автор: |
Óscar Arévalo
|
художник: |
Víctor Pérez Corbella
|
издатель: |
Gen-X Games
|
магазин: |
магазин настольных игр МипЛанд
|
... | |
язык: |
Английский Испанский |
комплектация: двустороннее игровое поле |
Seven Swords — тактическая игра по мотивам фильма Акиры Куросавы «Семь самураев». Одному игроку достаётся отряд из семи самураев и напуганных крестьян. Этими силами ему придётся оборонять деревню от разбойников соперника. Партия длится 18 ходов, по истечении которых победа отдаётся игроку, набравшему больше победных очков. Игрок-самурай начинает игру, располагая некоторым количеством победных очков, разбросанных в виде жетонов по жилым домам и складам деревни. Так что его задача — сохранить эти жетоны. Задача же игрока-разбойника — атаковать дома и отнимать жетоны, приобретая таким образом победные очки. Также игрок-разбойник получает дополнительные очки за убийство самураев.
Каждый ход проходит в две фазы. В первую фазу ходит игрок-разбойник. Он сбрасывает одну из семи карт с руки (каждая из них относится к одному из семи условных секторов деревни), получая взамен некоторое количество действий (которое может увеличиться за счёт игрока-самурая). Эти действия можно тратить, чтобы вводить в игру новых разбойников (пехоту, лучников, кавалерию), перемещать их по деревни, атаковать самураев, крестьян и дома. Спустя некоторое количество ходов, игрок-разбойник сбрасывает одну из карт действий и уничтожает приведённого на ней самурая. Во вторую фазу ходит игрок-самурай. Он выбирает один или несколько жетонов из следующего набора: жетон боя, жетон перемещения, жетон лидерства и 2 жетона особых действий. Каждый жетон позволяет выполнить соответствующее ему действие: провести самураем атаку, переместить его или же вдохновить крестьян на атаку (любое действие каждым самураем можно выполнить только один раз, если затем не сбросить соответствующий жетон при помощи жетона особого действия). Чем больше действий выполнит игрок-самурай, тем больше действий сможет выполнить игрок-разбойник.
В игре есть луки, позволяющие атаковать с расстояния, и заграждения, осложняющие разбойникам перемещение по деревне. На двух сторонах игрового поля изображены разные деревни. Дополнительное разнообразие вносит игрок-самурай, поскольку в начале партии он располагает крестьян, заграждения и жетоны риса (победных очков) по своему усмотрению.
Комментарии
А герои-то липовые! Мало того, что женщина-самурай, так еще и остальных я что-то не узнаю...