Через Урал

チェーリズ・ウラル ウラルを越えて -シベリアの商人たち-, 2023 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Через Урал  

Информация

добавить
автор:
художник: Bargoat
издатель: OFF-BOX
...

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле: 1 шт.
Ситуационные карты: 6
Карты рабочих: 12
Визитные карточки: 36
Памятки: 2 типа по 4 шт.
Фишки: 170 шт.
Деревянные детали: 133 шт.
Правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

В 16 веке русские люди пересекли Уральские горы и начали покорение Сибири. Что привлекло их в Сибирь, так это наличие мелких животных, которые давали мех, важный экспортный товар для России. Чтобы добыть мех, русские отправились на восток.

 

Китай, богатая страна на востоке, также играл важную роль, и его продукция ценилась. Более того, поскольку экспорт меха в Западную Европу стал вялым, Китай стал играть важную роль в качестве экспортного направления.

 

В этой игре игроки стремятся увеличить свое богатство, используя своих подчиненных работников. Давайте сделаем все возможное, чтобы стать лучшим купеческим домом Сибири!

 

Игровой процесс:

 

Всего игра состоит из четырех раундов, каждый раунд состоит из трёх фаз: зимней, летней и зимней. На каждом этапе перемещайтесь и выполняйте действия по одному работнику за раз и переходите к следующему этапу, когда все работники предприняли действия.

 

Игроки увеличивают свои активы посредством действий и заполнения визитных карточек. Помимо приобретения мехов посредством таких действий, как «исследование» и «охота», вы также можете «покупать и продавать» продукцию и получать прибыль от разницы цен в каждом регионе. В любом случае движение важно, но правила передвижения различаются в зависимости от сезона фазы. Летом средством передвижения являются лодки, а зимой – сани. Переселение рабочих, происходящее каждый раунд, также может быть включено в план. Также важно воспользоваться характеристиками рабочих и способами обработки проектов, которые распространяются перед игрой и могут принести большую прибыль в случае завершения.

 

Но не всё так, как кажется. Вашим планам могут помешать прихоти деспотичного монарха, сопротивление народа или даже события в чужой и далекой стране. Вам решать, хотите ли вы действовать осторожно или учитывать риски.

 

По итогам 4 раундов победителем становится игрок, набравший наибольшее количество денег после расчета бонуса.

 

Как Сибирь в реальной жизни бескрайна, так и в этой игре бескрайнее поле. Давайте представим себе раннюю современную Сибирь с этим впечатляющем игровым полем размера B2 (51,5 x 72,8 см).

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные