автор: |
Nagi Tenku (天空 薙)
Neko Denkyu (ねこ電球) |
художник: |
Neko Denkyu (ねこ電球)
|
издатель: |
HLKT Kobo (HLKT工房)
|
... |
комплектация: |
信仰通貨 (Вера валют) — игра из Японии, в которой игроки являются торговцами валютой, пытающимися максимизировать свое богатство. Но ценность валюты зависит от того, насколько каждый трейдер верит в религии. Игроки пытаются продвигать поклонение одному божеству, а также готовятся сменить присягу, если божество впадет в немилость.
В игре есть рыночная доска, показывающая относительные обменные курсы, и доска слежения, показывающая, как колеблется вера, с использованием маленьких кубиков для каждой религии (сборник правил называется «Руководство для молитв»).
Существует колода карт, которая используется для подсчета очков игрока в конце игры. В начале игры раздаются две карты, чтобы переместить две цены. Затем колода тасуется и игрокам раздаются по три карты. Для формирования драфта раздаются еще четыре карты.
В игре есть огромная стопка четких банкнот, красиво иллюстрированных в стиле настоящих банкнот и представляющих каждую религию. Эзотерический Орден Дагона — это доллар США, также используются евро (Зевс), иена (Амарити) и юань (коммунизм), а также монета «Летающий спагетти-монстр» (банкнота). Обратная сторона банкнот пуста, поэтому игроки не могут знать, что у кого-то в руках. Вначале игрокам раздаются по две банкноты каждого из пяти типов.
Игра ведется в несколько раундов, на один больше, чем количество игроков. В ходе раунда игрок может торговать валютой с банком, менять свою веру или корректировать рыночные цены.
Когда игрок торгует валютой, он продает то, что хочет, из своего запаса и покупает в банке по текущим курсам. Количество обмениваемых банкнот меняет веру в каждую валюту.
Например, игрок может продать 2 коммунизма по 12 штук и купить 3 Амарити по 8 штук. Это переместит кубик Коммунизма по шкале веры на два места, а кубик Амарити переместится на три места. Кубик Коммунизма теперь находится на ячейке +1, поэтому цена возрастает до 13. Куб Амарити теперь находится на ячейке +/-2, поэтому игрок может перемещать цену вверх или вниз на две позиции, например, до 10.
Перемещение этих кубиков запускает финал раунда. Когда кубик веры проходит и достигает своей начальной точки, дневная торговля заканчивается и начинается новый раунд.
Игрок может изменить свою веру, сбрасывая и вытягивая карты из открытого запаса или сверху колоды. Значение каждой религиозной карты зависит от количества имеющихся карт (1, 2 или 3). Ценность религии основана на различных факторах, таких как ее цена или общее количество валюты, или, в случае ФШМ, сколько наборов банкнот вы можете сформировать.
Последнее действие, которое может предпринять игрок, — это просто переместить кубик веры и соответствующим образом скорректировать рыночную цену.
Игроки продолжают по очереди выполнять эти действия до тех пор, пока раунд не закончится, а после окончания финального раунда игроки подсчитывают свои очки. Счет игрока зависит от того, сколько карт веры он держит, относительных цен и количества банкнот, которые он держит. После расчета побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Путём открытой торговли банкнотами и открытой корректировки цен другие игроки могут определить, какие скрытые карты веры он держит. Но игрок может блефовать и пытаться манипулировать рынком, держа в руках разные убеждения. По мере развития рынка игрок захочет изменить свою веру, чтобы максимизировать свой окончательный результат. сводка пользователя
Комментарии
добавить