-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. fedorchuknv2 10
3. kustomkure 10
4. PituSW 10
5. CrowD 10

Агентство «ВРЕМЯ» редактировать

TIME Stories, Агентство ВРЕМЯ, 2015 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 90 - 120 мин
  • координация, память
Агентство «ВРЕМЯ»  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.12348 -

геймплей

7.95

глубина

7.54

оригинальность

8.72

реализация

8.25

Описание

редактировать

Игрокам предложат действовать сообща в роли агентов бюро, задача которого — следить за потоком времени и искоренять разрывы. Игра построена на сценариях, каждый из которых — увлекательное путешествие во времени. Например, игроков могут послать в прошлое, переместив их разумы в тела «постояльцев» психиатрической больницы, где им и предстоит выполнять своё задание. У переноса разума есть и преимущества, и недостатки, ведь становится важным, в каком теле очнётся путешественник во времени.

 

Во время приключения игроки перемещаются между локациями, чтобы получать новые сведения или инструменты, позволяющие исследовать им новые локации. Время от времени игроки будут находить новые предметы, встречать новых персонажей или открывать не изведанные ранее места. Игроки перемещаются между локациями единой группой, но в рамках локации могут свободно исследовать разные её участки, применяя подходящие для этого умения.

 

Всё, что игроки делают — входят в новую локацию, перемещаются между локациями, используют снаряжение или совершают действия — занимает время. Приключение ограничено по времени, и когда оно заканчивается, персонажи игроков возвращаются в настоящее. Тот же эффект производит смерть носителя разума. И в том, и в другом случае игроки проигрывают, поскольку не смогли выполнить задание.

 

Заложенная в игру система создана для дополнений. Всё, что понадобится для нового приключения — наборы новых карт локаций и персонажей, а также буклет дополнительных для нового сценария правил. Что до сюжетов, автор может обратиться к любой эпохе и любому месту событий, а это почти бездонный колодец.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DmitryOlenin написал месяц назад: # скрыть ответы
Искусственное усложнение

Прошли базу... Играли часов восемь, наверное.
Причём играли как будто нет второй карточки "провала", которая обесценивает игру.
Проходили с начала раз пять или шесть, наверное.

Я несколько разочарован.
Ты приходишь в локацию, тебя запирает там кто-то, ты тратишь 2-3 хода, чтобы его победить, это не даёт ничего вообще.

Потом ты отыгрываешь целую побочную линию, тратишь 10-15 ЕВ, чтобы в итоге... а ничего, в итоге, совсем ничего.

А потом тебя, условно, называют "тормозом".
Типа, не смог за 30 ходов игру пройти. А как её пройти, если при обычных правилах ты тратишь десятки единиц просто на бессмысленные "ответвления"?

Я уж не говорю про то, что получение одной из ключевых вещей в игре зависит... от удачи.
То есть её можно вообще не получить, если неудачно кинуть кубик.

В общем... ожидал куда большего.
Скажите, в дополнениях такое же всё?

UAnonim написал месяц назад: # скрыть ответы

получение одной из ключевых вещей в игре зависит... от удачи.
А можете под спойлером поподробнее? Вроде первый сценарий знаю чуть ли не наизусть (сам прошёл и был неподалёку в клубе, когда компании 4 проходили), а вот такого не помню. Если вы про кухню, то это ни разу не ключевой предмет.

DmitryOlenin написал месяц назад: # скрыть ответы

Постараюсь максимально без спойлеров.

Для получения главного предмета, нужно иметь несколько артефактов.

Так вот, один из них находится в запертом шкафчике (вместе с вантузом и рубином).
И есть вероятность, что вы не получите все три вещи (если не захотеть кидать до посинения).

UAnonim написал месяц назад: #

Эм, нет такой вероятности. Вы сами определяете, какие предметы взять и когда остановиться. Шкафчик в самом начале, когда выгребается всё отовсюду просто потому, что ничего непонятно и даже газета кажется важной.

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, плюс-минус то же самое. Видимо, просто не ваша игра. Бывает, ничего страшного.

DmitryOlenin написал месяц назад: # скрыть ответы

Думаю, что проблема не во мне :)

Я же привёл конкретные претензии к игре.
Возможно, кто-то может с ними смириться.
Но я не очень понимаю, зачем.

Впрочем, согласен, на вкус и цвет.
Для кого-то и UNO - вершина настолок :)

sintenced написал месяц назад: #

Какие конкретные претензии? То, что вам не нравится отделять тупиковые ветки от основной, значит только то, что вам не нравится квестовая составляющая игры. А то, что вам не нравятся кубы говорит только о том, что... вам не нравятся кубы. Это не минусы игры, с которыми надо или не надо мириться, это ее особенности, которые вам не зашли. Бывает^2

Desert_witch написал месяц назад: # скрыть ответы

>Скажите, в дополнениях такое же всё?
Нет.
Там местами зануднее. :|

valpako написал месяц назад: #

Точно! ) База по сравнению с большей частью допов даже и ничего так смотрится, солидно ) А если принять во внимание, что в допах механика не будет давать какого-то вау-эффекта из-за оригинальности, то становится откровенно скучно. Но многим нравится.
Так что имхо )

DmitryOlenin написал месяц назад: #

Спасибо. Почему-то, примерно так я и думал.
Ну, опять же, сэкономлю денег.
Куплю детектива...

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра очень красивая и стильная. Геймплей по сути - это обычный книжный квест. Только сразу на несколько игроков. Мультиплеер.

Есть сомнительные решения авторов:

- Проверки на кубах. Лично мне они не нравятся и кажутся лишними в игре про сюжет. С другой стороны игроки здесь отыгрывают роли с уникальными навыками, и по идее модификаторы при бросках должны играться а-ля Ужас Аркхема. Типа лучше вжиться в роль персонажа. Но мне все равно хочется забыть про кубики в этой игре.

- Одна загадка на квест. В реальности не все люди любят головоломки. Принцип авторов "минимум загадок, максимум сюжета" понятен. Сюжет - сильная (и почти единственная) сильная сторона этой игры. Загадка в каждом квесте всего одна и очень гармонично и естественно вписывается в сюжет (в отличие от многих настольных квестов). Именно поэтому мне хочется больше таких загадок.

- Искуственная реиграбельность. Понятно, что такие игры одноразовые. Вот авторы и нашли способ сделать так, чтобы в один сценарий игроки играли больше одного раза. Игра просто не дает пройти ее с первого раза. У тебя или не хватит времени, или дойдя до финала не посетишь все необходимые для разгадывания головоломки локации. Придется перепроходить уже зная что к чему. Только перепроходишь потому что надо, а не потому что хочется. Я бы отнес это к минусам.

Итого: играю иногда с удовольствием в версию приятеля, но себе не покупал.

Итого 2: Выкинуть кубы, добавить загадок и получился бы шедевр среди настольных квестов. Ждем, когда кто-нибудь додумается выпустить такую игру.

Nataly23 написала месяц назад: #

Во многом соглашусь.
Но мне кажется выкинуть кубы и добавить загадок получится уже не агентство, а что то иное.
Кубы реально бесят) не люблю рандом. Но этой игры я фанат...

Guns87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Владельцы допов, откройте секрет, что вы с ними делаете. Поскольку Дело Марси и Пророчество о драконах невозможно купить на б/у площадке.

Journeyman написал 5 месяцев назад: #

Как-то вы плохо ищете, на барахолке Игроведа было более десятка тем о продаже и обмене за год.

eatoreded написал 5 месяцев назад: #

Пророчество лежит пылится, вы из какого города?

Nataly23 написала 3 месяца назад: #

Все возможно, я продаю)))

Lysyy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А вы не знали, что большая часть настолок покупается ради коллекции и в них обычно никто не играет?

Guns87 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ещё после всех сценариев можно из карт каллаж сделать, нарезав самые запоминающиеся моменты и повесить на стену.

Brahman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Идея интересная, но дороговато коллаж выйдет

Meerple написал 3 месяца назад: #

Дэмиен Хёрст смеётся над стоимостью этого арт-проекта

Guns87 написал 3 месяца назад: #

так же дорого как и коллекционировать колоды карт по цене нормальной настолки

sheik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хочу продать все вышедшие дополнение и базу, все пройдено за один раз, как думаете сколько ставить ценник чтоб, людей не напугать, но и самому не растроиться?

Guns87 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ниразу не видел чтоб все сразу продавали. Будто допы собирают для коллекции, или продают по одному. Я б минус 30% от цены в магазине с руками оторвал. Если по отдельности, то -20% за доп.

sheik написал 3 месяца назад: #

Посчитал по Цене Единорга, получается 12 000 с 30% понижением, плюс промо сценарий, думаю за 11 000, завтра выложу весь комплект.

ScreamSept написал 5 месяцев назад: #

Всё здорово, но качество кубиков просто ужасное.
Мы прошли базу и три допа, а краска с граней стекает только так