Mystery Rummy case №3: Jekyll&Hide

2001 

  • 2
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • до 30 мин
  • стратегия
Mystery Rummy case №3: Jekyll&Hide  

Информация

добавить
автор:
художник: Jody Boginski-Barbessi
Virginijus Poshkus
издатель: U.S. Games Systems, Inc.
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 9.2 x 6.6 x 2.6 см.
комплектация:

62 карты

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Структура колоды:
Двойная карта-идентификатор, на одной стороне Доктор Джекилл, на другой – Мистер Хайд.

1 карта Трансформации (приносит 5 очков в конце игры только если не разыграна)

Карты Материалов Дела:
20 карт Доктора Джекила (J)4-х цветов, по 5 одинаковых карт каждого цвета
20 карт Мистера Хайда (H)4-х цветов, по 5 одинаковых карт каждого цвета
9 карт  J/H 2-х цветов.

Карты Молотка:
11 карт Молотка 2-х видов (Зельи и Работа в лаборатории)
1 карта Трансформации (приносит 5 очков в конце игры только если не разыграна)


Цель - набрать 100 или более очков. В конце игры удваиваются очки за карты, отмеченных той же буквой, что и лицевая сторона Карты-идентификатора. Если доктор Джекилл лежит лицом вверх в конце игры, все очки J-карты удваиваются; если мистер Хайд лежит лицом вверх, все очки карт H удваиваются.


Локаут – выигрыш всухую. Самый сложный способ набрать очки - выигрыш всухую (локаут).

Локаут – это ситуация, когда игрок становится Джекилом или Хайдом. То есть на каждой разыгранной им карте есть буква, соответствующая той из сторон Двойной карты-идентификатора, которая лежит на столе в открытую: J (Джекил) или H (Hide)  

Игрок, который загнал соперника в локаут, подсчитывает очки обыкновенным образом, а противник 
не получает ни одного очка.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные