-AdRiver-
1. squallyah 10
2. Lomozyb 10
3. Melissa 10
4. boardgamesgirl 10
5. Sirkodan 10

Small World Underground редактировать

2011 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 40 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

2 двусторонних игровых поля
15 сказочных народов и соответствующие им жетоны и карточки
21 карточка специальных способностей
9 популярных мест
6 священных реликвий
9 чёрных гор
вулкан
8 доспехов боровиков
7 серебрянных молотов
4 метки возмездия
сумка всякой всячины
метка текущего хода
балрог
призрак
великий древний
королева
106 монет победных очков
5 памяток игрока
памятка состава хода
кубик подкреплений
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.338.1k 7.94232 -

геймплей

8.00

глубина

7.34

оригинальность

7.66

реализация

8.75

Описание

редактировать

Small World Underground — «перезапуск» популярной стратегии «Маленький мир». В целом игровой процесс остался неизменным: выступая в роли богов, которым важнее их собственная сила, нежели могущество каких-то определённых народов, которые по воле истории так же легко исчезают с лица земли, как и появляются, игроки выбирают и меняют по ходу игры народы и захватывают земли, за контроль над которыми и даются необходимые для победы очки. Помимо новых народов и их способностей в комплект Underground входят два новых двусторонних игровых поля (по одной карте для 2, 3, 4 и 5 игроков) и новые виды местности. Кроме того, по игровой карте разбрасываются могущественные локации и реликвии, охраняемые жуткими монстрами — контролирующий любую из них народ получает дополнительные и уникальные игровые возможности. Являясь полностью самостоятельной игрой, Small World Underground тем не менее совместима со всеми выпущенными ранее наборами «Маленького мира».

 

В продаже — с июня 2011 в европейских магазинах и с июля 2011 в североамериканских.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hellscream написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, как разыгрывается уход с поля в фазу подготовки отрядов?

В правилах сказано, что во время подготовки можно снять все отряды, но тогда придется снова играть первый захват. Но когда может быть выполнен этот повторный "первый захват"? В том же ходу, когда были выведены все войска со своих локаций? Но не перебор ли это?

Например, те же самые Дети огня. Чтобы не дать им использовать свою расовую способность, мы отрезаем их от вулкана и не даем к нему вернуться. Но, получается, что они в любой момент могут просто уйти с поля и снова проехаться паровым катком от вулкана по сдерживающим их отрядам?

AlexShepelev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ага, если вулкан не перемещать, то всё по правилам. Можно захватывать заново от вулкана

Hellscream написал полтора месяца назад: #

Спасибо, понял. Значит надо менять тактику.

ya_volik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

могут ли Дети Огня полностью увести войска из всех регионов, а затем переместить вулкан в другую пропасть и вторгнуться оттуда?

Death написал полтора месяца назад: #

Нет, ст. 10 правил цитирую "Выбрав этот народ, поместите жетон вулкана в один из регионов с бездон-ной пропастью и символом вулкана.". Когда ты выбрал сразу ставишь вулкан на бездну и все.

ya_volik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

2 вопроса:
1. я контролирую Склеп расхитительницы гробниц и могу поместить жетон призрака расхитительницы гробниц в любой регион, кроме того, где находится склеп. в словосочетании "любой регион" нет никакого подвоха? т.е. прям любой-любой на всей карте?:)
2. я контролирую Вонючие тролльи носки и Коврик-самолёт, а также у меня остался 1 жетон активного народа для захвата. могу ли я на Коврике прилететь в занятый регион, который я хочу захватить, кинуть туда Носки и бросить кубок подкрепления?

BobZ написал 3 месяца назад: #

1) Да, именно, написано ж любой. А где Вы видите подвох?
2) да, ограничения на количество артефактов нет, поэтому вполне можно комбинировать

fobosanddeimos написал 4 месяца назад: #

Очередной ляп перевода на русский. В правилах HW по Балрогу написано "может один раз за ход переместить в соседний с пентаграммой регион", тогда как в англоязычном оригинале речь идет о перемещении просто в соседний регион, и Балрог может в другой конец карты теоретически постепенно дойти.

Таким образом переводчики решили посадить Балрога на цепь :)

Mae написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Может ли Барлог придти на локацию с маркером Royal?
2. Дополнительное свойство рассы получать монету за каждую клетку с кристаллами распространяется только на текущую рассу или на обе рассы игрока? В англ правилах вроде говорится именно про игрока.
3. Стоунхендж действует на игрока (обе его рассы) ИЛИ только на рассу, контролирующую Стоунхендж?
4. Огоньки , если отрезаны от вулкана, могут ли снова из вулкана выползать?
5. Токены из допа Realms по каким правилам играются?

Kipish написал год назад: # скрыть ответы

1.нет
2.свойство работает только для рассы к которой она принадлежит.так со всеми свойствами если не написанно спец текст,мол на вашу угасшую рассу или после угасания.
3.на жетоне реликвии нет сломанной колонны,значит только на активную рассу.
4.из правил выходит что они не выходят из вулкана,а заваевывают соседние с вулканом и связанные цепочкой регионы игнорируя защиту.те начинать надо с края карты(сам играл неправильно как оказалось)
5.описание в допе realms

fobosanddeimos написал 4 месяца назад: #

По пункту 4 вы не правы. Огни начинают от вулкана, и об этом четко написано в описании этой расы в правилах. Более того, там написано, что они ОБЯЗАНЫ (must) начинать от вулкана.