| автор: |
Александр Казанцев
|
| художник: |
Александр Казанцев
|
| издатель: |
СИМПЛРОБОТ
|
| ... | |
| язык: |
Русский |
| вес: | 550 г. |
| размер: | 20 x 20 x 5 см. |
| комплектация: |
|
С помощью различных компонентов коробки «Битвы Големов» игроки могут создавать программы для боевых роботов-Големов и отправлять их на арену, где они будут соревноваться с другими роботами (включая управляемых искусственным интеллектом) на протяжении 8 раундов.
На пути к победе загадочные механизмы столкнутся с различными препятствиями и водными преградами, им предстоит избежать ловушек и обрушить свою мощь на других роботов и попробовать магические порталы. Турнир будет проходить как летом, так и зимой, а вид арены будет зависеть только от вашей фантазии.
Карты команд для каждого из четырех игроков перенесут вас в мир блочного программирования. Все команды на картах представлены в виде блоков из известной среды программирования Scratch, поэтому дети могут легко перейти от настольной игры к программированию на компьютере! Но также все блоки дублируются понятным текстом и инфографикой.
Игра предлагает множество вариантов по количеству игроков. Вы можете играть в одиночку против ботов, сразиться в дуэльном режиме или устроить турнир на 3–4 игрока. Даже если у вас есть реальный соперник, к вашим услугам всегда два бота, управляемые «рандомно-кубиковым AI».

Комментарии
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации: 1-ый игрок открывает команду Атака, а 2-ой движение, в этом случае проходит атака или 2-ой игрок успевает покинуть клетку?
На стр. 11-13 описаны приоритеты.
Открываете одновременно команду в одной и той же строке, а дальше смотрите по приоритету.
Движение идет раньше атаки.
Спасибо!