Mille Grazie

Дворяне и Разбойники, 2010

свернуть все темы
Beznal написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если город занят фишкой другого игрока, можно в этот город выкладывать карточку маршрута или она идет в сброс?

ptaha_boo написала 13 лет назад: #

Карточка идет в сброс, если указанный в ней город занят другой маршрутной карточкой. Игрок, попадая в город, в котором уже лежит карточка, может ее взять (при этом больше 3-х карточек у игрока одновременно быть не может). Если карточки в городе нет, а есть только фишка игрока, то выкладыванию маршрутной карточки она, судя по правилам, не мешает...