-AdRiver-

Jungolo

Джинголо, 2007 

  • 2 - 4
  • -
  • от 5 лет
  • -
  • 15 мин
Jungolo  

Информация

добавить
издатель: DJECO
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
4 х 5 обезьянок
кубик

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Цель игры: к подножию пальмы привести 4 разноцветных обезьянок с кокосами одного цвета.

 

Подготовка к игре: игроки рассаживаются по углам игрового поля. Каждый угол поля - это и есть подножие пальмы. Какого цвета угол, такого цвета и нужно будет собирать кокосы. 20 обезьянок располагаются в произвольном порядке по две на деревьях, по одной на пальме.

 

Ход игры.

Мартышки двигаются по часовой стрелке по 12 кронам деревьев. По очереди игроки бросают кубик, выбирают обезьянку и смотрят, что у неё спрятано, не показывая другим игрокам. Затем передвигают обезьянку на количество шагов, выпавших на кубике.

 

Игроки передают ход также по часовой стрелке.

 

Примечания:

  • Хитрые обезьяны прячутся среди обычных своих товарок и ничем не выделяются. Но игрок будет разочарован, обнаружив отсутствие кокосов у неё.
  • Несколько обезьянок могут находиться на одном дереве.
  • Одна обезьянка может сделать за игру несколько кругов по игровому полю.

 

Как привести обезьянку к подножью пальмы?

Чтобы привести обезьяну к подножию пальмы, игрок должен выбросить на кубике равное или большее количество ходов. Прежде чем завести обезьянку к подножию пальмы, игрок громко кричит Джинголо! и показывает всем остальным цвет кокоса.

  • если цвет кокоса правильный, молодец, ставь фигурку на победное поле и передавай ход следующему игроку;
  • если ошибся или обезьянка оказалась хитрой, продолжай нарезать круги и передавай ход следующему игроку.

 

Кто выиграл? Победил тот, кто первым собрал у подножия своей пальмы/ баобаба 4 мартышек с кокосами правильного цвета.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные