автор: |
Роберто Фрага
|
издатель: |
HABA - Habermaaß GmbH
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Французский |
комплектация: 1 игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
1 |
геймплей |
5.00 |
глубина |
2.00 |
оригинальность |
8.00 |
реализация |
10.00 |
Что тут говорить? Кто самый ловкий, хитрый, наблюдательный и везучий, тот и получит сокровища джунглей. Учимся принимать решение, развиваем чувство времени (ведь в игре задания выполняются на время, отмеряемое моими любимыми песочными часами), расстраиваемся из-за того, что не успели выполнить задание. Но это было твое решение, винить тут не кого, разве только песочные часы... Без поражений нет побед, помни.
Идея игры:
В каждом раунде один из участников становится искателем сокровищ и должен решить различные задачи за ограниченное количество времени. Он может остановить поиск сокровищ в любой момент и забрать все решенные карточки или рискнуть, продолжая решать задачи в течение отпущенного ему времени. Если ему удается, то он получает соответствующие золотые монетки. Если нет, то ему нужно вернуть золото, которое он успел набрать за раунд.
Побеждает тот, кто собрал наибольшее количество золота после трех раундов.
Комментарии
добавить