В допе есть карта, которая позволяет выложить хоть всю руку, как ростки. Если у меня есть гриб на добор карт - буду ли я добирать карты за каждый высаженный этой мышью росток? Типо заплатил за нее 2 - на руке 7 карт - выложил их ростками - добрал отдельно 7 карт сверху?
Любопытный вопрос, но имеет. посмотрите оборот карточки. там в левом нижнем углу есть символ дерева, так что по идее он имеет права добирать карты. По крайней мере мы так и играем. Но лучше бы иметь возможность спросить автора
Народ, подскажите пожалуйста, я ведь правильно понял, что посадив крапиву под деревом или кустом, могу на то же дерево теперь селить хоть целое море бабочков всю игру? а то играли на днях и один товарищ усомнился, сказав что посадив крапиву ты можешь прямо сейчас посадить на дерево/куст сколько угодно их, но только сейчас то есть эффект одноразовый. Мож мы правда неверно играли и зря пихали бабочков в одну кучу на одном дереве/кусте? Как кто делает?
Товарищ этот либо карты читать не умеет, либо очень не любит играть по правилам. Ведь на крапиве черным по белому написано "сколько угодно бабочек над этим кустом/деревом" и вы делали все верно.
Фууух, спасибо большое *выдохнул* я боялся что вдруг оно правда одноразовое как он сказал и надо скопить в руке много бабочков а потом посадить крапиву чтоб их сразу поселить, и все, эффект на один раз, а не на всю игру, как например у зайцев-русаков.
В допе есть карта, которая позволяет выложить хоть всю руку, как ростки. Если у меня есть гриб на добор карт - буду ли я добирать карты за каждый высаженный этой мышью росток? Типо заплатил за нее 2 - на руке 7 карт - выложил их ростками - добрал отдельно 7 карт сверху?
Если росток имеет символ дерева то да, но если мне не изменяет память он его не имеет.
Любопытный вопрос, но имеет. посмотрите оборот карточки. там в левом нижнем углу есть символ дерева, так что по идее он имеет права добирать карты. По крайней мере мы так и играем. Но лучше бы иметь возможность спросить автора
Автора спрашивать не надо, если значок есть(а он реально есть) значит росток будет триггерить гриб, не важно от мыши он или нет.
Народ, подскажите пожалуйста, я ведь правильно понял, что посадив крапиву под деревом или кустом, могу на то же дерево теперь селить хоть целое море бабочков всю игру? а то играли на днях и один товарищ усомнился, сказав что посадив крапиву ты можешь прямо сейчас посадить на дерево/куст сколько угодно их, но только сейчас то есть эффект одноразовый. Мож мы правда неверно играли и зря пихали бабочков в одну кучу на одном дереве/кусте?
Как кто делает?
Товарищ этот либо карты читать не умеет, либо очень не любит играть по правилам. Ведь на крапиве черным по белому написано "сколько угодно бабочек над этим кустом/деревом" и вы делали все верно.
Фууух, спасибо большое *выдохнул* я боялся что вдруг оно правда одноразовое как он сказал и надо скопить в руке много бабочков а потом посадить крапиву чтоб их сразу поселить, и все, эффект на один раз, а не на всю игру, как например у зайцев-русаков.