-AdRiver-
1. Peter1401 10
2. Alinsar13 10
3. Lianoze 10
4. Panyrg 10
5. JiBZ 10

Ужас Аркхэма. Третья редакция

Arkham Horror (Third Edition), 2018 

  • 1 - 6
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Ужас Аркхэма. Третья редакция  

Поcтавка

вес: 2080 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7 см.
комплектация:

12 фрагментов поля (5 районов и 7 улиц)
12 сыщиков
4 сценария
469 карт
1 подставка для колоды
6 кубиков
265 жетонов
Правила игры

Размер малых карт: 41x63 мм. (187 шт.)
Размер больших карт: 57x89 мм. (282 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.83241 -

геймплей

8.04

глубина

7.64

оригинальность

7.36

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

Новое издание всемирно известного кооперативного приключения по безумным мифам Лавкрафта. Игра выходит спустя чёртову дюжину лет после выхода предыдущей части, что очень символично…

Над Аркхэмом (да и всем миром) вновь нависла опасность. Жуткие существа, обычно обитающие вне нашего времени и пространства, пробираются в наш мир. Так что вас снова ждут мистические события, встречи со сверхъестественным, схватки с монстрами, путешествие по иным мирам, противостояние Древним и прочая чертовщина!

Сама игра сильно преобразилась и представляет собой улучшенную и переработанную версию игры с новыми механиками. Первое, что бросится в глаза — это составное модульное поле, которое делает игру компактнее, вариативнее и удобнее в использовании. Поле состоит из тайлов районов и улиц, которые соединяют различные локации.

Теперь игра предлагает четыре сценария, каждый со своим Древним и своим игровым полем. Вы сможете бросить вызов Ктулху, Азатоту, Хастуру и Шуб-Ниггурату, чья сила в материальном мире будет увеличиться по ходу игры и из-за неудач детективов. Для победы вам по-прежнему необходимо собирать улики, закрывать врата и уничтожать монстров, но теперь каждый сценарий предлагает свои условия победы, которые игрокам изначально неизвестны. Сценарии устроены таким образом, что каждое приключение будет отличаться от предыдущего.

Каждый детектив, за которого вам предстоит играть, уникален, обладает своей историей, мотивом и набором характеристик, как основных (выносливость и разум), так и второстепенных (наблюдательность, сила, воля и т.д.). Кстати, в отличие от предыдущей версии, здесь вы можете сами выбрать подходящую стартовую экипировку.

 

Как играть?

Игра проходит по раундам, а раунды делятся на фазы. Игроки сами решают, кто и в каком порядке ходит.

  • Фаза действий — каждый игрок может выполнить два различных действия. Это может быть передвижение, получение ресурсов, атака монстра и уклонение от него, обмен с другими игроками, исследование локации и другие действия
  • Фаза монстров — монстры активируются, нападают на игроков или подготавливаются к следующим ходам
  • Фаза контактов — сыщики разыгрываются карты контакты, то есть различные события, которые с ними происходят
  • Фаза мифов — сыщики тянут по два жетона, которые оказывают сильное влияние на игру. В игре могут появиться новые монстры, улики, жетоны и т. д.

Все проверки, как обычно, разрешаются броском кубиков. Так, ход за ходом игроки попадают в передряги и пытаются выбраться их них, попутно расследуя сценарий.

 

Кто победил?

«Ужас Аркхэма. Третья редакция» — это полностью кооперативная игра, поэтому все игроки побеждают и проигрывают вместе. Для победы вам предстоит выполнить ряд условий, которые зависят от сценария, но изначально они неочевидны – игрокам придётся провести собственное расследование и прийти к финалу, либо бесславно сгинуть в омуте дикого ужаса.

— Описание от Hobby World

Статьи

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AbuRum058 написал полтора дня назад: #
Способность Стеллы Кларк

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, про способность Стеллы Кларк 'за работой'. В эффекте указано: 'в начале своей первой фазы действий в игре вы можете передвинуться напрямую в любую область.' Это способность разовая и позволяет в самом начале партии переместиться со стартовой области в любую другую или можно каждую фазу действий перемещаться куда угодно?
И со стартовой картой 'развозочный грузовик' можно ли переместить других сыщиков вместе с собой при помощи 'за работой'?

AbuRum058 написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Дополнение 'во мраке ночи' и несколько состояний одновременно

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, интересует ряд вопросов:
1. В дополнении 'во мраке ночи' появляются районы Кингспорта и Инсмута. Если все сыщики находятся в Аркхэме, то как ведут себя монстры, которые в Инсмуте или Кингспорте, где нет сыщиков? Могут ли они перемещаться в другой город к сыщикам? Если у монстров есть перемещение на несколько областей, то движутся ли они к путевому сообщению?
2. Если уже есть состояние 'оскверненный' и указано в колоде событий/районов получить состояние 'оскверненный', то берётся второе состояние или эффект игнорируется?
3. По второму вопросу так же интересует, может ли быть два состояния в розыске? Благословен? Проклят? И тёмных сделок может быть несколько у одного сыщика?

evgeni9711 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Вы путаете с дополнением "Под темными водами" :)
1. Монстры перемещаются по путям сообщения к ближайшему сыщику (уточняем в описании активации).
2-3. Сыщик не может иметь более одной карты каждого состояния.
Ссылок на правила я как водится давать не буду)

AbuRum058 написал 4 дня назад: #

Да, перепутал название дополнения. Спасибо за ответы)

GLUCK007 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Компоненты

Где можно купить подставки пластиковые под сыщиков, б базе всего 6 штук...

evgeni9711 написал полмесяца назад: #

Ну так игра на 6х же рассчитана, логично. В дополнениях есть дополнительные подставки.

OneLifeLeft написал месяц назад: #

Мой итог - игра продана через пару партий.
Почему? Долго, нудно, утомляюще.

Основные претензии
- яркое чувство основной механики пандемии типа "иди сюда, зачисть тут" и это оооочень скучно.
- просто отвратительная третья фаза (где надо вытягивать жетоны), которая является одной из самых длинных фаз и на которую ты не можешь почти никак повлиять! Каждый раунд ты делаешь пару интересных вещей (идешь туда, читаешь истории, принимаешь решения), а потом игра просто встает на несколько минут!

И так КАЖДЫЙ раунд. Слишком много времени занимает перестановка всего из одного места в другой.
Я выдержал три партии. И не понимаю как эту игру еще не опустили на дно рейтинга bgg / тесеры.

Игра выглядит шикарно и современно. А чувствуется, как будто пришла из 90ых.

expl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Урон монстров

Товарищи, подскажите:
После того как я изнурил монстра и отступил - скидывается весь урон нанесённый монстру с карточки или остаётся на изнуренной карточке?
Пол года играл не скидывал, а теперь не могу в правилах найти ничего по этому поводу... спасибо

Bauru написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько я знаю, в правилах нигде не сказано, что урон, нанесённый монстру, должен сбрасываться при успешном выполнении уклонения, а значит, нет причин это делать. Зато на странице 11 в описании действия "Атака" упомянуто, что жетоны урона остаются на карточке, если монстр перемещается

expl написал 2 месяца назад: #

Большое спасибо. Я почему-то решил, что движение касается только наблюдающих монстров... не знаю почему.

saroff написал месяц назад: #

В УА3, весь урон на монстрах всегда сохраняется, будут побитыми ходить.