Surf's Up!

2024 

  • 2 - 6
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 15 - 20 мин
Surf's Up!  

Информация

добавить
издатель: Good Games Publishing
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Вы и ваши соперники — серферы, которые пытаются набрать наибольшее количество очков, поймав к концу игры лучшую комбинацию волн, уворачиваясь от укусов голубых медуз, получая бонусные очки от досок для серфинга, соответствующих пойманным волнам, и выполняя 3 уникальные цели каждой игры.

3 набегающие волны всегда видны всем серферам, которые выбирают и одновременно раскрывают карты энергии с значением от 1 до 5, чтобы поймать волну (стоимостью от 1 до 10 очков) в ближайшей к пляжу брейк-зоне. Волну выигрывает тот, кто раскрыл карту с наибольшим значением энергии, которая собирается и засчитывается в конце игры. Однако при равенстве энергетических карт серферы выбывают из игры, и победа достается следующему серферу с картой с наивысшим значением энергии.

Уважение — это тайбрейк, ресурс, который игроки могут получить или использовать для покупки дополнительных карт энергии и досок для серфинга (бонусных очков) на пляже, если они выиграли или заняли второе место на каждой волне.

Загвоздка в том, что при победе и взятии волны использованная карта энергии уничтожается (удаляется из игры), ослабляя оставшуюся энергию, в то время как занявшие второе место и другие серферы выбрасывают свои карты энергии и могут восстановить их позже. Таким образом, есть некоторое преимущество в том, чтобы занять второе место и стратегически получить больше уважения ИЛИ купить карты на пляже...

Доски для серфинга, купленные на пляже за ресурс — уважение, добавляют бонусные победные очки к некоторым типам волн, изменяя ценность определенных волн для некоторых серферов по мере прохождения игры. Временная энергия, купленная на пляже, дает серферам преимущество в последующих раундах.

Иногда в зону брейка заплывают голубые медузы, и игроки должны избегать разыгрывать карты с наименьшим количеством энергии, чтобы избежать их скрытого "жала" (от 0 до -3 очков на нижней стороне каждого выбранного жетона голубой медузы). Или отважно принять "жало", чтобы сохранить играбельную карту для следующей волны! Игроки, у которых заканчивается энергия, могут отдохнуть (пас), чтобы получить 1 уважение и вернуть себе ранее сброшенные карты энергии.

Идеальная игра заключается в том, чтобы в нужный момент потратить ровно столько энергии, чтобы выиграть волну как можно эффективнее. А затем тщательно выбирать, когда взять больше уважения (максимум 4), или когда отправится на пляж и что купить.

Конец игры наступает, когда у любого из игроков осталась только карта нулевой энергии.

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков за пойманные волны, совпадение досок для серфинга, укусы голубых медуз и выполненные цели в конце игры.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные