комплектация: Планшет игрока - 4 шт. |
Настольная игра The Souls Rebirth предлагает захватывающий игровой опыт для 1–4 игроков. Можно играть в одиночку, в кооперативном режиме или соревновательно. Игроки берут на себя роль духов, которые прокладывают свой путь через уникальные судьбы, разгадывают тайны, создают предметы, собирают ресурсы и взаимодействуют с мифическими существами. В игре особое внимание уделяется развитию через реинкарнацию, где каждая смерть открывает двери новым возможностям.
Сколько воплощений потребуется, чтобы снова освободить вашу душу?
Доступны три режима игры:
Полноценный кооперативный режим: Все игроки объединяются в команду.
Полноценный соревновательный режим: Каждый игрок соревнуется индивидуально.
Командный соревновательный режим: Игроки формируют команды и соревнуются.
В полноценный кооперативный режим игроки начинают игру с центрального алтаря.
В полноценный соревновательный режим каждый игрок начинает игру со своего алтаря, окруженного шестиугольными тайлами местности, лежащими лицевой стороной вниз. Цель игры — успешно завершить свои сценарии.
Соревновательная игра Цель игры различается для каждого игрока, команды или группы в зависимости от выбранного ими сценария. Каждый участник стремится достичь своей уникальной цели сценария, которая может отличаться от целей других участников.
В полноценном соревновательном режиме, даже после успешного завершения сценария одним из игроков, остальные игроки могут продолжить игру, преследуя собственные цели. Это делает игровой процесс более динамичным и продолжительным.
Игроки берут карту предыстории персонажа и используют прозрачные фишки-полусферы для представления таких характеристик, как Сила, Ловкость, Интеллект и Живучесть. Предметы и навыки из предыстории размещаются на листе персонажа, при этом у каждого персонажа есть три предопределенных навыка и четвертый навык, связанный с его предысторией.
Каждый ход состоит из шести раундов:
Раунды игроков (1–3): Игроки действуют.
4-й раунд: Обычные враги действуют.
5-й раунд: Сущности действуют.
6-й раунд: Игроки расходуют пайки.
Каждый игрок может совершить три действия за ход, включая небоевые, такие как исследование, сбор ресурсов и создание предметов. Боевые действия ограничены двумя за ход.
Исследование: Перемещение на новый тайл местности, открытие тайла местности и, возможно, встреча с сущностями.
Поиск ресурсов: Собирайте ресурсы, используя навыки, такие как рубка леса или горное дело. Успешный сбор ресурсов даёт кубы опыта, позволяющие игрокам повышать уровень.
Поиск мастера: Бросьте d20, чтобы изучить новые навыки, расширяющие возможности вашего персонажа в бою, сборе ресурсов или создании предметов.
Ремесло: Игроки могут создавать предметы из собранных ресурсов. Для предметов более высокого уровня требуются продвинутые навыки и мастерство в ремесле.
Отдых и лечение: Восстановите 2 очка здоровья или используйте перевязочные комплекты для улучшения лечения.
Игроки могут начать бой следующими способами:
Поиск неприятностей: Возьмите карту сущности, соответствующую расстоянию до ближайшего Алтаря, и вступите в бой.
Атака поселения сущностей: Сражайтесь с сущностями на той же гексагоне местности.
Сражение с вражескими игроками: Найдите и атакуйте других игроков, выполняя проверку навыков, основанную на местности.
Успех боя определяется сравнением характеристик атаки и защиты, используя d6 для атакующего и d12 для защищающегося. В сражениях между игроками преимущество имеет защищающийся.
Когда здоровье игрока достигает нуля, он умирает и возрождается с новой картой предыстории и набором характеристик. Цикл жизни и смерти играет ключевую роль в игровом процессе, предоставляя игрокам новые возможности с каждым воплощением.
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
добавить