Beneath

2019 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Beneath  

Информация

добавить
автор:
художник: Jerry Padilla
издатель: Dark hand Games Ltd
разработчик: Dark hand Games Ltd
Snaps Creative Agency
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 31 x 31 x 8 см.
комплектация:

Миниатюры гномов - 4 шт.
Миниатюры монстров - 4 шт.
Поле для игры - 1 шт.
Гексагональная накладная сетка для игрового поля - 1 шт.
Планшет игрока - 4 шт.
Планшет монстра - 4 шт.
Карты оружия - 30 шт.
Карты умений - 24 шт.
Карты снаряжения - 60 шт.
Карты раскладок - 24 шт.
Пластиковые скальные элементы - 66 шт.
Миниатюры огня - 12 шт.
Миниатюры гранитных обелисков - 12 шт.
Фишки лута - ? шт.
Фишки золота - 80 шт.
Фишки умений - 30 + шт.
Прочие фишки - 30 + шт.
Кастомные кубики - 18 шт.
Книга правил - 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Beneath - это настольная игра dungeon crawler для 2-4 игроков. Игроки в процессе игры противостоят друг другу: добыча ресурсов, ловушки, воровство и борьба. Игроки проводят своих героических гномов через цепочку древних шахт, покупая новое мощное оружие и приобретая навыки. Отправь своего гнома в приключение, чтобы доказать своё право на каменный трон до того, как это сделают твои товарищи-гномы. По пути вы столкнётесь со множеством проблем и ловушек. Вы сможете даже подружиться с местным торговцем (у которого блестящая система покупок в игре).

 

Цель игры.

Добраться до пещер внизу и найти несметные богатства древних. Только так вы сможете доказать свои притязания на Каменный Трон. Вы сражаетесь со своими собратьями-гномами, покупаете предметы и оружие, чтобы вести быстрее раскопки и найти больше подсказок касательно местоположения Подарка отцов!

 

Геймплей.

  • Каждый игрок выбирает гнома, за которого будет играть. И каждый гном обладает набором своих уникальных навыков и способностей.
  • После выбора игрок  получает возможность приобрести предметы у местного торговца.
  • Далее происходит выбор карты и игроки располагаются на этой карте. Карта может состоять из скал, неразрушимых вкраплений сланца, участков огня и прочих вещей.
  • Игроки по очереди вгрызаются в скалы и успешность определяется наличием текущего инструмента/оружия и правильным выбором кидаемых кубиков.
  • Игроки вудут работы в шахтах до тех пор, пока один из нмх не найдёт выход или все игроки не будут вытеснены с карты. Этого можно добиться в сражении или путём заманивания в ловушку. В то время как те игроки, которые ведут раскопки могут находить золото и купить на него предметы по завершении прохождения текущей карты.
  • Игроки могут заключать альянсы, чтобы быстрее добиться продвижения в игре; или стараться быстрее найти выход из карты, которая им не выгодна; или накопить определённое количество золота для особых предметов, которые хороши для сложных карт, но плохи для начальных.
  • В корридорах рудников игроки могут найти подсказки о нахождении местоположения Дара Отцов - давно утерянной богатой золотой жилы, расположенной глубоко под горой;
  • Только после нахождения всех подсказок игрок может победить в игру и занять Каменный Трон.

История.

На протяжении многих веков Stonewatch стоял, как сияющая жемчужина народа гномов - большой подземноый город, расположенный под горами Godsfel. И, в течение долгого времени, богатства текли полноводной рекой через его ворота, благодаря Дару Отцов - легендарной жиле руды, по сравнению с которой, говорят, даже богатства древних королей покажутся сущими безделушками.

Под властью клана Irongaard пришло время процветания, мира и торговли с соседними королевствами.Но богатства гномов привлекли внимание и совершенно иной публики. Заведущие глаза бесчестных тварей и бандитов всегда искали способы хитростью или силой завладеть богатствами гномов.

Тем не менее, гномы были помледовательны и отражали атаку за атакой алчущих их богатств созданий. Но и враги были настойчивы и каждая отвоёванная ими безделушка, какой бы маленькой она не была, только подстёгивала их жадность.

Терпение врагов окупилось с течением времени. Тоннели под горами Godsfell были настолько обширны, что даже спустя годы исследований, оставались неисследованные уголки и проходы. В конце концов был найден проход, который вёл в обход неприступных врат Каменных стражей.

Среди врагов гномов был созван великий конклав. После многочисленных склок и обсуждений был создан тёмный альянс, направленный на то, чтобы сокрушить Каменных стражей и захватить Дар Отцов, принадлежащий государству, которое так долго им было как кость в горле.

Так что Великая война разразилась в правление седьмого короля Gildor Irongaard.

Теперь война окончена. Кончилась она, когда отточенный топор отсёк голову Gorve Bloodclaw, самого могущественного вождя языческих тварей, моральный дух которых теперь сломлен, а остатки сил рассеяны, положив конец эпохе кровопролития.

Но победа далась дорогой ценой. Stonewatch лежит в руинах. Gildor Irongaard мёртв, как и его сыновья. Каменный Трон пустует. Дар Отцов утерян, а шахты ведущие к нему, были обрушены, чтобы помешать его захвату врагом.

Для гномов настали тёмные времена.

Появились слухи, что многочисленные сражения привели к открытию ранее неизвестных глубоких ходов. Возможно один из них сможет привести к Дару Отцов, что может вдохновить народ гномов на свершения по восстановлению былого величия своего народа.

Тот, кто найдёт его, будет провозглашён героем и спасителем. И Каменный Трон будет его по праву.

Пойдёш ли ты на это? Достаточно ли в тебе смелости, чтобы исследовать тёмные границы обрушившихся тоннелей и заброшенные шахты вместе со всем тем, что может ждать внутри? Достаточно ли ты умён, чтобы перехитрить тех, кто так же ищет Дар Отцов?

Только время покажет, есть ли в вас то, что нужно, чтобы выжить там, внизу...

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Solo написал 4 года назад: # скрыть ответы
Опечатки в карточке игры

1. Карта может состоять из скал, неразрушиПых вкраплений сланца

2. Официальная картоСка игры на портале...

AngryFerret написал 4 года назад: #

Прошу прощения. Поправил...