Alexander the Great

2005 

  • 2 - 5
  • 3
  • от 10 лет
  • 45 мин
  • 75 - 90 мин
  • стратегия
Alexander the Great  

Информация

добавить
автор:

художник: Франц Фохвинкель
издатель: Phalanx Games
Mayfair Games
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.255 -

геймплей

7.40

глубина

7.20

оригинальность

7.60

реализация

6.80

Описание игры

редактировать

Описание Ули Бленнемана из Phalanx из «Gone Cardboard».

Это совершенно новая игра, намного легче по сложности. В игре используется большое игровое поле, она поставляется в нашей большой коробке и рассчитана на 2-5 игроков. Время игры 75+ минут. Это не игра-симулятор, но в ней больше вкуса Алекса, чем Александроса. Каждый ход игроки перемещаются со своими армиями (деревянными) и строят города и храмы (тоже деревянные).

В этой игре игроки идут по пути армии Александра, занимая провинции в регионах, строя храмы, основывая города. Вы набираете очки каждый раунд, а также в конце игры для большинства. Есть 5 регионов, но для короткой игры вы просто используете #2 до #4.

У игроков есть 15 крошечных деревянных кубиков, которые они распределяют каждый раунд по скрытому плану 4 способами. Затем они раскрывают свой выбор и выполняют действия. Таким образом они решают 1. порядок хода 2. размер армии 3. строительство храма 4. строительство города. Размещая больше кубиков, чем другие в секциях, вы контролируете, как раунд работает для вас.

Таким образом, игрок с наибольшим количеством кубиков в 1. может выбрать порядок своего хода (поскольку может быть лучше пойти позже). Затем кубики в 2. становятся вашей армией на доске (и наличие большинства в провинциях дает 2 очка). Перемещение армий также стоит кубов, которые берутся из 3. и 4. Затем, где ваши солдаты, вы можете строить храмы (3.) или основывать города (4.). Но если другой игрок также делает то же самое, тот, у кого больше кубиков на плане, получает его, но платит на 1 больше, чем второй по величине.

Таким образом, игроки тратят свои 15 кубиков каждый раунд, перемещаясь из провинции в провинцию региона, пытаясь набрать очки за управление армиями, строительство храмов и городов. Там, где игроки напрямую соревнуются, затраты высоки. Если вы не встречаете соперников, ваши неизрасходованные кубики переходят в следующий раунд, что позволяет вам попытаться набрать больше очков.

После завоевания последнего региона проводится окончательный подсчет очков для большинства храмов и городов в каждом регионе, а затем и во всей игре. Подсчет очков здесь меняется, так как в раундах храмы приносят вам 3 очка, а города — 5 очков. Но в конце игры города зарабатывают 10 очков, а храмы — 15 очков.

Игра представляет собой смесь планирования, блефа, тактики и группового мышления. Это работает как соревнование большинства, и использование кубиков, как для решения, кто пойдет, так и для определения стоимости вещей, разумно.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные