| автор: |
Дарья Ермакова
|
| графический дизайнер: |
Мария Немова
|
| художник: |
Маргарита Четырнина
|
| издатель: |
Простые Правила
|
| магазин: |
Лига Партизан
|
| ... | |
| язык: |
Русский |
| вес: | 800 г. |
| размер: | 25 x 25 x 5 см. |
| комплектация: 100 карточек с событиями |
|
Что делать, если проснулся в незнакомом месте? Устроить вечеринку или связаться с адвокатом? А главное – какие эмоции вы при этом испытываете? Стыд, азарт, раздражение? И разделяют ли ваши чувства другие игроки? «Эмпатика» предлагает ответить на эти вопросы, весело провести вечер и узнать что-то новое о себе и своих близких.
Думаете, что в вашей компании все понимают друг друга с полуслова? Пора проверить!
Все собравшиеся игроки образуют между собой пары и вместе устремляются к финишу. В ходе игры участники делятся своими реакциями на забавные жизненные ситуации. Два игрока, у которых будет больше всех совпадений, станут победителями.
Веселье начинается уже на этапе подготовки, ведь игрокам нужно собрать фишки. Они здесь очень необычные – двойные. Каждый игрок выбирает себе цвет и соединяет половинки своего цвета с половинками цветов остальных игроков.
Предположим, у нас есть три участника: красный, синий и жёлтый. Им понадобятся три фишки: красно-синяя, сине-жёлтая и красно-жёлтая.
Особое обаяние «Эмпатики» в том, что у игроков нет личных фишек – только парные. И к победе можно прийти только вдвоём!
Также каждый игрок берёт три маркера-кубика своего цвета. Два кубика будут использоваться для выбора эмоций на поле, а третий будет до конца игры напоминать участникам, кто какой цвет выбрал.
Двойные фишки ставятся на стартовую клетку трека для подсчёта очков. Рядом с полем выкладываются три колоды карт: зелёные, жёлтые и голубые (разные цвета – для разных раундов).
Вот и всё. Начинаем игру!
В каждом раунде один из игроков становится ведущим и бросает кубик, который вместо чисел показывает раунд – общий или личный.
Если выпал общий раунд, ведущему нужно составить ситуацию из жёлтых карточек завязок и зелёных карточек развязок. Для этого игрок тянет по две карты из жёлтой и зелёной колоды. А дальше всё зависит только от фантазии ведущего: он сам выбирает, какие из карточек использовать в своей ситуации.
Возмутительные гастрономические привычки или отдых в первобытном стиле? Сменить имидж или во всеуслышание заявить о своих чувствах? В каждом раунде можно составить четыре ситуации – выбор за ведущим.
Ситуации могут получиться совершенно непредсказуемые. Например, пришёл в гости в дырявых носках – придётся сменить личность. Залез ночью в холодильник? Остаётся только молиться.
Но что бы ни выпало на карточках, все ситуации настолько жизненные, до боли знакомые, что не могут не вызвать самых ярких эмоций. Каких именно? В этом и кроется главная интрига! Каждый игрок выбирает на поле две эмоции, которые могли привести от завязки к развязке.
К примеру, что заставило вас поставить свечку после приглашения на ужин с богатыми родственниками? Печаль? Или всё же воодушевление? Может даже вина?
Когда все определились, игроки одновременно ставят свои кубики на выбранные эмоции. Пары, чьи ответы совпали, передвигают свои совместные фишки вперёд по треку.
У трёх игроков совпал ответ. Вперёд пойдут пары красно-зелёный, красно-синий и сине-зелёный.
Если же на кубике выпал личный раунд, в ход идёт голубая колода. Ведущий берёт одну карту, выбирает тот вопрос на одной из сторон, который ему больше по душе, и зачитывает его вслух. Выбрав эмоцию на поле, игроки одновременно выставляют свои кубики, стараясь при этом угадать ответ ведущего. Если кому-то это удалось, пара ведущий + игрок продвигается вперёд.
Думаете, по утрам вы источаете умиротворение? Возможно, со стороны больше похоже на замешательство.
В этом раунде игроки узнают, какая эмоция годится на все случаи жизни, а какая только мешает, с какой сложнее всего совладать, а какая помогает принимать решения. Всё это, конечно, по мнению ведущих.
Игра заканчивается, когда какая-то пара добирается до 9 очков или когда сыграно 3 круга. Во втором случае побеждает пара, которая дальше всех продвинулась по треку.
Теперь можно оценить результаты: посмотреть, с кем вы на одной волне, а с кем совсем нет контакта. Итог может вас удивить. Возможно, вы победите в паре со злейшим врагом, а ваша вторая половинка так и не сможет вспомнить вашу любимую эмоцию, и ваша пара безнадёжно отстанет от остальных. Как такое могло произойти? Есть только один способ понять – сыграть ещё раз!
Внутри «Эмпатики» 100 карточек с событиями, 15 карточек с вопросами про эмоции, 15 игровых фишек, 18 цветовых маркеров игроков, игровое поле, трек для подсчёта очков и кубик. А сама коробка такая яркая и необычная, что хочется поскорее снять её с полки и начать игру.
Идеальный набор для весёлого вечера.
«Эмпатика» подойдет для любой компании, в которой всем уже исполнилось 12 лет.
Особенно советуем присмотреться:

Комментарии
добавить