Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Mir_V_Korobke![]() |
||
![]() |
Hostel![]() |
||
![]() |
deti![]() |
||
![]() |
Tyndy_Ryndy![]() |
||
![]() |
alexnevsk![]() |
![]() |
|
![]() |
Lizaraduga![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
kondrashovi
![]() |
|
![]() |
mex_mangust
![]() |
автор: |
Рональд Хофштатер
Dietmar Keusch |
художник: |
Франц Фохвинкель
|
издатель: |
Phalanx Games
Mayfair Games |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
комплектация: |
Описание Ули Бленнемана из Phalanx из «Gone Cardboard».
Это совершенно новая игра, намного легче по сложности. В игре используется большое игровое поле, она поставляется в нашей большой коробке и рассчитана на 2-5 игроков. Время игры 75+ минут. Это не игра-симулятор, но в ней больше вкуса Алекса, чем Александроса. Каждый ход игроки перемещаются со своими армиями (деревянными) и строят города и храмы (тоже деревянные).
В этой игре игроки идут по пути армии Александра, занимая провинции в регионах, строя храмы, основывая города. Вы набираете очки каждый раунд, а также в конце игры для большинства. Есть 5 регионов, но для короткой игры вы просто используете #2 до #4.
У игроков есть 15 крошечных деревянных кубиков, которые они распределяют каждый раунд по скрытому плану 4 способами. Затем они раскрывают свой выбор и выполняют действия. Таким образом они решают 1. порядок хода 2. размер армии 3. строительство храма 4. строительство города. Размещая больше кубиков, чем другие в секциях, вы контролируете, как раунд работает для вас.
Таким образом, игрок с наибольшим количеством кубиков в 1. может выбрать порядок своего хода (поскольку может быть лучше пойти позже). Затем кубики в 2. становятся вашей армией на доске (и наличие большинства в провинциях дает 2 очка). Перемещение армий также стоит кубов, которые берутся из 3. и 4. Затем, где ваши солдаты, вы можете строить храмы (3.) или основывать города (4.). Но если другой игрок также делает то же самое, тот, у кого больше кубиков на плане, получает его, но платит на 1 больше, чем второй по величине.
Таким образом, игроки тратят свои 15 кубиков каждый раунд, перемещаясь из провинции в провинцию региона, пытаясь набрать очки за управление армиями, строительство храмов и городов. Там, где игроки напрямую соревнуются, затраты высоки. Если вы не встречаете соперников, ваши неизрасходованные кубики переходят в следующий раунд, что позволяет вам попытаться набрать больше очков.
После завоевания последнего региона проводится окончательный подсчет очков для большинства храмов и городов в каждом регионе, а затем и во всей игре. Подсчет очков здесь меняется, так как в раундах храмы приносят вам 3 очка, а города — 5 очков. Но в конце игры города зарабатывают 10 очков, а храмы — 15 очков.
Игра представляет собой смесь планирования, блефа, тактики и группового мышления. Это работает как соревнование большинства, и использование кубиков, как для решения, кто пойдет, так и для определения стоимости вещей, разумно.
Комментарии
добавить