автор: |
Вадим Викторович Карякин
|
разработчик: |
ЗАО компания «Синти»
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: 1) Игровое поле 15х15 клеток, условно имитирующее карту г. Москвы с названиями реальных станций метрополитена и различными коммерческими заведениями |
В Москву прилетает из-за рубежа известный коммерсант Сэм Брук.
Его цель: быстрее продать свои залежалые товары, сколотить капитал и поставить за эти деньги своего человека в Кремль.
Аналогичную цель по захвату власти преследует и русская мафия.
Её крестный отец - Григорий Распутин со своей братвой обложил данью многие заведения города. На деньги, выколачиваемые из торговцев, он тоже, как и Сэм Брук, стремится провести предвыборную кампанию, чтобы поставить президентом своего кандидата.
Между коммерсами и бандитами идет жестокая борьба за сферы влияния, деньги и власть.
Об этих коварных замыслах узнает капитан милиции Жаров /его роль сыграл Владимир Вольфович Жириновский в фильме "Корабль двойников"/.
Вместе со своими друзьями "Соколами" капитан Жаров вступает в неравную схватку с мафией и иностранными капиталистами.
Комментарии
Вот так бывает, проживешь почти пол жизни с этой игрой у себя дома, из самого детства, и так и не узнаешь, в чём был её смысл. А ведь я сам когда то её выбрал)
Нашел правила!:)
Если ещё интересно - завтра, на работе отсканирую, или наберу в текстовый файл, т.к. они в крайне плачевном состоянии.
Охренеть!!! Больше 15 лет я ищу эти правила, и вот наконец то спустя пол года, как я додумался создать игру тут, нашелся хозяин!!! Супер интрига! Пошёл читать! Спасибо огромное!
Наслаждайтесь)
всем добра)
так игра же была рассчитана на на взрослых:)
Маленькая забавная история про «Соколиную Охоту» от автора:
Однажды в конце 1997 г. в офис нашей компании, которая отпечатала и реализовывала мою игру( (кстати, мы публиковали её исключительно на собственные средства), пришла женщина лет 50-ти и стала слёзно просить продать ей ещё одну игру «Соколиная Охота». Тут нужно пояснить: дело в том, что весь тираж игры находился в реализации по магазинам, а в самой Перми, где происходила эта история, в местных магазинчиках не осталось ни одной копии. Женщина уже объездила все торговые точки, где продавалась игра и вот по контактам на коробке она нашла нас и чуть не со слезами стала умолять продать ей ещё одну игру. Мне как автору игры было весьма любопытно, во-первых, какое обстоятельство побудило эту женщину так настойчиво искать игру с явным политическим акцентом, тем более что она стоила достаточно дорого (помнится где-то в р-не 100 -150$), а тут человек купил одну и хочет купить ещё. В чём секрет? Зачем? И женщина рассказала эту фантастическую историю: оказалось, что в силу определенных обстоятельств её сын сидит в тюрьме, причем не у нас, а в Польше. Я не стал узнавать причин ситуации желая получить дальнейшее объяснение.
Женщина пояснила, что месяца три назад – когда тираж «Соколиной охоты» попал на прилавки Перми, она по случаю отправляла сыну посылку, и, желая как-то подбодрить своего «польского узника», купила и отправила ему мою игру вместе с остальной продуктовой посылкой. Теперь ситуация стала немного понятней, но до меня всё еще не доходила суть её стремления к новой покупке: где логическая связь между моей игрой, польской тюрьмой и желанием купить еще одну, не смотря на высокую цену?
Тут женщина вздохнула и сказала, что сын её очень благодарил за игру. Она продолжила рассказ: ведь теперь у него всё есть - и сигареты и еда и даже деньги… и всё это благодаря игре! Оказалось, что предприимчивый отпрыск стал давать игру местным польским «сидельцам» поиграть в аренду «за малую толику» и у него всегда была очередь желающих. Всё разъяснилось и изумлению моему не было конца: я себе не мог предположить, что интересная игра может помочь выжить простому человеку в трудных условиях, да ещё в чужой стране! Честно скажу, что мне было очень приятно как разработчику.
Женщина продолжила рассказ, и сказала что сын ей прислал письмо и очень просит, чтобы она срочно купила и прислала ему ещё одну игру, а ещё лучше сразу несколько…Ого, подумал я: вот это, да! Человек в тюрьме заграницей, а хочет открыть прокатный бизнес на моих играх!
Но оказалось что немного не так: сын писал, что та игра, что прислала мать, пришла практически в негодность – за три месяца игровые карточки затерли до дыр и ещё чуть, чуть и его «изобилию» придет конец… В общем всё разъяснилось и поскольку игр на складе больше не было, то скрепя сердце мне пришлось мне расстаться со своей единственной авторской копией игры. Вот так.
Господа, я автор и разработчик этой стратегической игры:)Так что если у вас ещё
есть вопросы - задавайте! У меня сохранились все макеты для верстки и даже макет ручной работы в 1.5 величины ( с объемными фигурками как планировалось) - даже думал, может попробовать переиздать? Впрочем, тот сленг который был в использован в правилах уже наверно не понятен нынешнему поколению...
Спасибо за ответ! Очень интересно, как в ту эпоху появилась эта игра? Как вы её придумали? Был ли какой то подтекст с реальной политикой или карикатура на ситуацию в стране вложена в игру? ;))
Очень необычная тема для детской игры, тем более в то время)
Прошу прощения, что редко захожу и вопрос не видел. Эх, было тогда время перемен, опасное, но вместе с тем и весёлое, наверно потому что мы были молоды и хотелось и верилось в счастье, которое ждёт всех нас впереди… Так оно и так ждёт впереди.
Никакой карикатуры в игре не было, наоборот, для меня как для разработчика стояла высочайшая задача: сделать интересную игру, в которую могли бы играть и дети и взрослые. Такая игра, чтоб одновременно политика и присутствовала и в тоже временя чтобы её там не было, короче чтобы было всё не навязчиво, чтобы потом люди не плевались: фу-у ! что ты сваял такое? Продался за денюжку?… Ан, нет! Игра издавалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на заемные средства ( не скрою : у братвы и брали заём на издание и прогорели когда бакс подорожал), а от самой партии мы не получали ни копейки, хоть там везде была партийная символика, так что можно сказать это была некая «инициатива снизу».
Помню в 1995 году местные активисты ЛДПР, узнав о том, что буду я делать игру - говорили: давай, сделай для нашего Вольфыча ИГРУ с большой буквы, чтоб интересно было играть всей семьёй и чтоб подарить можно было б как дорогой уникальный сувенир. И вот родилась такая игра, где по русской традиции играют 3 игрока. Не стыдно и показать и игра получилась азартная, эмоциональная и в то же время веселая и позитивная…