вес: | 100 г. |
размер: | 27 x 27 x 0.4 см. |
комплектация: доска 27*27 см |
B.C.Studio ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Древнюю Непальскую настольную игру "Тигры и Козы"
или "Bagha Chal" (Багха Чал)
Несложные правила
Красочное оформление
Деревянные детали
Необходимость самим наклеить пленку на деревянные детали
Приемлемая цена (400 руб)
Для детей от 5 лет!!
для двух игроков
5-10 минут 1 партия
стратегия
Правила:
Это одна из редких игр, в которой цели игроков отличаются друг от друга.
В игра "Тигры и козы" используется доска, на которой квадратом 5х5 отмечены 25 точек. Некоторые пары точек соединены линиями, определяющими возможные ходы.
В игре участвуют два игрока: Тигры и Козы. В начале игры 20 фишек с козами кладутся рядом с доской, а 4 фишки с тиграми помещаются в четыре угловые точки доски.
Цели игры различны для обоих игроков:
Тигры побеждают в игре, если они съедают пять коз.
Козы побеждают в игре, если они окружают всех четырех тигров таким образом, что у тигров не остается возможных ходов.
Процесс игры. Игроки ходят по очереди, начиная с того игрока, который играет Козами.
С точки зрения Коз процесс игры делится на две фазы: пока все 20 коз не выставлены на доску, единственным разрешенным ходом является выставление одной козы на доску в любую свободную точку. После того, как все имеющиеся козы выставлены на доску, любая из них может быть перемещена с той точки, на которой она находится, на любую соседнюю точку при условии, что эти точки соединены линией. Обратите внимание, что не все пары соседних точек соединены линиями.
Для Тигров в течение всей игры существует два варианта хода:
Любой Тигр может быть перемещен с той точки, на которой он стоит, на соседнюю точку при условии, что эти точки соединены линией. Тигры также могут съесть одну козу, расположенную на соседней точке, если между тигром и соседней козой нарисована линия, а следующая за козой в том же направлении точка пуста. При захвате козы тигр прыгает через неё на эту пустую точку, а съеденная коза убирается с доски. Захват коз не является обязательным.
Есть дополнительное правило, предотвращающее бесконечную ничейную ситуацию: После того, как все козы выставлены на доску, запрещается делать ходы, которые приводят к повторению любой из предыдущих позиций на доске.
Комментарии
Без допа, который вводит в игру Тимура и Амура, игра не цепляет
да еще и доп к ней есть? да ладно?! Тигры и козы и так идеальны!
Ого! Что тут у нас? Да никак это Тигры и Козы!!! 100 лет ждал их, это же игра игр, шедевральна и бесподобна! Неудивительно что все 10-ки поставили
Все один?
он просто вестника настольного апокалипсиса, ибо Тигры и козы порвут все другие игры!
Когда я говорю кому-то, что увлекаюсь настольными играми, все представляют именно вот ЭТО.