-AdRiver-
1. AlexFang 10
2. fedorchuknv2 10
3. kustomkure 10
4. PituSW 10
5. CrowD 10

Агентство «ВРЕМЯ» редактировать

TIME Stories, Агентство ВРЕМЯ, 2015 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 90 - 120 мин
  • координация, память
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.8317.3k 8.19310 -

геймплей

7.98

глубина

7.64

оригинальность

8.77

реализация

8.36

Описание

редактировать

Игрокам предложат действовать сообща в роли агентов бюро, задача которого — следить за потоком времени и искоренять разрывы. Игра построена на сценариях, каждый из которых — увлекательное путешествие во времени. Например, игроков могут послать в прошлое, переместив их разумы в тела «постояльцев» психиатрической больницы, где им и предстоит выполнять своё задание. У переноса разума есть и преимущества, и недостатки, ведь становится важным, в каком теле очнётся путешественник во времени.

 

Во время приключения игроки перемещаются между локациями, чтобы получать новые сведения или инструменты, позволяющие исследовать им новые локации. Время от времени игроки будут находить новые предметы, встречать новых персонажей или открывать не изведанные ранее места. Игроки перемещаются между локациями единой группой, но в рамках локации могут свободно исследовать разные её участки, применяя подходящие для этого умения.

 

Всё, что игроки делают — входят в новую локацию, перемещаются между локациями, используют снаряжение или совершают действия — занимает время. Приключение ограничено по времени, и когда оно заканчивается, персонажи игроков возвращаются в настоящее. Тот же эффект производит смерть носителя разума. И в том, и в другом случае игроки проигрывают, поскольку не смогли выполнить задание.

 

Заложенная в игру система создана для дополнений. Всё, что понадобится для нового приключения — наборы новых карт локаций и персонажей, а также буклет дополнительных для нового сценария правил. Что до сюжетов, автор может обратиться к любой эпохе и любому месту событий, а это почти бездонный колодец.

 

В продаже с октября 2015.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ScreamSept написал полмесяца назад: #

Всё здорово, но качество кубиков просто ужасное.
Мы прошли базу и три допа, а краска с граней стекает только так

Guns87 написал месяц назад: # скрыть ответы

Владельцы допов, откройте секрет, что вы с ними делаете. Поскольку Дело Марси и Пророчество о драконах невозможно купить на б/у площадке.

Journeyman написал месяц назад: #

Как-то вы плохо ищете, на барахолке Игроведа было более десятка тем о продаже и обмене за год.

eatoreded написал месяц назад: #

Пророчество лежит пылится, вы из какого города?

Nataly23 написала полтора месяца назад: #
ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МИССИИ

http://www.thetimeagency.net/#/home
Крутой сайт. Всем кто прошел миссию сюда, тут как бы глазами агентов база после возвращения.
Очень интересно почитать.

RumTumTugger написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Там, наверху, указано, что освоение правил занимает всего пять минут. Это брехня, не верьте! Я читал эти 20 страниц правил в течение трёх дней, периодически засыпая от тоски. Из-за этого так и не смог приступить к игре в полной подготовке. Пришлось начинать по наитию и разбираться по ходу пьесы. Прочитал базу, разложил вместо неё локацию "Комната отдыха", прочитал все её шесть карт, в конце взял две вещи, а дальше-то что, где игра? В правилах написано чётко следовать указаниям карт, но что делать, когда указаний нет? Скучно. Перефразируя Кису Воробьянинова, хорошо, что я бесплатно прошёл, а ведь кто-то за это заплатил. Так вот отвалишь три с половиной тысячи и будешь тупо сидеть, как на экзамене, к которому не готов. Тут пока по десятому разу перечитывал правила, внезапно обратил внимание на одну деталь: вот эти товарищи - у одного кокаиновая зависимость, у другого парализующий бред и так далее - они пациенты психушки или агенты, которыми я играю? Ага, это всё-таки психи, а агенты - это типа мы, игроки. Локации, оказывается, можно менять по своему усмотрению, а открывать - строго фишками игроков. Вообще, начало игры довольно интересное: интригующие психи, доктора-заговорщики, появление новых локаций по ходу сюжета. Но на всё это нужно время, которого кислородно не хватает! Почему в первых загрузках его так мало? Почему безлимит дают только после второго провала? А ведь каждый раз приходится проходить всё заново, что здорово бесит. Ближе к концу начинается перегруженный битвами мрак, к сюжету явно притянутый за уши, поскольку монстры в истории про психушку выглядят довольно бредово. А головоломка у ворот в финальную локацию - это вообще ересь за гранью добра и зла! Говорится, что для прохода нужно разгадать шифр на пяти пентаклях, а пенткклей-то всего три! Я дохрена времени потратил, заново прочёсывая все локации, но больше пентаклей нет. Да если бы и были, как их разгадывать, где подсказки? Записка для доктора с упоминанием каких-то паролей ничего не проясняет: там вообще непонятно, о чём речь. Искать ответ в интернетах показалось мне странной идеей. Ладно там не можешь пройти компьютерную игру, но насиловать поисковики прохождением настолок - это финиш. Пришлось тупо искать готовый ответ среди неоткрытых предметов. Ответ, конечно, удручил и ещё сильнее вогнал в пессимизм. Там, походу, надо анаграммы решать, а я для таких выкрутасов туповат: за всю жизнь ни одной не решил (и не хочу). Во всех нормальных играх для таких тупорезов, как я, делают альтернативные пути обхода, пусть даже связанные с потерей какого-то ценного ресурса. А тут нет, сиди бейся головой о стену! Концовка после финальной битвы примитивная: молодец, выполнил миссию, иди выполняй следующую про дело Марси. Никаких интересных поворотов и развязок. И почему мне явно указывают играть в дополнение про каких-то Марси, я, может быть, другое хочу. В общем, ощущения от игры неоднозначные. Кстати, когда уже складывал колоду, внезапно обнаружил четвёртый и пятый пентакли. Оказывается, они всю дорогу были прямо вот здесь! Но это же форменное издевательство! Это же ещё разглядеть надо! Да разве нормальный человек до такого додумается? Нет, реиграбильность у игры нулевая. Если и дополнения сделаны с таким же ушибленным подходом к головоломкам, то цена такой игре две копейки в базарный день. Что обидно, потому что в целом играть было всё-таки интересно.

onlyan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Извините, но это звучит примерно так:
Я с рождения слепой, а они сделали карточки с рисунками, да еще столько денег за них просят!

Nataly23 написала полтора месяца назад: #

Я согласна, может автор поста и специально преувеличил чтобы смешнее было, но его рассуждения далеки от истины.
Любой квест это всегда внимательность и если ты не внимателен, то твой удел поиск решений в интернете у более внимательных людей. Для игры не нужны дополнительные знания и анаграмм там нет никаких. Подсказка четкая, если ты её заметил и, главное, понял куда применить, загадка пентаграмм секундное дело...
И уж тем более обращаться к создателям с претензией что они рекомендуют дело Марси а не какое то иное,я считаю верх идиотизма... Потому что.... Нет, не могу пояснить без спойлера..

MAV написал 4 месяца назад: #

Правила сложные? Да ладно. Они довольно просты, а то, что 20 страниц, так там все подробно, с примерами расписано. Странно что после всего этого Вы не поняли как играть. А вот про мало времени и смазанную концовку я согласен.

VDmitry написал 4 месяца назад: #

Не могли бы вы отделить ваши размышления от спойлеров?

У меня при начальном знакомстве с правилами возникли только сомнения в порядке хода игроков. Заходят в локацию не тратя времени, потом обсуждают, а потом тратят время чтобы что-то совершить. Получается, что если нет испытаний, то игроки за 1 единицу времени прочитают по 2 карты на персонажа? Это выглядело подозрительно странно.

VDmitry написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕРЫ

О решении пентаграмм есть в игре ряд подсказок. У доктора, в комнате отдыха, и в одном из писем. Поисковики насиловать не требуется. Основная проблема - найти все пять.

RumTumTugger написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Итак, кабинет доктора.
В кабинет к доктору мы попадаем всего один раз за игру и вернуться туда уже не можем. Карту с этой якобы подсказкой взять с собой нельзя. И если мы не обладаем феноменальной/фотографической памятью, то по выходу из кабинета никакой подсказки у нас нет. Да и что это за подсказка, где вы там её разглядели? На фотографии персонал больницы, на некоторых мужиках накаляканы значки, и что? Где связь, в чём подсказка? Вывод: в кабинете доктора нет подсказок.

Комната отдыха.
Это где же? На рисунке полоумной бабы? Не считая аллюзии на мантикору, которая позже на нас нападает, на холсте больше нет никаких отсылок к игре. Вывод: в комнате отдыха нет подсказок.

Записка для доктора.
Эта записка ничего не проясняет, ибо там вообще непонятно, о чём речь. Вывод: в записке для доктора нет подсказок.

Итого: в игре подсказок нет!

Daemonis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"На рисунке полоумной бабы? Не считая аллюзии на мантикору, которая позже на нас нападает, на холсте больше нет никаких отсылок к игре. Вывод: в комнате отдыха нет подсказок."
Вранье.

Domi написал 4 месяца назад: #

Да почему вранье? Человек, явно не глупый, просто не разобрался или не может/хочет увидеть очевидное. Теперь пытается судить со своей колокольни, будучи свято уверен что он говорит и думает чистую правду. Бывает..

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Эта игра - современный настольный вариант старых квестов в стиле пиксель-хантинг. Они были жестче и злее. Иногда бывало - пропустил предмет в начале игры? Все, дни на смарку - и ты может даже никогда не узнаешь, не прочитав прохождение, что не можешь пройти дальше именно из-за того, что у тебя нет предмета, на который ты не кликнул где-то в начале. А тут все это нужно делать глазами. Идет время, все окауаливается. В сорвеменных квестах все, с чем взаимодействуешь - подсвечивается. Позже так наверное и в таких играх будут выделять. Только зачем? Можно просто не играть, как я.

VDmitry написал 4 месяца назад: #

СПОЙЛЕРЫ

К доктору вроде нельзя попасть второй раз за загрузку, а не игру. Так что нет проблемы, хоть 10 раз приходите. Мы вообще к доктору пошли уже когда все облазили (подозревали что это билет на тот свет), и к тому времени я все пентаграммы перерисовал по два раза (запомнить ведь нереально), и было уже относительно ясно что делать с фото.

На картину в комнате отдыха можно смотреть каждую загрузку не тратя времени. И каждый раз мы находили на ней что-то новое. Во-первых там нарисована пентаграмма и есть указание - ЮВ и далее по часовой стрелке. В самом начале мы даже предположили что это порядок по которому комнаты обходить, но в общем это необязательная подсказка. Во-вторых там нарисована мантикора, что как бы намекает что девчонка что-то знает (мы мантикору встретили уже в первой загрузке). Во вторых там есть ++++-, что совпадает с количеством пентаграмм и содержанием одного из писем (где говорится что последнее число надо отнимать). Так что код нам был известен задолго до того как мы разгадали сами пентаграммы.

Текст же на пентаграммах можно разгадать без подсказок. Понятно ведь что буквы должны сложиться в слова. Например такие сочетания как "ЪЕ" не сложно посочетать с другими чтобы что-то получить. Но намного проще если расположить пентаграммы в нужном порядке. Я только ожидал что все сочетания дадут целый абзац текста, а не просто пару слов.

Nataly23 написала полтора месяца назад: #

Вы уж простите, не имею в виду Вас как личность. Но надо быть идиотом чтобы увидеть на картинках значки и не понять что они там не просто так.

СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
Кабинет доктора открыт один раз за загрузку. Мы в него пошли только когда время стало бесконечным и у нас реально локация стала недоступна до конца игры. А перерисовать мы не догадались значки, вот и пришлось мудрить да вспоминать да подгадывать ...
В комнате отдыха на картинке ++++- (раз подсказка) причем когда мы нашли письмо доктору где сказано что последнюю цифру надо отнять а не прибавлять мы сразу и связали это с пентаграммами. И ещё там Юго-Восток дальше по часовой. Эта подсказка применяется дважды. Это странно но это так. Она помогает прочесть текст на пентаграммами если разложить их в ряд по картине персонала у доктора. И ещё она помогает пройти лабиринт - первая карта ставится на Юго-Восток, остальные по часовой и вуаля) лабиринт пройден.

Так что подсказки есть везде!

sintenced написал 4 месяца назад: #

Браво! Сначала думал, что это написано серьезно, пока не дочитал до фразы "а я для таких выкрутасов туповат". Тут-то я и взоржал в голос.

Artyom написал 4 месяца назад: #

"Там, походу, надо анаграммы решать, а я для таких выкрутасов туповат"
Вот что с людьми ЕГЭ делает))

Nataly23 написала полтора месяца назад: #
Впечатления от игры

Наконец то я, обладатель базы и всех выпущенных краудами допов, смогла найти время и компанию и поиграть в эту замечательную игру.
Скажу сразу ожидания мои были высоки, ведь я квест-фанат и начиталась положительных отзывов о игре, посмотрела кучу обзоров и сразу в нее влюбилась. И игра меня не разочаровала... Да, соглашусь с мнением людей что концовка немного не в тематике данной истории, но игра нас готовила к этому и поэтому удивления ли непонимания не вызвала.
Механика игры необычна для меня и интересна, да, поначалу мы немного путались как тратить время, но потом разобрались. Прохождение проверок далось легко, даром что ли я месяц изучала правила )))) ниже есть мой комментарий где я задаю подробный вопрос об этом, спасибо люди ответили и я стала уверена что понимаю все верно.
В общем, я довольна, 5 часов за игрой пполетели незаметно. Мы не смогли заставить себя сохраниться и разойтись, добили до конца и победили! Мы прошли миссию и получили результат.
Всем советую кто любит квесты ознакомиться. Я же отправлюсь в путешествия по допам...

СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ

Здесь я бы хотела отметить те моменты, которые описывались в комментариях, и свое отношение к ним и некоторым другим моментам.
1) на счёт подсказок в игре о том точнее что из нет, я не соглашусь
Подсказки там на каждом шагу. Я уверена, любители квестов как только увидели мольберт с надписью Юго восток а дальше по часовой тут же зашевелились вспоминая цитату из фильма люди в черном 2: "Это не просто так, это подсказка..." По поводу подсказок для пентаграмм - было письмо, была ещё какая то записка плюс мольберт - больше чем предостаточно.
2) загадка пентаграмм - в целом она мне понравилась. Когда мы поняли принцип, разгадали что и как делать в целом с этими пентаграммами, мы уже обошли все по два раза. Но при этом мы не были в комнаие у доктора... чувствовали что там лажа какая то. Но когда время кончилось во второц раз и стало безлимитным, мы рискнули. Зашли, завалили его посмотрели картинки ушли. И все локация стала недоступна. Так вот, только уйдя оттуда мы поняли что те символы на картине это порядок пентаграмм но никто из не запомнил и не записал. И вот беда, игру можно было сворачивать..... Ведь нет никакого способа решить эту загадку. Да, я понимаю, что можно было взять за основу буквы сложить их в слова и получить подсказку, но все же... Невозможность вернутся куда то натолкнула меня мысль о том, что в этой игре необходим листочек и карандаш...
3) финальный результат тоже интересен, хоть время стало безлимитным, однако, оно ведь вычитается в итоге из пройденных очков - в нашем случае мы оказались агентами-тугодумами, набравшими всего 7 или 8 очков - и получившими всего один презент на следующую игру.

В общем игра просто обалденная, что и говорить. Фанатам жанра онатщайдет на ура и просто преступление мне сыграть в нее. А вот любителям чего то много, тут на свой страх и риск. Качество компонентов очень хорошее, отлично не ставлю из за структуры печати. Качество печати карт отменное это видно по картам, но почему на некоторых картах арт такой смазанный, и вообще, текст на обложках карт какой то нечёткий....

Вот) спасибо за терпение)