The Tower of Mystery

Крепость Тайн, 2009 

  • 2 - 8
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • от 30 мин
  • реакция, психология
The Tower of Mystery  

Информация

добавить
графический дизайнер: Chris Knoll
художник: Steven Strumpf
издатель: Ovation Productions, Inc.
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 4.501 -

геймплей

4.00

глубина

4.00

оригинальность

5.00

реализация

5.00

Описание игры

редактировать

«Крепость Тайн» сочетает в себе удачу, непредсказуемость и совсем немного стратегии, что делает эту игру захватывающей и динамичной. До восьми игроков могут сражаться за победу. Игроки начинают своё путешествие в саду перед крепостью. Перемещайтесь по семи уровням крепости, используйте тайные проходы и  лестницы, чтобы посетить каждую из четырех башенок-турелей в крепости в произвольном порядке и собирайте жетоны турелей. Турель – это оружейная башня, там может произойти что угодно. Как только вы получите все четыре жетона турелей и соберете 5 карт тайн, из которых можно сложить слово «tower», объявите о своей предстоящей победе вслух, а затем возвращайтесь в сад! Первый человек, который вернется в сад с картами тайн, складывающимися в слово «tower» и 4-мя жетонами турелей (по одному из каждой турели), выигрывает.

В игре много рандома и взаимодействия. Независимо от того, насколько удачным вы находите свой план действий, в любой момент противники или карты событий могут помешать вам его осуществить.  Во время игры игроки перемещаются по семи уровням крепости, вверх и вниз по лестницам, а также заходят в четыре турели, в каждой из которых что-то происходит. Игрок может получить или потерять деньги, получить или потерять карты тайн, может бросить кубики и посмотреть, что произойдет, может менять местами свою фишку с фишкой другого игрока, украсть карты или деньги у других игроков. Множества различных сценариев и возможностей.

В дополнение к обычным картам тайны, есть карты, которые предоставляют вам некоторые преимущества или возможность помешать противникам. Существует несколько способов сбора карт тайн, некоторые бесплатны, другие стоят денег. Самый быстрый, но и самый рискованный способ собрать бесплатные карты тайн - это остаться в башенке-турели на несколько ходов. Однако, находясь там, игрок уязвим, потому что он не может играть карты тайн. Игроки могут собирать до 3 бесплатных карт тайн за ход.

Игроки могут разыграть любое количество карт тайн в ход другого игрока или в свой ход. Когда несколько игроков внезапно начинают действовать, начинается настоящий хаос! Вам придется снова и снова менять свои планы, чтобы опередить своих противников.

В конце каждого хода, когда фишка игрока находится в башне, они должны вытянуть карту турели, на обложке этих карт написано «turret». Эти карты могут повлиять только на игрока, вытягивающего карту, могут повлиять на всех или на нескольких игроков.

Деньги являются частью механики, но не имеют никакого отношения к победе. Местная валюта используются для покупки карт тайн и оплаты штрафов. Разориться рискованно, потому что если у игрока  нет средств для оплаты штрафа банку или другому игроку, он теряет три хода. Однако накопление денег не имеет никакой цели, поэтому каждый игрок должен решить, сколько денег можно безопасно потратить.

Крепость Тайн  - это отличная социальная игра для вечеринок для всех возрастов. Если вам нравятся несколько хаотичные игры с изрядной долей взаимодействия, сюрпризы, смех и веселье, The Tower of Mystery - это игра для вас!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные