-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. fedorchuknv2 10
3. kustomkure 10
4. PituSW 10
5. CrowD 10

Агентство «ВРЕМЯ» редактировать

TIME Stories, Агентство ВРЕМЯ, 2015 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 90 - 120 мин
  • координация, память
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.8616.5k 8.18291 -

геймплей

7.97

глубина

7.62

оригинальность

8.78

реализация

8.34

Описание

редактировать

Игрокам предложат действовать сообща в роли агентов бюро, задача которого — следить за потоком времени и искоренять разрывы. Игра построена на сценариях, каждый из которых — увлекательное путешествие во времени. Например, игроков могут послать в прошлое, переместив их разумы в тела «постояльцев» психиатрической больницы, где им и предстоит выполнять своё задание. У переноса разума есть и преимущества, и недостатки, ведь становится важным, в каком теле очнётся путешественник во времени.

 

Во время приключения игроки перемещаются между локациями, чтобы получать новые сведения или инструменты, позволяющие исследовать им новые локации. Время от времени игроки будут находить новые предметы, встречать новых персонажей или открывать не изведанные ранее места. Игроки перемещаются между локациями единой группой, но в рамках локации могут свободно исследовать разные её участки, применяя подходящие для этого умения.

 

Всё, что игроки делают — входят в новую локацию, перемещаются между локациями, используют снаряжение или совершают действия — занимает время. Приключение ограничено по времени, и когда оно заканчивается, персонажи игроков возвращаются в настоящее. Тот же эффект производит смерть носителя разума. И в том, и в другом случае игроки проигрывают, поскольку не смогли выполнить задание.

 

Заложенная в игру система создана для дополнений. Всё, что понадобится для нового приключения — наборы новых карт локаций и персонажей, а также буклет дополнительных для нового сценария правил. Что до сюжетов, автор может обратиться к любой эпохе и любому месту событий, а это почти бездонный колодец.

 

В продаже с октября 2015.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
naric777 написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Есть вопрос.

Нужна помощь. У меня в наличии имеется два дополнения к этой игре: Lumen Fidei и Пророчество о дракона. Есть так же база, но нету колоды из базы. Вот в чем суть вопроса: могу ли я начать проходить дополнения, не сыграв в базу? Не испортит ли это каким либо образом впечатления от игры? Может в базовой колоде есть какая-либо предистория об игре в целом? Может есть какой-либо обучающий курс, не пройдя которого мне будет сложно играть в дополнения? Насколько мне известно, в игре есть хронология, но её соблюдение не обязательно.

fonfrost написал 4 дня назад: #

В игре сквозной сюжет, который развивается по ходу последовательного прохождения, но в принципе его можно проигнорировать.

eatoreded написал 3 дня назад: #

Добавлю, что предыстории в базе нет(она в книге правил), обучающего курса тоже. Просто в дополнениях вводятся новые механики и информация о мире и отсылки к предыдущим допам. Если на Вас вывалят все это разом, то может возникнуть отторжение. Хотя любителям постмодерна наоборот зайдет)
Из этих 2ух лучше с пророчества начинайте!

Nataly23 написала месяц назад: # скрыть ответы
Помощь при проверке

Вопрос такой по правилам: как то вроде понятно написано и в то же время не очень....
Допустим предстоит пройти проверку: выложили три щита простых три с черепом и два особых (жизнь и время). Ок, бросили кубики допустим два и выпало:

1) на одном три звёзды на другом череп 💀 - считаем так, три звёзды убрали три простых щита, череп на кубике даёт последствия 1+3=4, сравниваем стойкость, допустим она равна 3, значит итог броска теряем 1 жизнь за череп, одну жизнь за особый щит и одно очко времени. При этом проверка не пройдена, так как остались щиты. Значит в следующее очко времени (если никто не помог) проходим ещё раз эти же оставшиеся щиты, все верно я излагаю???
2) бросаем снова два кубика так как я описываю ситуацию как будто это делает один и тот же персонаж. Выпадает на каждом по 1 звезде. Считаем так две звёзды убрали два щита с черепом, остался 1 щит череп и два особых щита. На кубиках не выпали черепа, значит последствий нет и стойкость не проверяем. Верно? Теряем очко жизни и очко времени. Проверка снова не пройдена. Верно?
3) бросили кубики два и выпало две пустых грани - что делать? Они же не перебрасываются, значит получается что мы не убираем щиты, а все действия под копирку с пункта два???
4) бросили два кубика и выбросили на одном 3 звёзды на другом череп 💀 - считаем три звёзды убрали все щиты (последний щит с черепом и два особых) и я так понимаю проверка считается сразу пройденной так? Ни надо смотреть на кубик черепа, сверять его со стойкостью да и вообще как бы последствий тут нет...

Все так я понимаю, подскажите пожалуйста!!!

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

Все правильно понимаете

Nataly23 написала месяц назад: #

Спасибо

Stin написал месяц назад: #
В шоке

Не понимаю ажиотажа по поводу игры. Простенький квестик со слабой историей (что база, что Дело Марси) продается за бешеные деньги. Уровень "Петьки и Василия Ивановича" из девяностых.

RumTumTugger написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Там, наверху, указано, что освоение правил занимает всего пять минут. Это брехня, не верьте! Я читал эти 20 страниц правил в течение трёх дней, периодически засыпая от тоски. Из-за этого так и не смог приступить к игре в полной подготовке. Пришлось начинать по наитию и разбираться по ходу пьесы. Прочитал базу, разложил вместо неё локацию "Комната отдыха", прочитал все её шесть карт, в конце взял две вещи, а дальше-то что, где игра? В правилах написано чётко следовать указаниям карт, но что делать, когда указаний нет? Скучно. Перефразируя Кису Воробьянинова, хорошо, что я бесплатно прошёл, а ведь кто-то за это заплатил. Так вот отвалишь три с половиной тысячи и будешь тупо сидеть, как на экзамене, к которому не готов. Тут пока по десятому разу перечитывал правила, внезапно обратил внимание на одну деталь: вот эти товарищи - у одного кокаиновая зависимость, у другого парализующий бред и так далее - они пациенты психушки или агенты, которыми я играю? Ага, это всё-таки психи, а агенты - это типа мы, игроки. Локации, оказывается, можно менять по своему усмотрению, а открывать - строго фишками игроков. Вообще, начало игры довольно интересное: интригующие психи, доктора-заговорщики, появление новых локаций по ходу сюжета. Но на всё это нужно время, которого кислородно не хватает! Почему в первых загрузках его так мало? Почему безлимит дают только после второго провала? А ведь каждый раз приходится проходить всё заново, что здорово бесит. Ближе к концу начинается перегруженный битвами мрак, к сюжету явно притянутый за уши, поскольку монстры в истории про психушку выглядят довольно бредово. А головоломка у ворот в финальную локацию - это вообще ересь за гранью добра и зла! Говорится, что для прохода нужно разгадать шифр на пяти пентаклях, а пенткклей-то всего три! Я дохрена времени потратил, заново прочёсывая все локации, но больше пентаклей нет. Да если бы и были, как их разгадывать, где подсказки? Записка для доктора с упоминанием каких-то паролей ничего не проясняет: там вообще непонятно, о чём речь. Искать ответ в интернетах показалось мне странной идеей. Ладно там не можешь пройти компьютерную игру, но насиловать поисковики прохождением настолок - это финиш. Пришлось тупо искать готовый ответ среди неоткрытых предметов. Ответ, конечно, удручил и ещё сильнее вогнал в пессимизм. Там, походу, надо анаграммы решать, а я для таких выкрутасов туповат: за всю жизнь ни одной не решил (и не хочу). Во всех нормальных играх для таких тупорезов, как я, делают альтернативные пути обхода, пусть даже связанные с потерей какого-то ценного ресурса. А тут нет, сиди бейся головой о стену! Концовка после финальной битвы примитивная: молодец, выполнил миссию, иди выполняй следующую про дело Марси. Никаких интересных поворотов и развязок. И почему мне явно указывают играть в дополнение про каких-то Марси, я, может быть, другое хочу. В общем, ощущения от игры неоднозначные. Кстати, когда уже складывал колоду, внезапно обнаружил четвёртый и пятый пентакли. Оказывается, они всю дорогу были прямо вот здесь! Но это же форменное издевательство! Это же ещё разглядеть надо! Да разве нормальный человек до такого додумается? Нет, реиграбильность у игры нулевая. Если и дополнения сделаны с таким же ушибленным подходом к головоломкам, то цена такой игре две копейки в базарный день. Что обидно, потому что в целом играть было всё-таки интересно.

onlyan написал 2 месяца назад: #

Извините, но это звучит примерно так:
Я с рождения слепой, а они сделали карточки с рисунками, да еще столько денег за них просят!

MAV написал 2 месяца назад: #

Правила сложные? Да ладно. Они довольно просты, а то, что 20 страниц, так там все подробно, с примерами расписано. Странно что после всего этого Вы не поняли как играть. А вот про мало времени и смазанную концовку я согласен.

VDmitry написал полтора месяца назад: #

Не могли бы вы отделить ваши размышления от спойлеров?

У меня при начальном знакомстве с правилами возникли только сомнения в порядке хода игроков. Заходят в локацию не тратя времени, потом обсуждают, а потом тратят время чтобы что-то совершить. Получается, что если нет испытаний, то игроки за 1 единицу времени прочитают по 2 карты на персонажа? Это выглядело подозрительно странно.

VDmitry написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕРЫ

О решении пентаграмм есть в игре ряд подсказок. У доктора, в комнате отдыха, и в одном из писем. Поисковики насиловать не требуется. Основная проблема - найти все пять.

RumTumTugger написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Итак, кабинет доктора.
В кабинет к доктору мы попадаем всего один раз за игру и вернуться туда уже не можем. Карту с этой якобы подсказкой взять с собой нельзя. И если мы не обладаем феноменальной/фотографической памятью, то по выходу из кабинета никакой подсказки у нас нет. Да и что это за подсказка, где вы там её разглядели? На фотографии персонал больницы, на некоторых мужиках накаляканы значки, и что? Где связь, в чём подсказка? Вывод: в кабинете доктора нет подсказок.

Комната отдыха.
Это где же? На рисунке полоумной бабы? Не считая аллюзии на мантикору, которая позже на нас нападает, на холсте больше нет никаких отсылок к игре. Вывод: в комнате отдыха нет подсказок.

Записка для доктора.
Эта записка ничего не проясняет, ибо там вообще непонятно, о чём речь. Вывод: в записке для доктора нет подсказок.

Итого: в игре подсказок нет!

Daemonis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"На рисунке полоумной бабы? Не считая аллюзии на мантикору, которая позже на нас нападает, на холсте больше нет никаких отсылок к игре. Вывод: в комнате отдыха нет подсказок."
Вранье.

Domi написал полтора месяца назад: #

Да почему вранье? Человек, явно не глупый, просто не разобрался или не может/хочет увидеть очевидное. Теперь пытается судить со своей колокольни, будучи свято уверен что он говорит и думает чистую правду. Бывает..

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Эта игра - современный настольный вариант старых квестов в стиле пиксель-хантинг. Они были жестче и злее. Иногда бывало - пропустил предмет в начале игры? Все, дни на смарку - и ты может даже никогда не узнаешь, не прочитав прохождение, что не можешь пройти дальше именно из-за того, что у тебя нет предмета, на который ты не кликнул где-то в начале. А тут все это нужно делать глазами. Идет время, все окауаливается. В сорвеменных квестах все, с чем взаимодействуешь - подсвечивается. Позже так наверное и в таких играх будут выделять. Только зачем? Можно просто не играть, как я.

VDmitry написал полтора месяца назад: #

СПОЙЛЕРЫ

К доктору вроде нельзя попасть второй раз за загрузку, а не игру. Так что нет проблемы, хоть 10 раз приходите. Мы вообще к доктору пошли уже когда все облазили (подозревали что это билет на тот свет), и к тому времени я все пентаграммы перерисовал по два раза (запомнить ведь нереально), и было уже относительно ясно что делать с фото.

На картину в комнате отдыха можно смотреть каждую загрузку не тратя времени. И каждый раз мы находили на ней что-то новое. Во-первых там нарисована пентаграмма и есть указание - ЮВ и далее по часовой стрелке. В самом начале мы даже предположили что это порядок по которому комнаты обходить, но в общем это необязательная подсказка. Во-вторых там нарисована мантикора, что как бы намекает что девчонка что-то знает (мы мантикору встретили уже в первой загрузке). Во вторых там есть ++++-, что совпадает с количеством пентаграмм и содержанием одного из писем (где говорится что последнее число надо отнимать). Так что код нам был известен задолго до того как мы разгадали сами пентаграммы.

Текст же на пентаграммах можно разгадать без подсказок. Понятно ведь что буквы должны сложиться в слова. Например такие сочетания как "ЪЕ" не сложно посочетать с другими чтобы что-то получить. Но намного проще если расположить пентаграммы в нужном порядке. Я только ожидал что все сочетания дадут целый абзац текста, а не просто пару слов.

sintenced написал полтора месяца назад: #

Браво! Сначала думал, что это написано серьезно, пока не дочитал до фразы "а я для таких выкрутасов туповат". Тут-то я и взоржал в голос.

Artyom написал месяц назад: #

"Там, походу, надо анаграммы решать, а я для таких выкрутасов туповат"
Вот что с людьми ЕГЭ делает))

VDmitry написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по базовому сценарию

На предметах может быть символ агентства (синий), однако ни одного такого предмета в колоде вроде нету. Например в книге правил на ключе нарисован символ агенства, но у этого ключа в игре такого символа нет. Так и задумано? (пример в правилах не из базы?)

eatoreded написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Скорей всего так и задумано. В базе этот символ есть на объектах с картой (когда новые локации находите). В правилах символ на карточке ключа приведен для примера, в других сценариях такие предметы есть.

VDmitry написал полтора месяца назад: #

Да, заметил этот символ на локациях. Спасибо.

VDmitry написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Еще вопросы.

СПОЙЛЕРЫ

Открываем дверь в прогулочном парке. На испытании стоит ключ и 7 щитов разговором. Вопрос - только один персонаж - тот у которого ключ - может проходить тест, или несколько персонажей в этой локации, если у одного из них есть ключ?

Если в первую загрузку вышло время, а во вторую все погибли - то надо читать 2-ю карту по нехватке времени, или снова первую?

А вообще неприятно удивило что на пентаграммах нарисованы символы - по пять штук на каждом, но они не нужны, а только запутать могут.

eatoreded написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если память не изменяет, одного человека с ключом достаточно - все кто стоит на карте участвуют в проверке (толпой прощще уболтать).
Мы вторую читали, но правил под рукой сейчас нет.
Про ненужность символов на пентограммах: вы уже решили финальной головоломку?)

VDmitry написал полтора месяца назад: #

СПОЙЛЕР

Да, решили. Я одно слово заметил, сын другое. Но я пытался ориентировать пентаграммы в одном направлении, а сын - нет.