комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
геймплей |
- |
глубина |
- |
оригинальность |
- |
реализация |
- |
Гонки с участием диких зверей. Цель игры: первым добраться до финиша.
Поле состоит из случайно составленных участков, которые содержат клетки 4 цветов.
У каждого игрока есть машина с запряженным в неё животным. У каждого животного есть 2 характеристики: максимальная "скорость" (максимальное суммарное значение на кубиках) и количество бонусов на финише.
В свой ход игрок определяет максимальное число клеток, которое он планирует пройти (элемент жадности) и набирает себе кубики, совпадающие по цвету с клетками. Разные цвета имеют разное распределение выпадающих значений. Если после броска кубиков игрок превышает максимальную сумму (указанную у запряженного животного), то бросок сгорает, иначе фишка игрока двигается вперёд.
При пересечении хотя бы одним игроком одной из контрольных точек на трассе меняется животное в упряжке.
Комментарии
добавить