Mimir's Challenge

2025 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Mimir's Challenge  

Информация

добавить
...
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Каждый игрок командует одинаковой армией, состоящей из викингов, валькирий, змеев и воронов. Используя стратегию и предвидение, вы будете бороться за господство на территории мифических скандинавских королевств!

 

В начале каждого раунда армии расставляются рубашкой вверх, скрывая ваши планы от противников.

После того, как все расставят свои отряды, все армии одновременно раскрываются.

Затем наступает время для особых действий — хитрых ходов, которые могут в последний момент перехватить контроль над королевством.

Сокровища присуждаются в зависимости от того, у кого больше всего викингов в королевстве.

Но имейте в виду: ничья непроста. Если у вас ничья с другим игроком, вы отодвигаетесь в конец очереди — если для вас вообще осталось хоть что-то...

 

После трёх раундов игроки подсчитывают очки за собранные сокровища и куют мощные скандинавские артефакты, чтобы получить бонусные очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, получает звание Мастера войны!

 

 

Как играть

 

Предистория

 

На недавнем пиру скандинавские боги и богини вновь оживлённо спорили о том, кто из них величайший военачальник. Чтобы разрешить спор, Мимир, мудрый и всезнающий советник, бросил им вызов.

В настольной игре Mimir's Challenge (Испытании Мимира) вы берёте на себя роль скандинавского бога или богини, стремясь собрать сокровища и ресурсы, чтобы набрать наибольшее количество очков. Игра длится три раунда, каждый из которых разделён на четыре фазы.

 

 

Фазы каждого из трёх раундов

 

Подготовка к раунду: Распределите жетоны сокровищ по королевствам и пополните ряд карт артефактов.

Фаза размещения: Игроки по очереди размещают два жетона армии лицевой стороной вниз в выбранном ими королевстве. Это продолжается до тех пор, пока каждый игрок не разместит определённое количество жетонов армии. После того, как все жетоны размещены, они одновременно открываются, позволяя всем увидеть стратегии соперников.

Фаза действий: Если в игре есть жетоны Валькирии, Змея или Ворона, игроки по очереди решают, какой жетон активировать и как использовать его уникальное свойство. Эти способности могут влиять на ход игры, перемещая жетоны армии или сокровищ между королевствами, создавая динамичные изменения в соревновании.

Фаза сбора: В каждом королевстве игрок с наибольшим количеством викингов первым выбирает жетоны сокровищ. Игрок со вторым по количеству викингов выбирает следующим, и так продолжается до тех пор, пока все жетоны сокровищ в королевстве не будут собраны.

Однако будьте осторожны с ничьей: если у двух или более игроков одинаковое количество викингов, их армии слишком заняты ссорами, чтобы претендовать на сокровища.

В конце каждого раунда вы получите карту артефакта, которая служит чертежом для создания одного из легендарных скандинавских артефактов. Для создания этих предметов вам понадобятся определённые материалы, которые можно найти на жетонах сокровищ.

Некоторые жетоны сокровищ обладают высокой ценностью, другие содержат ресурсы, необходимые для завершения карт артефактов, что позволяет стратегически выбирать между получением очков немедленно или будущими бонусами.

 

 

Подсчёт очков

 

В конце третьего раунда подсчитываются очки за собранные жетоны сокровищ, а также бонусные очки за завершенные карты артефактов. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает в Mimir's Challenge и получает звание «Мастер войны»!

 

 

~~~ Об игре ~~~

 

Режимы игры

 

 

В Mimir's Challenge предлагается два режима игры для разных уровней мастерства:

 

Менее сложный — идеально подходит для новичков или тех, кто предпочитает более спокойный игровой процесс.

Нормальный — стандартный режим игры со сбалансированной сложностью.

 

Для игроков, стремящихся к ещё более сложным задачам, предусмотрено дополнительное правило, повышающее сложность игры.

 

 

Зависимость от языка

 

Игра разработана таким образом, чтобы не зависеть от языка. Все компоненты используют символы или значки, поэтому, если хотя бы один игрок знает правила, все могут играть вместе. Правила доступны на английском, немецком, французском и норвежском языках.

 

 

Доступность для людей с нарушениями зрения

 

Жетоны армий каждого игрока имеют уникальный цвет и форму, что позволяет игрокам с нарушениями цветового зрения легче их различать. 

Кроме того, тайлы королевств двусторонние. Одна сторона представляет собой более стилизованную, контрастную версию скандинавских королевств, что улучшает видимость и облегчает поиск жетонов армий во время игры.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные