Атлантика за 111 часов

2022 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 16 лет
  • 20 мин
  • 45 - 120 мин
  • эрудиция, логика
Атлантика за 111 часов  

Информация

добавить
автор:
издатель: Редакция Оригами Издательства АСТ
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 1906 г.
размер: 29 x 29 x 7 см.
комплектация:

- игровое поле-планшет;
- 100 карт;
- 24 карты улучшений;
- 36 карт предметов роскоши;
- 90 геометрических фигур;
- 96 тайлов экипажа и пассажиров;
- 60 жетонов монет;
- 4 планшета игрока;
- 4 фишки;
- жетон ведущего;
- правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.194 -

геймплей

5.50

глубина

5.50

оригинальность

7.25

реализация

6.50

Описание игры

редактировать

В 1928 году дирижабль "Граф Цеппелин" совершил первый коммерческий перелет через Атлантику из Европы в Америку за 111 часов 44 минуты. Теперь вам предстоит сразиться в трансатлантической гонке дирижаблей, которую организовал сам Граф Цеппелин! Вы получаете от него регулярное финансирование, на которое можете приобретать улучшения для своего дирижабля и предметы роскоши, а также нанимать членов команды, которые будут работать на вас. Со временем ваше воздушное судно начнет привлекать пассажиров. Среди них вы встретите как представителей аристократии, так и довольно сомнительных личностей с улицы. Вы готовы пойти на всё, чтобы увеличить скорость дирижабля и стать победителем в этой воздушной гонке?

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
takiri написала год назад: #
Хоумрул

чтобы поле заполнялось и игра была динамичнее после каждого раунда меняйте все карты, а не просто добавляйте недостающие как в правилах написано. Мы первый раз когда по правилам играли вообще разочаровались, т.к нереально найти кого-то норм из команды и пассажиров, да и прокачка дирижабля тоже не уходила, т.к. сразу выпали по стоимости максимальные. А вот когда начали полностью все карты ( прокачка, пассажиры, атрибуты, команда) обновлять, тогда пошла жара даже при игре вдвоём.

jstreet написал 2 года назад: #
Недостатки

Игра красивая, интересная, но не сбалансирована. Например, за 20 партий с разными компаниями ниразу ни у одного из игроков не был заполнен планшет больше, чем на две трети, собственно вощникает резонное мнение, что он не нужен абсолютно. Во-вторых, купить улучшение проще, чем атрибут для привлечкния гостей, даже со скидкой от капитана. Поэтому никто не покупает сцены и сигарами, все берут улучшения. Выигрывает тот, кто первый урвал карточку персонажа, приносящего дополнительные монеты. Цель - быстрее долететь до финиша. Способ - увеличить скорость. Остально ничего здесь не играет роли. Жаль, игра красивая, задумка хорошая, но играть в неё ...