автор: |
Александр Казанцев
|
художник: |
Александр Казанцев
|
издатель: |
ПРОСТОРОБОТ
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: |
С помощью различных компонентов коробки «Битвы Големов» игроки могут создавать программы для боевых роботов-Големов и отправлять их на арену, где они будут соревноваться с другими роботами (включая управляемых искусственным интеллектом) на протяжении 8 раундов.
На пути к победе загадочные механизмы столкнутся с различными препятствиями и водными преградами, им предстоит избежать ловушек и обрушить свою мощь на других роботов и попробовать магические порталы. Турнир будет проходить как летом, так и зимой, а вид арены будет зависеть только от вашей фантазии.
Карты команд для каждого из четырех игроков перенесут вас в мир блочного программирования. Все команды на картах представлены в виде блоков из известной среды программирования Scratch, поэтому дети могут легко перейти от настольной игры к программированию на компьютере! Но также все блоки дублируются понятным текстом и инфографикой.
Игра предлагает множество вариантов по количеству игроков. Вы можете играть в одиночку против ботов, сразиться в дуэльном режиме или устроить турнир на 3–4 игрока. Даже если у вас есть реальный соперник, к вашим услугам всегда два бота, управляемые «рандомно-кубиковым AI».
Комментарии
добавить