Astra: Vestiges of Deep Space

2024 

  • 1 - 2
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • -
  • стратегия
Astra: Vestiges of Deep Space  

Информация

добавить
художник: Raymond Heggheim
издатель: Paper Planet Games
разработчик: Paper Planet Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Добро пожаловать в Astra, соревновательную дуэльную карточную игру, в которую вы еще не играли. Выберите фракцию, управляйте своим звездолетом и храните космические сокровища среди звезд, в то же время враждуя с военным кораблем противника, который делает все возможное, чтобы отключить ваши системы и уничтожить вашу команду.

 

В этой расширяемой карточной игре игроки используют предварительно составленные и очень тематические колоды, представляющие экипаж и уникальные космические корабли, иллюстрированные великолепным норвежским художником Рэймондом Хеггхеймом (Raymond Heggheim).

 

About_descript

 

В процесс разработки Astra мы положили три основных столпа:

 

Использование уникальной интерактивной игровой системы и отклонение от стандартной механики атаки/защиты.

Будучи страстными и активными карточными игроками, два члена-основателя Paper Planet Games сыграли в бесчисленное количество карточных игр на соревновательном уровне. Мы заметили части каждой из этих игр, которые нам понравились, и пожелали найти способ смешать все это вместе. Вот тут-то и появилась игра Astra: Vestiges of Deep Space.

Мы придумали сочетание FTL и Magic: The Gathering. Мы отказались от идеи точек атаки и показателей здоровья и, вдохновленные Android: Netrunner, придумали нечто совершенно другое. Вместо этого игроки управляют действиями членов экипажа на своем звездолете, оснащая свои корабли мощным оружием, чтобы уничтожать противоборствующие экипажи.

Нам также понравился быстрый одноходовой экшн Ashes: Reborn, а также расширяемый характер Summoner Wars. Мы взяли наши любимые аспекты из любимых игр и реализовали их с помощью нашей собственной уникальной системы, создав Astra: Vestiges of Deep Space.

 

Нет жетонов.

Мы хотели создать игру, которую можно было бы легко положить в карман куртки или рюкзака. Независимо от того, являетесь ли вы двумя друзьями за обеденным столом в полевой поездке или парой, играющей в зале ожидания аэропорта, Astra станет удобной игрой для путешествий.

Как только мы остановились на идее отказа от очков здоровья и значений атаки, мы поняли, что есть возможность полностью отказаться от фишек. Карты, в конце концов, двусторонние, что в конечном итоге стало ключом к нашей основной валюте и системе здоровья. У членов экипажа есть раненые и здоровые стороны, а в комнатах вашего звездолета есть онлайн и офлайн стороны. Игроки выиграют или проиграют в зависимости от своей способности управлять статусом своих членов экипажа и комнат.

 

Нет построения колоды.

Хотя составление колоды имеет все основания считаться одной из самых популярных механик карточных игр, мы слишком серьезно отнеслись к теме и повествованию Astra, чтобы добавить к этому сборку колоды. Мы хотим, чтобы каждая фракция Астры чувствовала себя уникальной, со своими целями и собственным стилем игры.

Кроме того, отказавшись от построения колоды, мы знали, что сбалансировать игру и расширить ее будет значительно проще при таком масштабе нашей деятельности.

В результате получилась более повествовательно сфокусированная и точно настроенная стратегическая игра.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные