 

Расчёт и импровизация. Настольная игра Профессор Темпус больше всего понравится тем, кто предпочитает не стратегию, а тактику. Здесь сложно просчитать ходы соперников до самого конца раунда, но, использовав правильную карту в правильное время, можно неожиданно для всех в последний момент захватить самый ценный набор. Динамичная и азартная, эта игра научит подстраиваться под мгновенно изменяющуюся ситуацию и быстро сочинять новый план, если старый провалился.

 

Описание с сайта дистрибьютора.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные