Hope: Chronicles of Osmae

2024 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
Hope: Chronicles of Osmae  

Информация

добавить
автор:

издатель: 2:35
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Hope, Chronicles of Osmae — это захватывающий, повествовательный dungeon crawler, действие которого происходит в темной фэнтезийной вселенной.

 

Игроки — лидеры одного из 4 правящих Домов, вынужденных бежать со своей родины. Единственная надежда и доступное убежище — это остров Osmae, неизведанная земля, где игрокам предстоит разбить лагерь.

 

Путь поведет героев через коварную местность, изобилующую чудовищными угрозами, представленными миниатюрами, в три-четыре раза большими, чем 14-15-миллиметровые фигурки, изображающие их героев.

 

Игровой процесс предлагает чередование нескольких этапов:

  • Этапов совместного исследования типа dungeon crawler с миниатюрами, стратегиями, боями и квестами. Игроки объединяют усилия, чтобы преодолеть опасности Osmae и повысить уровень своих персонажей.
  • Соревновательных этапов в общем лагере с механикой размещения рабочих, где игроки сойдутся друг с другом в стремлении захватить власть, сохранить свои интересы и увеличить влияние своего Дома.

 

Персонажи будут повышать свой уровень на протяжении предполагаемой 60-часовой кампании и управлять уникальной для класса и Дома коллекцией характеристик и долговечностью предметов — оружие и снаряжение необходимо поддерживать в рабочем состоянии, иначе они рискуют потерять их во время стычек.

 

Игроки смогут нанимать выживших NPC, которых они встречают по дороге в Osmae, и обучать их выполнять несколько различных ролей в свите своего Дома. Некоторые будут выполнять задания лагеря и помогать на этом этапе игры, в то время как другие могут стать наемниками, выполняющими миссии вместо персонажа-игрока.

 

Все карты, которые могут понадобиться игрокам, представит книга приключений.

 

По мере того, как продолжается бой, карты усталости будут ограничивать возможности персонажа и его наемников, а отношения, сложившиеся на этапе лагеря, могут оказаться решающими, когда обнажены мечи и по полю бросается магия.

 

Конечная цель 50 сценариев настольной игры — раскрыть тайну острова. По крайней мере, это общая цель четырех Домов. Но только один из них сможет накопить достаточно влияния, чтобы обеспечить окончательное преимущество в конце игры. Вчерашний союзник на поле боя — сегодняшний политический враг.

 

 

Сражайтесь вместе, чтобы победить монстров, а затем в лагере перережьте друг другу глотки.

Фото и видео

2
добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные