-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. fedorchuknv2 10
3. kustomkure 10
4. PituSW 10
5. CrowD 10

Агентство «ВРЕМЯ» редактировать

TIME Stories, Агентство ВРЕМЯ, 2015 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 90 - 120 мин
  • координация, память
 

Рейтинг 8.07

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.90 8.24246

геймплей

8.05

глубина

7.63

оригинальность

8.83

реализация

8.46

Описание

редактировать

Игрокам предложат действовать сообща в роли агентов бюро, задача которого — следить за потоком времени и искоренять разрывы. Игра построена на сценариях, каждый из которых — увлекательное путешествие во времени. Например, игроков могут послать в прошлое, переместив их разумы в тела «постояльцев» психиатрической больницы, где им и предстоит выполнять своё задание. У переноса разума есть и преимущества, и недостатки, ведь становится важным, в каком теле очнётся путешественник во времени.

 

Во время приключения игроки перемещаются между локациями, чтобы получать новые сведения или инструменты, позволяющие исследовать им новые локации. Время от времени игроки будут находить новые предметы, встречать новых персонажей или открывать не изведанные ранее места. Игроки перемещаются между локациями единой группой, но в рамках локации могут свободно исследовать разные её участки, применяя подходящие для этого умения.

 

Всё, что игроки делают — входят в новую локацию, перемещаются между локациями, используют снаряжение или совершают действия — занимает время. Приключение ограничено по времени, и когда оно заканчивается, персонажи игроков возвращаются в настоящее. Тот же эффект производит смерть носителя разума. И в том, и в другом случае игроки проигрывают, поскольку не смогли выполнить задание.

 

Заложенная в игру система создана для дополнений. Всё, что понадобится для нового приключения — наборы новых карт локаций и персонажей, а также буклет дополнительных для нового сценария правил. Что до сюжетов, автор может обратиться к любой эпохе и любому месту событий, а это почти бездонный колодец.

 

В продаже с октября 2015.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shad написал полдня назад: #
Поместите пожалуйста в карточку игры

Есть сайт http://www.thetimeagency.net на котором можно получить дополнительную информацию для антуража сеттинга. В нем есть как и общедоступная информация расширяющее предстваление о мире игры, так и возможность вводить коды найденные во время прохождения сценариев

NitrogenW написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
игра совсем-совсем не понравилась (без спойлеров)

я прошел базу и "lumen fidei" и мне игра совсем не понравилась. На мой взгляд в игре очень мало логики и сюжета. Сам геймплей механически состоит из выбора карт которые вы хотите прочитать, а сюжетно выбора локаций и персонажей с которыми вы собираетесь побеседовать но в подавляющем большинстве нет никаких логических предпосылок почему и зачем. Вы просто говорите со всеми подряд и слоняетесь по локациям пока не найдете загадку. Решение загадки в свою очередь требует внимательности и немного логики.
Выдуманный пример(чтобы без спойлеров но продемонстрировать суть): представьте что вы находитесь в хуторе где есть дом Васи, дом Феди, баня, сарай, и картофельное поле. Ваша задача найти НЕПОНЯТНО_ЧТО (дада, в игре вам вообще ничего не объясняют, и вы действитльно не знаете что вы ищете и зачем). И вот вы приходите в дом Васи. Там Вася, его жена, книжная полка и окно. И вот вы разделяетесь, один подходит к окну и смотрит него, видит дуб. Второй говорит с Васей и узнает что Вася фермер, третий дерется с женой васи, четвертый листает книги на полке и находит словарь. (ЧТО? ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? ПОЧЕМУ?) Потом идете в следующий дом, потом идете в сарай, потом на картофельное поле (НЕТ ВАС НЕ ВЕДУТ УЛИКИ, НЕТ ТАМ НЕТ ЛОГИКИ, вы идете туда только потому что эта локация есть на карте). И вот вы так послонявшись по деревне нашли деревенский туалет, с кодовым замком (вам в принципе туда не надо, но раз там кодовый замок, и больше не куда пойти, то наверно вам сюда), а чтобы войти внутрь нужен предмет под номером 42, и вспоминаете что в случае победы над женой Васи вам его бы дали, и идете все таки бить старушку.

Подытожу, я не увидел в этой игре ни логике ни осмысленности ни сюжета (хотя механика позволяла все это сделать).
Я бы посоветовал вместо траты денег и времени на эту игру поиграть в ролевые игры. Это даст куда более глубокий и интересный опыт, который пытались реализовать тут, хотя и более время затратный но зато бесплатный или очень дешевый. Или поиграть в того же Sherlock Holmes: Consulting detective который в 2018 году локализуют, там расследование схожее с этим по опыту но куда более логичное

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Ну народ же раньше фанатил именно по таким квестам, превращявшимся в пиксельхантинг, а потом в закликивание одной фигни на экране всеми предметами из рюказака. Хотя да, ограничения времени там не было...

Superbobrik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играли два сценария, базу и пророчество о драконах, на праздниках. Было хотел написать отзыв, но прочитал ваш и полностью согласен.

По итогу двух сценариев:
+отличный арт, оформление, тексты
+хорошая идея

-сценарии, сюжеты

Сюжеты не развиваются, ничего толкового и интересного в сюжете вы не узнаете. Возможно, это хорошо зайдёт людям, кто только знакомится с ролевыми играми и с настолками, но после ролевых игр в это играть очень сложно.

Выполняя сценарий, вы попадаете в какой-то мир, но ничего о нем не узнаете, сам сюжет рваный и линейный как рельса. В игре все сделано приятно и красиво, но единственный минус- и он самый важный и жирный, это сюжет.

И не думаю, что в дальнейшем это исправиться.
Довольно разочарован.

Xneg написал 8 дней назад: #

У меня после игры в базу и половину "Lumen Fidei" были похожие ощущения. Не сказать чтобы все плохо, но больше похоже на квест "выйди из комнаты", чем на приключение. И, в общем, думал не покупать продолжения.
Но потом, уже после прохождения Lumen Fidei я залез, скажем так, в спойлерную часть (альтернативные концовки) именного этого сценария и увидел там довольно неплохое, скажем так, метавзаимодействие между игроками. То, чего точно не было в базе. В общем, задумался, может быть, стоит и продолжить.

PituSW написал 8 дней назад: #

Это же Петька и Василий Иваныч в чистом виде)

Windheart написал 8 дней назад: #

Я может чего не понимаю, но игра не РПГ, а Квест. Плюс Вы не забывайте о том, что игру можно проходить брут-форсом, но в таком случае Вы и времени потратите море.

В первом же сценарии с самого начала если читать подсказки в разговорах с Неписями выстраивается картина куда и зачем двигаться. Если им следовать, то времени много не потратится, да и далеко не всюду нужно влезать, т.к. есть подлянки от самой игры. Все опять же как в старых квестах.

Да и нелинейность там есть, кстати говоря. Игра просто требует более осмысленного прохождения, нежели те же компьютерные РПГ последних лет, где по факту никакой нелинейности нету.

Alvelichkin написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Игра втроем.

Подскажите, если играть втроем, то всем сообща лучше решать и отыгрывать также за 4го агента, или там для троих какие-то особые правила есть?

Alvelichkin написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Я к чему вопрос-то задаю, 4 игрока за одну единицу времени изучат локацию лучще, чем три игрока.

Shad написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Тут без совсем маленького спойлера не ответить. В компаниях задаются стартовые параметры. На троих дается обычно чуть больше времени, чем при игре вчетвером.

Alvelichkin написал 8 дней назад: #

Спасибо! Да это и не спойлер совсем, зато стало понятнее, как сбалансирована игра.

imurseev написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ребята, СРОЧНО! Можно ли вести записи о получаемых уликах в течение загрузки? Я считаю, что нет, но со мной не согласны.
Кто знает?

MisteriG написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну прямого запрета вроде нет. Вы же остаётесь в своём уме при загрузках. Почему бы и не записать.

imurseev написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, в правилах только телепатическое общение :) Ни в одном квесте ведь не ведут записи)

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Записывать естественно не только можно, но и нужно. Запрета это делать нет. Отыгрывайте в полной мере роль сотрудников, ведущих расследование, так сказать. Плюс за вами наблюдают из агенства, как в Кредо убийцы.

Hmirj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я бы не записывал. Если на базе не говорится что у вас есть блокнот и ручка значит её нет :) Так интереснее! Тренируйте память.

WildWespe написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Именно. Как может что то записывать личность, вселенная в другое тело не ясно совершенно. И как она может забрать с собой ручку и листок. С чего взяли что «на базе за вами записывают» тоже совершенно не ясно, тогда что мешает между загрузками посмотреть все исследованные карты, ну раз за вами записывают? Короче не удаётся запомнить - записывайте, только не надо пытаться объяснить это правилами или логикой повествования, ничего подобного в игре нет. Вы даже карту исследованной сопартийцам рассказываете не глядя в неё, а вернув на место, по памяти!

NitrogenW написал месяц назад: #

я рекомендую записывать, есть моменты где без него очень очень очень тяжело. Для сохранения атмосферы можете при загрузке рвать записи

cleric13 написал полтора месяца назад: #

Мы записываем, но не всё подряд, естественно. Только то, что фиг запомнишь - номера какие-нибудь восьмизначные и т.д.

imurseev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как играть втроём - не нашёл в правилах!

Meerple написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если есть особенности, они будут прописаны в сценарии.

imurseev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А сколько носителей-то используется?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Три, по 1 на игрока.

Hmirj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

таким образом мы теряем 1 звено которое может ходить бесплатно за 1 ТУ вместе со всеми?

Matad написал полтора месяца назад: #

Да

Chronos63 написал полтора месяца назад: #

Но при этом изначально дается больше ЕВ.