Похер

 

  • 2 - 6
  • -
  • -
  • -
  • 15 - 30 мин
Похер  

Информация

добавить
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 3.751 -

геймплей

5.00

глубина

3.00

оригинальность

3.00

реализация

4.00

Описание игры

редактировать

Для кого

Для любителей «перекинуться в картишки» и настоящих энтузиастов настольных игр. Для тех, кого хочется поддержать и повеселить и всех, с кем хочется от души посмеяться. Для близкого круга друзей и родственников, а также тех, кто случайно «зашел на чаёк». Для друзей и коллег, для женщин и мужчин, для юношей и девушек.

Для чего

Карточная игра «Похер» подойдет для любой компании — она простая в освоении и развивает полезные механизмы защиты психики. Правила игры практически не отличаются от обычного «дурака»: в колоде из 52-х игральных карт, 48 карт изображают проблемы разной степени серьезности: от убежавшего молока до сбежавшей невесты. Четыре «масти» объединяют проблемы по группам — сердечные, бытовые, финансовые и медицинские. И четыре карты-джокера — «Похер», которые бьют любые трудности. Задача игрока — выбросить из головы и рук все свои проблемы. В подарок в дорогу, в поход, в трудную минуту, да и просто так. Эта игра поможет с улыбкой реагировать на действительность и взбодрит любую посиделку. В игровой форме участники будут справляться с неприятностями, подкидывать свои проблемы соседям, придумывать из сочетаний проблем смешные сценарии, обсуждать, обмениваться историями про свой удар мизинчиком об диван — и всё это играючи! Регулярное применение культивирует здоровый пофигизм и снижает общий уровень стресса.

Из чего

52 канонические карты, рисунки выполнены тату-мастером в соответствующей стилистике. Забавные и узнаваемые ситуации, приятные скругленные краешки.

ПРАВИЛА!!!!

Игра ведется по правилам народной игры «Дурак».
Цель игры: игра ведется до первого «Потерпевшего», когда все остальные игроки остались «Без Проблем!» или вышли.

  • Раздаётся по 6 карт, выбирается козырь.
  • Участники договариваются между собой в простого или перекидного Похера они играют.
  • Начинает круг тот, у кого на рука самая младшая козырная проблема.
  • Ходить можно только с карт-проблем, с любого их количества одного номинала
  • 6 карт — отбой.
  • Подкидывают только ближние к бьющемуся соседи (хотя это по договоренности).
  • Отбивать проблему нужно проговаривая происходящее вслух (от этого становится смешнее и возникает терапевтический эффект)
  • Отбивать проблему можно картой-проблемой более старшего номинала, картой-решением, козырем или картой «Похер».
  • Если не отбиваешься, — забирай. Все как в «Дураке».
  • Карта «Похер» по факту может побить все 4 карты одного номинала, после чего выходит в отбой.
  • В процессе игры часто возникают ситуации, когда карт-проблем на руках уже нет, а карты еще есть. Карты решения не подкидывают. Тогда ты (в свой ход) поднимешь руку и говоришь: «Нет Проблем!». Ход переходит к следующему игроку.
  • Когда остаётся один человек, у которого остались на руках проблемы, а у других они закончились, игра останавливается. Такого игрока титулуют «Потерпевшим» или «Проблемным». И начинается новый кон.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные