-AdRiver-

WHY?! редактировать

2012 

  • 1 - 5
  • -
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 10 - 20 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Nathan Hansen
художник: Nathan Hansen
издатель: Victory Point Games
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 22.9 x 15.2 x 2.5 см.
комплектация:

игровое поле (6 полос)
30 жетонов автомобилей
5 жетонов куриц
20 карт событий
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.3013 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

WHY?! — настольная вариация знаменитой японской видеигры в жанре аркады-головоломки, Frogger. Только если в видеоигре игрок помогал лягушке пересечь оживлённую автодорогу и реку, то в настольной версии осталась лишь дорога, а место лягушки заняли курицы. Задача же осталась прежней — пересечь своей фишкой игровое поле с нижней части в верхнюю. Скорость перемещения машин и их появление на поле диктуются картами событий. Игрокам же остаётся лавировать курицами между достаточно предсказуемыми потоками машин.

 

При игре на одного игрок получает в своё распоряжение 5 куриц, а игра завершается, когда они достигнут финиша, либо погибнут: игрок получает по 20 очков за каждую курицу, успешно достигшую финиша, и количество очков, соответствующее номеру ряда дороги (от 1 до 6) за каждую погибшую курицу, где она и угодила под колёса автомобиля. При игре на несколько участников очки не учитываются, а побеждает игрок, чья курица первой пересекла дорогу и достигла верхнего края игрового поля. При игре на двух участников каждый игрок получает по 2 курицы; при игре большим составом — по одной. 

 

Каждый раунд игры состоит из четырёх простых шагов.

 

Сначала активный игрок вскрывает верхнюю карту колоды событий: та указывает текущую скорость передвижения автомобилей, уровень оживления трафика и количество куриц, которыми можно походить (последний пункт имеет значение только при игре на одного игрока).

 

Затем перемещаются машины. Если на карте события указано, что текущая скорость — обычная, медленные машины перемещаются на 1 клетку, а быстрые — на 2. Если скорость быстрая, то медленные машины перемещаются на 2 клетки, а быстрые — на 3. Если скорость медленная, все машины перемещаются на 1 клетку. Машины перемещаются по очереди: сначала все машины первого ряда, затем второго и т.д.; внутри ряда первее перемещается машина, которая находится ближе к краю игрового поля, к которому она и движется. Между машинами всегда сохраняется зазор в 1 клетку — ради его сохранения машина может и притормозить. Если жетон машины уехал за край игрового поля, он возвращается в общий запас машин.

 

После на поле выставляются новые машины. Уровень оживления трафика показывает, сколько раз надо бросить шестигранный кубик и выставить на соответствующий выпавшему числу ряд дороги жетон машины из общего запаса. Машина выставляется только, если клетка обозначенного ряда свободна и её появление не нарушит правила зазора между машинами.

 

И, наконец, игроки перемещают своих куриц. При игре на одного игрок может переместить столько куриц, сколько указано на карте события (при этом нельзя походить одной курицей дважды, пока все курицы не походят хотя бы по одному разу). При игре вдвоём игроки ходят по очереди одной из своих куриц (опять же, одной курицей ходить дважды нельзя). При игре большим составом игроки просто ходят по очереди своей курицей. Курицу можно переместить на 1 или 2 клетки вдоль дороги (направо или налево), либо на 1 клетку поперёк (вперёд или назад). Курица не может перемещаться в клетку, занятую машиной, а также закончить ход в клетке, занятой другой (живой!) курицей.

 

Если машина наехала на клетку, занятую курицей, курица погибает. При игре на одного игрока жетон курицы просто переворачивается. При игре большим составом курица отправляется на одну из свободных клеток старта.

 

В продаже с 5 января 2012.

 

WHY?! — первая игра детской линейки Me & The Kids компании Victory Point Games.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные