| вес: | 600 г. |
| размер: | 20 x 20 x 12 см. |
| комплектация: - Игровая карта; |
|
Настольная военно-экономическая игра «Путь к Океану»
Скажи, оружейник, под сталью пищальной,
Где дрогнет от выстрелов степь?
Узнаешь ли, мельник, за волоком дальним,
В чьем круге разделят твой хлеб?
Кто носит, кузнец, панцирь твой золоченый,
Чьи копья щиты отвели?
В чьих ножнах клинок, твоим горном рожденный,
Качался до края земли?
Какая из стрел твоих, в конном напоре,
Щель в латах узорных нашла?
Узнаешь ли, мастер, забытое поле,
Где царство она погребла?
И где твоей саблей, с холмов безымянных,
Срывая лавины атак
Я жилами долгих путей караванных
Империю стиснул в кулак
Бережнов А.В.
Хабаровская студия «Тигриный угол» предлагает вам отправиться в прошлое Дальневосточной земли. В далекий 1683 год, когда над хабаровским амурским утесом еще не было белой колоннады. Не было еще оживленного речного порта, высотных зданий над берегом, вечерних огней на горизонте, не было и самого города Хабаровска. Не было ни Благовещенска, ни Владивостока, ни остальных ныне привычных нам российских городов. До самого Байкала путника окружали лишь дикая тайга да заснеженные горы, далеко на юге незаметно переходящие в пыльную монгольскую степь. И подобно крошечным островкам в лесном океане горели под дальневосточными звездами костры охотничьих племен.
Представьте себе эту пока еще пустую сцену истории, и решите в борьбе, кто будет ею владеть. Каким был бы сегодняшний мир, живи вы тогда, и окажись в вашей руке булава русского воеводы, яшмовая печать китайского императора или бунчук монгольского хана – нового хозяина Великой Степи?
Если вы победите, то окажетесь достойны своих предков, первыми пришедших на эту землю – Ивана Власова, Афанасия Бейтона, Никифора Черниговского. А если проиграете – узнаете цену их победы и, быть может, сильнее полюбите эту землю, которую тогда можно было потерять. Но мы не сомневаемся, что даже победа над вами обойдется вашему врагу очень дорого.
Правила «Пути к Океану» очень просты, и игра сама учтет многие свои эффекты, не отвлекая вас от стратегических размышлений. Как оно и подобает вам, как правителю. Но, несмотря на простоту этой игры, еще никто не сыграл ее дважды одним способом.
В этой игре важно не только выбрать себе врага, но и верного союзника, заботиться о нем и всеми силами защищать его.
Садитесь же с друзьями за стол, разложите перед собой карту из потертого пергамента, и пусть каждый из вас представит себе бревенчатое, засыпанное снегом зимовье воеводы России, или Яшмовый зал Запретного города императора Китая, или юрты ханов Халхи и Джунгарии из драгоценного белого войлока.
Пусть это жилище станет мозгом вашей империи, откуда вы в течение полутора часов игры будете управлять богатствами вашей державы, ее битвами и торговлей. Пусть торговые пути, сохранение которых очень важно в этой игре, станут нервами вашего государства. И пусть ваша мысль летит над просторами Восточной Азии впереди ваших повелений.

Комментарии
добавить