The Souls Rebirth

2025 

  • 1 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 80 - 180 мин
  • стратегия
The Souls Rebirth  

Информация

добавить
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Планшет игрока - 4 шт.
Деревянный мипл - 4 шт.
Гексагональный тайл местности - 86 шт.
Гексагональная фишка поселения сущностей - 191 шт.
Карта сущности Уровня I - 62 шт.
Карта сущности Уровня II - 79 шт.
Карта сущности Уровня III - 50 шт.
Уникальная карта предистории - 64 шт.
Счётчик раундов - 1 шт.
Кастомный кубик D6 - 5 шт.
Кастомный кубик D20 - 4 шт.
Кастомный кубик D12 - 1 шт.
Кубик D6 - 1 шт.
Фишка-полусфера - 40 шт.
Акриловый кристалл - 20 шт.
Деревянный кубик - 90 шт.
Кардхолдер на 3 стопки - 2 шт.
Карта умения - 48 шт.
Карта обычного врага - 16 шт.
Карта приключения - 70 шт.
Книга правил - 1 шт.
Буклет сценариев - 1 шт.
Фишки ресурсов и снаряжения - 1020 шт.
Различные памятки - 3 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Настольная игра The Souls Rebirth предлагает захватывающий игровой опыт для 1–4 игроков. Можно играть в одиночку, в кооперативном режиме или соревновательно. Игроки берут на себя роль духов, которые прокладывают свой путь через уникальные судьбы, разгадывают тайны, создают предметы, собирают ресурсы и взаимодействуют с мифическими существами. В игре особое внимание уделяется развитию через реинкарнацию, где каждая смерть открывает двери новым возможностям.

 

Сколько воплощений потребуется, чтобы снова освободить вашу душу?

 

Доступны три режима игры:

Полноценный кооперативный режим: Все игроки объединяются в команду.

Полноценный соревновательный режим: Каждый игрок соревнуется индивидуально.

Командный соревновательный режим: Игроки формируют команды и соревнуются.

 

 

Начало игры

В полноценный кооперативный режим игроки начинают игру с центрального алтаря.

В полноценный соревновательный режим каждый игрок начинает игру со своего алтаря, окруженного шестиугольными тайлами местности, лежащими лицевой стороной вниз. Цель игры — успешно завершить свои сценарии.

Соревновательная игра Цель игры различается для каждого игрока, команды или группы в зависимости от выбранного ими сценария. Каждый участник стремится достичь своей уникальной цели сценария, которая может отличаться от целей других участников.

В полноценном соревновательном режиме, даже после успешного завершения сценария одним из игроков, остальные игроки могут продолжить игру, преследуя собственные цели. Это делает игровой процесс более динамичным и продолжительным.

 

 

Выбор персонажей

Игроки берут карту предыстории персонажа и используют прозрачные фишки-полусферы для представления таких характеристик, как Сила, Ловкость, Интеллект и Живучесть. Предметы и навыки из предыстории размещаются на листе персонажа, при этом у каждого персонажа есть три предопределенных навыка и четвертый навык, связанный с его предысторией.

 

 

Ходы и раунды

Каждый ход состоит из шести раундов:

Раунды игроков (1–3): Игроки действуют.

4-й раунд: Обычные враги действуют.

5-й раунд: Сущности действуют.

6-й раунд: Игроки расходуют пайки.

 

Каждый игрок может совершить три действия за ход, включая небоевые, такие как исследование, сбор ресурсов и создание предметов. Боевые действия ограничены двумя за ход.

 

 

Ключевые действия 

 

Исследование: Перемещение на новый тайл местности, открытие тайла местности и, возможно, встреча с сущностями.

Поиск ресурсов: Собирайте ресурсы, используя навыки, такие как рубка леса или горное дело. Успешный сбор ресурсов даёт кубы опыта, позволяющие игрокам повышать уровень.

Поиск мастера: Бросьте d20, чтобы изучить новые навыки, расширяющие возможности вашего персонажа в бою, сборе ресурсов или создании предметов.

Ремесло: Игроки могут создавать предметы из собранных ресурсов. Для предметов более высокого уровня требуются продвинутые навыки и мастерство в ремесле.

Отдых и лечение: Восстановите 2 очка здоровья или используйте перевязочные комплекты для улучшения лечения.

 

 

Боевые действия

 

Игроки могут начать бой следующими способами:

Поиск неприятностей: Возьмите карту сущности, соответствующую расстоянию до ближайшего Алтаря, и вступите в бой.

Атака поселения сущностей: Сражайтесь с сущностями на той же гексагоне местности.

Сражение с вражескими игроками: Найдите и атакуйте других игроков, выполняя проверку навыков, основанную на местности.

 

Успех боя определяется сравнением характеристик атаки и защиты, используя d6 для атакующего и d12 для защищающегося. В сражениях между игроками преимущество имеет защищающийся.

 

 

 Смерть и возрождение

 

Когда здоровье игрока достигает нуля, он умирает и возрождается с новой картой предыстории и набором характеристик. Цикл жизни и смерти играет ключевую роль в игровом процессе, предоставляя игрокам новые возможности с каждым воплощением.

 

 

Вольный перевод описания от издателя.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные