-AdRiver-
1. Slider 10
2. Hostel 10
3. Bugaguy 10
4. Herman_Melville 9.5
5. silverain086 9.5

Серп. Захватчики из далеких земель редактировать

Scythe: Invaders from Afar, 2016 

  • 1 - 7
  • 2 - 7
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 90 - 140 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

10 миниатюр
62 деревянные фишки фракций
2 планшета фракций
8 картонных жетонов фракций
2 планшета игрока
6 карт соло-игры
пластиковый контейнер для миниатюр
2 картонных жетона для замены фракционных свойств (Wayfare и Meander) при игре в 6-7
7 картонных монет достоинством $50
правила

Рейтинг 8.20

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.2050

геймплей

8.14

глубина

7.90

оригинальность

7.90

реализация

8.84

Описание

редактировать

Пока империи Восточной Европы переживали расцвет и падение, остальной мир наблюдал. Две удаленные фракции, Альбион и Тогава, послали лазутчиков разведать и завоевать земли, используя свои уникальные умения.

Это дополнение вводит в игру две новые фракции и совместимо с любой версией игры. Учитывая увеличение количества игроков, были изменены некоторые свойства на планшетах у базовых фракций.  Для удешевления производства в дополнения не будут включены два диска силы для новых фракций.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
lyub0ff написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает ответ на вопрос по игре за японцев или альбион: может ли герой, закончив свое перемещение, кинуть себе под ноги ловушку, после чего в качестве второго перемещения можно ли переместить-телепортировать другую фигурку в его гекс? Или можно кидать ловушки только после окончания всех перемещений?

Notus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На переведённых правилах вполне чётко написано следующее: "Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения) игрок-Тагава может поместить любой жетон установленной ловушки из своего запаса на территорию со своим героем..."
А это значит, что выкладка жетона ловушки происходит по завершении действия перемещения. Следовательно выложить жетон, а затем использовать его для перемещения, в одно действие не выйдет.
Что касается Альбиона, то у них точно та же схема выкладывания флагов: "Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения) игрок-Альбион может поместить жетон флага из своего запаса на территорию со своим героем..."

dedfedot написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вроде же четко написано, что "после завершения перемещения ГЕРОЯ", не после завершения перемещений всех юнитов, а именно после героя, который может выложить свой жетон после всех встреч-битв, а другие юниты могут начать им пользоваться в этот же ход после окончания перемещения героя. Поэтому мы играем по такой логике и с такой мгновенной логистикой.

Ifikl написал полмесяца назад: #

Да, это логично, ведь в этой игре перемещения неодновременны, на что намекает в правилах указание, что сначала можно переместиться рабочим, а потом захватить его роботом и идти дальше.

Werther написал полмесяца назад: #

Ответ Джейме с форума BGG: да, может.
"You can move your character, place a trap, then move a different unit.

The rulebook specifies that the trap placement is post-encounter and post-combat, and that's just to be clear about situations where there is an encounter or combat."

Kachan1992 написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите,мне одному кажутся,что фракции из этого допа намного слабее фракций из базы? Или я как то неправильно ими играю?

Sonic753 написал месяц назад: # скрыть ответы

уже дважды побеждал Тогавой в игре на 4ых и на двоих. Альбион тоже далеко никогда не отстает. Думаю у вас второе.

Kachan1992 написал месяц назад: #

Спасибо)

Ifikl написал полмесяца назад: #

Партии менее чем на 4 яб вообще не учитывал, даже с автомой...

Hostel написал полмесяца назад: # скрыть ответы

мне одному кажеться что японци храмые

Diamond76 написал полмесяца назад: #

Хорошо все с японцами. Вообще, мастхэвный доп.

Jerry_mouse написала месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, фракции из этого допа только для игры в 6 и 7? Или играя в двоем можно играть за них?

Bopper написал месяц назад: #

Можно и за них играть. Только где-то читал/слышал/видел, что не рекомендуется играть новичкам, т.к. Эти две нации более специфичные плюс они начинают не на острове, а на материке, что тоже несколько меняет привычный порядок действий. В остальном можно смело играть.

WandererFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, я вот не пойму, нигде не могу найти в правилах пояснения по поводу флагов Альбиона и ловушек Тогавы- если ловушка или флаг кладутся на факторию, то получается что факторов всегда под властью Альбиона или Тогавы? Если на территории с флагом или ловушкой находится например робот или крестьянин Руссвета, кому принадлежит данная территория?

Suzume написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах есть ответ:
"...каждый флаг считается дополнительной территорией для игрока-Альбиона, если выложен на территории, которая одновременно:
а) контролируется героем, рабочим, роботом или не занятым противником зданием Альбиона;
б) не является соседней с базой Альбиона."

Т.е. если Альбион владеет Факторией и там ещё и флаг стоит, то это как 4 территории по идее. Если же Альбион не владеет Факторией и там лежит флаг, то это ничего не значит, один флаг не даёт владение территорией.


Тогава:
"...каждая установленная ловушка даёт игроку-Тогаве контроль над территорией с этой ловушкой (наличие фигурок не требует-
ся). Ситуация, когда на территории с установленной ловушкой находятся фигурки противника, невозможна."

Т.е. если Тогава положила ловушку на Факторию и за всю игру никто туда не пришёл, или пришёл, но потом ушёл, никого не оставив, и Тогава метнулась активировала ловушку заново, то да, она владеет этой территорей.

Ответ на ваш вопрос: и в первом и во втором случае территорей владеет Руссвет.

WandererFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все понял, спасибо. А если ловушка сработала, то она теряет свое свойство владения данной территорией и её нужно перезапустить?

Suzume написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, только установленные (но не сработавшие) ловушки дают владение территорией.

При этом, как написано в правилах, если на территории построили здание, а вы потом пришли и активировали ловушку, она не даёт владение территорией:

"В конце игры, если на территории окажутся только здание и ловушка (установленная или обезвреженная), территорию будет контролировать владелец здания."

RouslanKo написал 4 месяца назад: #

Но если вы придете туда, то там уже будет ваш робот/герой/рабочий, а значит территория уже будет под вашим контролем, то есть ловушка будет давать бонус территории.