| художник: |
Raymond Heggheim
|
| издатель: |
Paper Planet Games
|
| разработчик: |
Paper Planet Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: В процессе... |
Добро пожаловать в Astra, соревновательную дуэльную карточную игру, в которую вы еще не играли. Выберите фракцию, управляйте своим звездолетом и храните космические сокровища среди звезд, в то же время враждуя с военным кораблем противника, который делает все возможное, чтобы отключить ваши системы и уничтожить вашу команду.
В этой расширяемой карточной игре игроки используют предварительно составленные и очень тематические колоды, представляющие экипаж и уникальные космические корабли, иллюстрированные великолепным норвежским художником Рэймондом Хеггхеймом (Raymond Heggheim).

В процесс разработки Astra мы положили три основных столпа:
• Использование уникальной интерактивной игровой системы и отклонение от стандартной механики атаки/защиты.
Будучи страстными и активными карточными игроками, два члена-основателя Paper Planet Games сыграли в бесчисленное количество карточных игр на соревновательном уровне. Мы заметили части каждой из этих игр, которые нам понравились, и пожелали найти способ смешать все это вместе. Вот тут-то и появилась игра Astra: Vestiges of Deep Space.
Мы придумали сочетание FTL и Magic: The Gathering. Мы отказались от идеи точек атаки и показателей здоровья и, вдохновленные Android: Netrunner, придумали нечто совершенно другое. Вместо этого игроки управляют действиями членов экипажа на своем звездолете, оснащая свои корабли мощным оружием, чтобы уничтожать противоборствующие экипажи.
Нам также понравился быстрый одноходовой экшн Ashes: Reborn, а также расширяемый характер Summoner Wars. Мы взяли наши любимые аспекты из любимых игр и реализовали их с помощью нашей собственной уникальной системы, создав Astra: Vestiges of Deep Space.
• Нет жетонов.
Мы хотели создать игру, которую можно было бы легко положить в карман куртки или рюкзака. Независимо от того, являетесь ли вы двумя друзьями за обеденным столом в полевой поездке или парой, играющей в зале ожидания аэропорта, Astra станет удобной игрой для путешествий.
Как только мы остановились на идее отказа от очков здоровья и значений атаки, мы поняли, что есть возможность полностью отказаться от фишек. Карты, в конце концов, двусторонние, что в конечном итоге стало ключом к нашей основной валюте и системе здоровья. У членов экипажа есть раненые и здоровые стороны, а в комнатах вашего звездолета есть онлайн и офлайн стороны. Игроки выиграют или проиграют в зависимости от своей способности управлять статусом своих членов экипажа и комнат.
• Нет построения колоды.
Хотя составление колоды имеет все основания считаться одной из самых популярных механик карточных игр, мы слишком серьезно отнеслись к теме и повествованию Astra, чтобы добавить к этому сборку колоды. Мы хотим, чтобы каждая фракция Астры чувствовала себя уникальной, со своими целями и собственным стилем игры.
Кроме того, отказавшись от построения колоды, мы знали, что сбалансировать игру и расширить ее будет значительно проще при таком масштабе нашей деятельности.
В результате получилась более повествовательно сфокусированная и точно настроенная стратегическая игра.

Комментарии
добавить