автор: |
Шарль Шевалье
|
художник: |
Loïc Billiau
|
издатель: |
Blue Orange Games
HUCH! Blue Orange (EU) |
... |
комплектация: |
Каждые сто лун, члены различных племен собираются, чтобы создавать новые тотемы. Тотемы, которые они создают, символизируют их семьи, деревни, мужество и культуру. Племя, которое создаст самые лучшие тотемы выигрывает конкурс ...
В Ваканде, игроки соревнуются в создании ценных тотемов, но их ценность определяться тем, где они стоят, и тем, что символизируют. Каждый игрок начинает игру с тремя головными частями тотема. Шесть из восьми тайлов земли помещаются в ряд, три плитки поворачиваются на 90º, чтобы показать, что они вне игры. Каждая плитка имеет единственное правило, и это правило будет применяться для всех тотемных столбов игрока, если он строится на этом тайле.
В свою очередь, игрок сначала берет один тотемный столб из мешка, в игре 21 часть тотемного столба, один орёл, два вождя, три томагавка, четыре шкуры животных, пять вигвамов и шесть солнц. Затем игрок либо выставляет один из его тотемных столбов на имеющейся тайл или устанавливает головную часть тотема на существующий тотемный столб; в последнем случае, он помещает эту плитку перед собой и поворачивает соседний тайл в линии (если таковые имеются), чтобы сделать его доступным для игры.
После того как все шесть тайлов были разыграны, игроки подсчитывают свои баллы на основе правил конкретных тайлов, например, 3 очка за шкуру любого животного на всех тайлах игрока... Набравший больше всего ПО выигрывает.
Комментарии
Переводили я и гугл. Кто может - поправьте.