| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
BabyCthulhu 1571 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
shyrka2005
1711
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Pum_purum 1438 |
||
Tania_Larina 3645 |
||
Nasa1n 2369 |
||
zeusofarc 4194 |
4 |
|
Bas 801 |
||
constantinos 318 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
yuribababkin
1857
1
|
||
Miya
1261
|
||
|
| автор: |
LEO (レオ)
|
| художник: |
Agomi
Higawind (ヒガウィンド) |
| издатель: |
Vic Village
|
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая |
| комплектация: |
Игра на взятки. В колоде присутствует 5 цветов, один из которых чёрный. В начале каждой взятки из колоды набора переворачивается верхняя карта и кладётся на специальное чёрное поле (Лес). Цвет выложенной карты определяет цвет чёрных карт на эту взятку. К примеру, если в лесу лежит красная карта, то чёрные карты в эту взятку можно играть как красные. Чёрные карты играются по своему собственному цвету в случае, если в лесу лежит чёрная карта. Правила выкладывания карт во время взятки стандартные: Вы следуете выложенному первым игроком цвету.
Победитель взятки определяется согласно следующим правилам:
❶ Все игроки имеют тот же цвет (ведущий цвет), что и карта, выданная первым игроком→ игрок, сыгравший «карту с наибольшим числом», выигрывает взятку.
❷ Карта с «наименьшим номером» среди карт другого цвета (не следует) → карты другого цвета, чем карта, выданная первым игроком, выигрывает взятку.
* На данный момент "черная" карта является цветом колоды, так что будьте осторожны, чтобы не ошибиться!
Примеры:
★ Если все карты того же цвета, что и основной цвет, выигрывает карта с наибольшим номером.
Пример 1) Карта колоды "красная": первый игрок "Красная 2", второй "Чёрная 3", третий "Красная 4"
Вторая «чёрная 3» в → становится «красной 3», и, поскольку все следуют за «красной», третий человек с наибольшим числом «красная 4» получит взятку.
★ Если есть карта другого цвета от ведущего цвета взятки, карта с «наименьшим номером» выигрывает с картой другого цвета.
Пример 2) Карта колоды «красная»: первый игрок «красная 2», второй «чёрная 3», третий «синий 5».
Вторая «чёрная 3» в → будет «красной 3», поэтому третий игрок, у которого есть «синяя 5», которая не может следовать, получит взятку.
★ В случае розыгрыша карт с одинаковым значением (учитывая цвет взятки), сыгранная позднее карта забирает взятку.
Когда у всех заканчивается рука, одна раздача (один раунд) заканчивается.
В это время могут быть засчитаны игроки, заработавшие ровно 4 взятки, 8 взяток и 12 взяток.
4 взятки... 50 баллов
8 взяток... 100 баллов
12 взяток... 169 баллов
В случае количества взяток, отличного от указанного выше, за каждую взятку будет вычтено минус 1 очко.
* Даже если есть момент, когда во время игры есть 4 взятки, если вы превысите 4 взятки (8 взяток и 12 взяток) в конце игры, количество взяток × минус 10 очков.
* 0 взяток (если вы никогда не брали взятку) будут равны "0 очков" (очки не добавляются и не вычитаются).
В новом раунде, следующим стартовым игроком будет игрок с наименьшим количеством очков (наибольшее отрицательное количество очков) в предыдущем раунде. Раунды разыгрываются по количеству участников, и побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков за раунды.

7.02
Комментарии
добавить