автор: |
Frode Brændø
|
художник: |
Tomas Duchek
|
издатель: |
Go To Pieces Games
|
разработчик: |
Go To Pieces Games
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 30 x 30 x 10 см. |
комплектация: В процессе... |
Fjordar - является эпической тактической стратегической игрой для 2-6 игроков, происходящей во время гражданской войны в Норвегии. Игра начинается в 1130 году, когда умирает старый король Sigurd Jorsalfar (Сигурд Джорсальфар). Каждый игрок начинает игру как один из наследников Сигурда или один из других влиятельных людей в Норвегии того времени, который борется за власть в вакууме, который образовался после смерти старого короля.
По ходу игры в течение 110 лет конфликта игроки будут использовать своих наследников, разбросанных по полю, чтобы либо усилить свое влияние за счёт династического выгодного брака, либо продолжить борьбу за контроль над Норвегией. Обретя славу в бою, вы также можете привлечь известных воинов к своему делу.
Игра ведется на модульном, полу-абстрактном, трехмерном поле с типичным норвежским прибрежным ландшафтом, с горами, фьордами и островами, без четкого соотношения с картой Норвегии. Поскольку поле является модульным, игроки могут настраивать данное поле каждый раз, когда играют, что дает им возможность бесконечного разнообразия раскладок.
Ход игрока в игре Fjordar, как правило, выглядит следующим образом: вы разыгрываете карту с пунктами движения и различными способностями и используете пункты движения для перемещения своих юнитов и установления линий снабжения. Если вы переместили одно или несколько своих подразделений в область с вражескими солдатами, вы и другой игрок проводите бой, выбирая каждый секретную боевую карту и открывая их одновременно, причем боевые карты добавляют дополнительную силу к базовой силе ваших подразделений. Какая боевая карта является наиболее эффективной, зависит от каждой конкретной ситуации.
Затем вы можете использовать свои юниты для выполнения различных действий в разных местах на поле. В лесах вы можете строить новые корабли, церкви и деревни. В деревнях вы можете собирать войска и собирать налоги, в то время как в замках вы можете заключать браки с участием своих наследников или привести их домой в свой собственный замок по установленным маршрутам снабжения.
Некоторые эффекты на ранее сыгранных картах движения и боевых картах также переносятся и влияют на ваши последующие ходы, что означает, что благодаря правильному планированию и добавлению нужных людей к вашему делу вы сможете произвести эффективное планирование на несколько ходов вперёд в игре.
Очки начисляются за строительство новых деревянных церквей, сжигание деревянных церквей, создание новых деревень, зажигание маяков и перемещение ваших наследников между замками. Игра заканчивается, когда игрок набрал определенное количество очков, после чего производится окончательный подсчёт количества очков, где вы можете набрать дополнительные очки в зависимости от того, сколько славы вы получили в бою и с какими семьями вы вступили в брак.
Вольный перевод описания от дизайнера.
Комментарии
Начало кампании на Kickstarter запланировано на 28 мая 2021 года.