Тигры и козы (багха чал)

2016 

  • 2
  • 2
  • от 5 лет
  • 5 мин
  • 5 - 10 мин
  • концентрация, абстрактное мышление
Тигры и козы (багха чал)  

Информация

добавить
издатель: B.C.Studio
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

вес: 100 г.
размер: 27 x 27 x 0.4 см.
комплектация:

доска 27*27 см
24 фишки подставки 2*1,5 см
4 фишки тигров
20 фишек коз
лист самоклейки
необходимо самому обклеить фигурки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.444 -

геймплей

8.75

глубина

9.00

оригинальность

6.75

реализация

9.25

Описание игры

редактировать

B.C.Studio ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Древнюю Непальскую настольную игру "Тигры и Козы"
или "Bagha Chal" (Багха Чал)

Несложные правила
Красочное оформление
Деревянные детали
Необходимость самим наклеить пленку на деревянные детали 
Приемлемая цена (400 руб)

Для детей от 5 лет!!
для двух игроков
5-10 минут 1 партия
стратегия

Правила:
Это одна из редких игр, в которой цели игроков отличаются друг от друга.
В игра "Тигры и козы" используется доска, на которой квадратом 5х5 отмечены 25 точек. Некоторые пары точек соединены линиями, определяющими возможные ходы.
В игре участвуют два игрока: Тигры и Козы. В начале игры 20 фишек с козами кладутся рядом с доской, а 4 фишки с тиграми помещаются в четыре угловые точки доски.
Цели игры различны для обоих игроков:
Тигры побеждают в игре, если они съедают пять коз.
Козы побеждают в игре, если они окружают всех четырех тигров таким образом, что у тигров не остается возможных ходов.
Процесс игры. Игроки ходят по очереди, начиная с того игрока, который играет Козами. 
С точки зрения Коз процесс игры делится на две фазы: пока все 20 коз не выставлены на доску, единственным разрешенным ходом является выставление одной козы на доску в любую свободную точку. После того, как все имеющиеся козы выставлены на доску, любая из них может быть перемещена с той точки, на которой она находится, на любую соседнюю точку при условии, что эти точки соединены линией. Обратите внимание, что не все пары соседних точек соединены линиями.
Для Тигров в течение всей игры существует два варианта хода:
Любой Тигр может быть перемещен с той точки, на которой он стоит, на соседнюю точку при условии, что эти точки соединены линией. Тигры также могут съесть одну козу, расположенную на соседней точке, если между тигром и соседней козой нарисована линия, а следующая за козой в том же направлении точка пуста. При захвате козы тигр прыгает через неё на эту пустую точку, а съеденная коза убирается с доски. Захват коз не является обязательным.
Есть дополнительное правило, предотвращающее бесконечную ничейную ситуацию: После того, как все козы выставлены на доску, запрещается делать ходы, которые приводят к повторению любой из предыдущих позиций на доске.

Фото и видео

14
добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
blorm написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Без допа, который вводит в игру Тимура и Амура, игра не цепляет

EdrenLimon написал 9 лет назад: #

да еще и доп к ней есть? да ладно?! Тигры и козы и так идеальны!

EdrenLimon написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Игра века!

Ого! Что тут у нас? Да никак это Тигры и Козы!!! 100 лет ждал их, это же игра игр, шедевральна и бесподобна! Неудивительно что все 10-ки поставили

Monuil написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Все один?

EdrenLimon написал 9 лет назад: #

он просто вестника настольного апокалипсиса, ибо Тигры и козы порвут все другие игры!

slayerkiss написал 9 лет назад: #

Когда я говорю кому-то, что увлекаюсь настольными играми, все представляют именно вот ЭТО.