автор: |
Михаэль Кислинг
Вольфганг Крамер |
издатель: |
Game Brewer
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 3000 г. |
комплектация: игровое поле |
Жизнь полна эмоций, и область мозга, в первую очередь связанная с их обработкой, называется миндалевидным телом (Amygdala).
В этой абстрактной стратегической игре игроки соперничают за контроль над различными областями Amygdala. Они должны собирать и хранить эмоциональные ресурсы в своем банке памяти, который они будут использовать, чтобы высвободить эмоции из своего разума, а затем разместить эти жетоны эмоций на основном игровом поле.
Жетоны эмоций можно соединять в сети похожих эмоций, чтобы набирать очки. Игрок с наибольшим количеством эмоций в каждом регионе может набрать больше очков в конце игры, но только в том случае, если ему удастся разблокировать и разместить жетон претязаний, принадлежащий региону, в котором он хочет получить очки.
Комментарии
добавить