| автор: |
Jeremy Rowley
|
| художник: |
Paola Camargo
Fabian Parente Nicoleta Stavarache |
| 3D-скульптор: |
Ludwik Lukaszewski
|
| издатель: |
Win-Win Board Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: В процессе... |
В настольной игре Four Horsemen каждый игрок берет на себя роль бессмертного героя, который пытается предотвратить конец света. Чтобы спасти человечество, герои должны собрать могущественные реликвии, сразиться с полчищами демонов и отсрочить последнюю поездку четырех всадников.
В Four Horsemen есть уникальная механика улучшения колоды. Игроки приобретают реликвии, которые улучшают их колоду, жертвуя другими картами для борьбы с апокалиптическими событиями. Столкнувшись с ордами, игроки теряют божественность и приобретают порчу, что потенциально превращает их в падших ангелов. Чтобы победить, игрокам нужно победить апокалиптического вдохновителя, не дать всем четырем всадникам добраться до места назначения и спасти человечество от демонического вторжения.

Геймплей состоит из раунда событий, фазы действий и фазы очистки.
Во время фазы события на карту добавляются новые демоны, всадники перемещаются, а атрибуты игрока истощаются.
Во время фазы действия каждый герой выбирает из своей руки четыре реликвии. Эти карты имеют различные эффекты в зависимости от того, как они используются. Одну из выбранных карт скарифицируют, удаляя карту из игры.
На этапе очистки герои приобретают новые карты, получают урон и готовятся к следующему раунду.
Герои асимметричны, каждый со своей стартовой колодой и божественными способностями.
Вольный перевод описания от дизайнера.

Комментарии
Автор планирует запустить кампанию по игре в августе 2023 года.