-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Elix 9
3. Averis 8.75
4. Dee 8.5
5. gridunov 8.5

Плюшевые сказки редактировать

Stuffed Fables, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 7 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • координация, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Jerry Hawthorne
издатель: Crowd Games
Plaid Hat Games
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.801.3k 8.2312 -

геймплей

8.08

глубина

7.08

оригинальность

8.58

реализация

9.17

Описание

редактировать

В этот раз игрокам предстоит перевоплотиться в...чу...мяг...плюшевые игрушки, которые должны спасти от "злобного злодея" ребенка, которого они очень любят. 

В игре довольно значим повествовательный элемент, по сути это книга историй, где герои постоянно делают выбор. Каждое приключение - это несколько страниц истории. Книга раскладывается на столе и раскрывает красочные карты, иллюстрации, предлагает вопросы и сюжетные варианты.

Персонажи (игроки) кидают кубики разных цветов, каждый цвет отвечает за определенные навыки. Фигурки плюшевых игрушек будут сражаться (красные кубики - ближний бой), перемещаться, активировать свойства, выполнять атаки дальнего боя (зеленые кубы). Кубики можно сохранять, а не использовать, чтобы собрать нужную комбинацию. По ходу игры будут и черные кубики, которые игроки тащат из мешочка в закрытую. Как только их станет определенное количество - появятся миньоны и завяжется бой.

Статьи

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
CerbeRUS написал полдня назад: # скрыть ответы
Карты главарей прихвостней

В правилах на стр. 5 в п. 5 написано:
"Соберите открытую стопку карт главарей прихвостней".
Что это за карты? Не нашел таких в комплекте.

MitArGen написал полдня назад: # скрыть ответы

Если играете первую сказку, то там такой колоды не будет. Не помню точно на какой странице, но это было прописано в книге сказок. В первой сказке будет только один главарь, он лежит в колоде находок для первой сказки. И, как шеф из "Неуловимых мстителей", появится в последний момент.

CerbeRUS написал 10 часов назад: # скрыть ответы

Да, это я читал. Но я не понял, как вообще выглядят эти карты. Они все спрятаны в колоде сказок?

MitArGen написал 6 часов назад: #

Карты главарей выглядит так же, как и карты всех остальных прихвостней. Только в левом нижнем углу вместо слова "обычный" или "лидер" имеется надпись "главарь".

CerbeRUS написал полдня назад: # скрыть ответы
Перемещение через линии

В правилах написано, что для перемещения через сплошную цветную линию надо использовать кубик того же цвета...
А если используется сразу несколько кубиков? Должен быть хотя бы один нужного цвета?

MitArGen написал полдня назад: # скрыть ответы

Несколько кубиков можно использовать только если они все одного цвета и/или сиреневые. То есть чтобы преодолеть зеленую линию, вы можете бросить сколько угодно кубиков зелёного и сиреневого цветов. Насколько я понимаю, можно также обойтись при перемещении через зеленую сплошную линию одними сиреневыми кубиками.

CerbeRUS написал 9 часов назад: # скрыть ответы

Не подскажите, а где написано, что для перемещения нужно использовать кубики одного цвета? Не видел этого правила

MitArGen написал 6 часов назад: #

Книга правил, страница 8, пункт 4 - выполнение действий - "...каждый кубик можно кинуть либо по отдельности, либо вместе с другими кубиками тогоже цвета (или сиреневыми)". То есть, конечно, для перемещения можно использовать кубики разных цветов, но использовать их нужно отдельно для каждого цвета, кроме сиреневого. Мы не об этом говорим?

Elix написал полдня назад: # скрыть ответы
Поломка игры?

Ситуация: Львёня экипирован на +2 к защите красным кубиком. В игре остались одни поползни атака 3-4, стоят около льва. Львёня имеет возможность переброса красного кубика. Получается, он может просто стоять и отбиваться в полной безопасности, пока остальные плюши не выполнят задачи, не прошерстят ВСЮ колоду предметов и не наберут по 12-16 набивок.
Может я что-то не понял в правилах, или надо вводить хоумрул?

MitArGen написал полдня назад: # скрыть ответы

Насколько я понял, если целью страницы не является уичтожение всех прихвостней, то можно и таким образом "читерить". Но, думаю, там в любом случае что-нибудь сломается - ведь кубик на защиту у Плюши один, а приползни ходят все, один за другим. И не факт, что другие Плюши будут успевать подкидывать другу набивку. К тому же набивки, как ни крути, приходит не так много. Но отвлечь приползней на себя Львёня может очень неплохо.

Elix написал полдня назад: # скрыть ответы

Кубик-то защиты один, но чтобы его потерять нужно два раза подряд кинуть 1.
Атака поползня максимум 4. У Львёни на голове чайник😀(+2 к защите красным кубом). Выкинул 1 - перекидываешь способностью. Кинул 2 и больше - куб остаётся.
Как-то неинтересно.

Dee написал 7 часов назад: #

Чайник ещё надо найти и экипировать. Не факт, что он так просто попадётся другим игрокам.

Вполне неплохой элемент игры, что Львёня может отбиваться.

Dee написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Впечатления от геймплея, оружия, способностей персонажей.

СЛОЖНОСТЬ

Сразу как получили сыграли вдвоем первую сказку - было трудновато и интересно. Потом с друзьями сыграли первые две сказки вчетвером - и это было достаточно просто. Всё из-за того, что монстры атакуют только когда наберется 4 чёрных кубика. При игре вчетвером оказывается проще избавиться от противников, хотя они и выставляются по количество плюш в игре. При игре вдвоем если несколько прихвостней атакует одну плюшу, то она с большей вероятностью склеит лапы.

ПРЕДМЕТЫ И СПОСОБНОСТИ

Карандаш Стежка просто имбовый. В первой сказке на он убил сразу 3 противников, дав возможность пройти остальным плюшам. Во второй сказке он уничтожил так же 3 противников, заметно упростив прохождение.

Правильное распределение задач и обязанностей очень важно в этой игре. Кто-то атакует прихвостней, кто-то бегает по важным местам на карте и т.д. Во второй сказке мы собрали на стежка 2 предмета, которые давали бонус +3 к поиску. Мы всегда воодушевляли игрока жёлтым кубиком. В итоге стежок каждый свой ход искал предметы с возможностью переброса кубиков поиска и раздавал другим плюшам или что-то брал себе.

ХОМРУЛ

При этом за обе сказки Стежок ни разу не использовал ни одну активную способность - просто не было либо случая, либо сердца для активации. Именно поэтому мы почти сразу ввели хомрул, что воодушевляя можно передавать не только кубик и набивку, но и сердечко.
Хлопс за 2 сказки так же использовала всего 1 раз сердечко - чтобы во второй сказке вместо траты 4 кубиков на то, чтобы добраться до трудного места просто прыгнула на 4 клетки через обрыв. В остальное время просто не было случая воспользоваться сердцами.

СПОРНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ МОМЕНТЫ - ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!

Так же некоторые сюжетные моменты были достаточно спорные - возможно, авторам стоило более детально описать почему именно так. Приведу в пример первую сказку - если вы ещё не играли, далее не читайте.

На поезде игроки должны победить лидера Темносердца, у которого они увидели красное одеяльце, за которым они гоняются. Есть два варианта развития событий в случае, если его побеждаем:
1. Если убивший Темносердца плюш находится в одном вагоне с ним, то он забирает красное одеяльце (при этом мы его не убиваем, а он сбегает).
2. Если плюш был в соседнем вагоне и убивал дальней атакой, то цитирую вы просто прибываете с Темнолесье и полутать поверженного Темносердца уже нельзя (ничего о побеге Темносердца в этом случае не говорится).

Dorn написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Играли, подскажите, а карты из особой колоды находок, которую нельзя просматривать и перемешивать, они как то помечены на обороте? Иначе как их потом вычленять из общих колод, если допустим, захочется перепройти сначала?

Dee написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В правом нижнем углу на таких картах указывается цифра с номером сказки. Поэтому вычленить не сложно.

Dorn написал 9 дней назад: #

Спасибо!

Xellir написал 9 дней назад: # скрыть ответы

По поводу сложности - а Вы точно верно играли? Враги активируются не за 4 черных кубика , а когда черные кубики >= враги. Грубо говоря, если остался один враг - он чуть ли не каждый ход активируется.

Dee написал 7 часов назад: #

Почти всегда врагов спавнится по количеству плюш. При игре вчетвером - 4 прихвостня. Обычно прихвостни не доживают до второй своей атаки. Т.е. один раз 4 черных кубика наберётся, а потом прихвостни уничтожаются за несколько ходов. Трудность представляют только боссы, у которых несколько набивок.

Cassiopey написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Не понял про появление босса в первой сказке: в книге говорилось, что он появляется с двумя приползнями, но где именно появляется не сказано. До этого было 3 противника, если добавить босса и 2 приползней, то будет 6 противников, а чёрных кубиков всего 5! Что не так?

И надо ли замешивать предметы первой сказки в стопку предметов или просто надо положить их сверху колоды предметов?

ZavKaf написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Хм. Играли в субботу первую сказку. А откуда у вас в этой главе 3 противника до босса?

По второму вопросу - во время первой сказки предметы первой сказки лежат отдельно от стопки вещей и входят в игру по условию книги сказок. В последующих сказках - эти предметы добавляются в общую стопку.

Cassiopey написал полтора дня назад: #

Вечером гляну первую сказку, тогда скажу, так не проверю.
По поводу второго: я их отдельно и положил, но в сказке Заплатка не попалась в тексте, поэтому и сомнения.

Cassiopey написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Вспомнил: в правилах было сказано, что символ «шестеренка и болтик» - это место появления врагов и надо выставить столько, сколько плюш минус 1, а т.к. в игре 4 плюши, то три врага поставил. А потом по сюжету потом появляется босс и 2 приползня. Вот и получилось 6 противников. Видать, Власов надо выставлять только когда это написано.

MitArGen написал день назад: # скрыть ответы

Совершенно верно. В отличие от той же настолки "О мышах и тайнах", с которой многие сравнивают "Сказки", в этой игре не нужно проводить встречу с прихвостнями каждый раз, когда попадаешь на новый участок поля, лишь когда в сказке об этом говорится. Так что, теоретически, какую-нибудь страницу сказки можно пройти и вовсе без прихвостней.

Cassiopey написал полдня назад: # скрыть ответы

Смутило правило из книги правил. Сложно вникать в игру, вопросов много когда начинаешь, а ответов толком нет.

MitArGen написал полдня назад: # скрыть ответы

Хорошо, что есть сайт, где можно такие вопросы разрешить))) На самом деле, правило не такие сложные, как я опасался. Много текста в книге сказок, конечно, но, в целом, на мой взгляд, если играть не спеша и внимательно и не лениться шерстить правила во время первой партии, бОльшая часть нюансов легко усваивается, благо, их не так уж и много.

Cassiopey написал 10 часов назад: #

Почти всю первую сказку сидел с правилами в руках. Я бы доработал книгу правил, выделил основные моменты. А то пришлось отыграть полностью первую сказку, чтобы понять что к чему.

ZavKaf написал 2 дня назад: #

При игре вдвоём у вас 3 чёрных (и белых) куба, но при этом полный комплект кубов аттрибутов, т.е. вероятность словить активацию ниже.

CerbeRUS написал 9 часов назад: # скрыть ответы
Спойлеры! Вопросы по 7-й странице

Дошли до 7-й страницы книги сказок, и возникло сразу куча вопросов:

1. Получается, надо в первую очередь достигнуть цели 7-1, если не получится, то воспользоваться одной из интересностей по выбору?

2. Поезд может уйти, только если сработает эффект "расплаты", который, в свою очередь, активируется только тогда, когда на поле нет прихвостней. Выходит, здесь можно специально не трогать их, чтобы поезд не ушел?

3. В интересности 2 конкретно написано, что ее можно использовать если поезд ушел, а в 1 - нет. Получается, можно сразу решить пойти в Заколючье?

4. У интересности 2 есть символ "много раз", выходит, можно попытаться откопать прицеп ни один раз, а у 1 - нет. Значит ли это, что нужно воспользоваться ее возможностью только в тот ход, когда к ней пришли в первый раз?

Elix написал 9 часов назад: #

1. Да. Уйти можно и раньше.
2. Прихвостни появятся только после ухода поезда. Читайте внимательно, когда нужно выставлять их.
3.См.1
4. Это значит не надо исследовать эту интересность ещё раз. "Вы можете отправиться ... в конце хода какого-либо игрока".