-AdRiver-

Покорение Марса. Колонии

Terraforming Mars: Colonies, 2018 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Покорение Марса. Колонии  

Поcтавка

комплектация:

49 карт проектов
5 карт корпораций
11 жетонов колоний
Жетон торговых флотов
8 торговых флотов
8 маркеров колоний

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2182 -

геймплей

8.29

глубина

8.09

оригинальность

8.17

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bibr написал месяц назад: # скрыть ответы

Правильно я понимаю, что:
1. Доход на жетонах колоний повышается независимо от того, есть ли там построенные колонии.
2. Летать на жетоны колоний можно независимо от того, есть ли там построенные колонии.
Т.е. даже без строительства колоний через пару поколений все начнут летать на колонии, потому что там скопится хороший доход. Все верно?

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Да.
2. Да.
Колонии ускоряют доход и позволяют получать выгоду от чужих прилетов. Самые очевидно выгодные колонии лучше занять, но можно не заморачиваться.

bibr написал месяц назад: #

Спасибо

Junglmoodd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Торговля животными

Кто сможет обоснованно подсказать? Можно летать торговать ресурсом, который ты не можешь хранить (животные, аэростаты, бактерии) только ради того, чтобы они не достались тому, кто может?
У меня есть ощущение, что нельзя делать действие, которое не приносит тебе прямой выгоды.

Sfbt написал полтора месяца назад: #

Можно делать действие, которое не приносит тебе выгоды, правилами это не запрещено. В правилах нет четкого указания, но если ты летишь на колонию, и берешь аэростаты, которые тебе некуда положить ты должен положить их сопернику, либо выкинуть. Ссылаюсь на электронную версию, там ты можешь никому не отдавать другие ресурсы. Значит это распространяется и на аэростаты. Но как показывает большое количество партий, вряд ли это поможет помешать сопернику. Марс поощряет играть в свой движок

MAV написал полтора месяца назад: #

"У меня есть ощущение, что нельзя делать действие, которое не приносит тебе прямой выгоды."

А если прочесть правила базовой игры? Там ведь четко сказано, что можно разыгрывать карты, которые приносят ресурсы даже если их негде хранить. Здесь тоже самое. Тем более выгода игрока в том, что лишает соперников ПО.

Junglmoodd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо ответившим. С другой стороны пока не разыграна хотя бы одна карта, способная хранить данный ресурс, с колонией вообще нельзя торговать. Не логично ли, что раз возможность появляется только при появлении карты, то и торговля возможна только владельцам карт?

Junglmoodd написал полтора месяца назад: #

На бгг нашёл ответ от Фрюкселлиуса: можно торговать в пустую, применяется базовое правило к розыгрышу карт, как описал MAV.

Sfbt написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

логично, что торговать можно только при наличии карт у тебя или у соперника, ты же можешь ему на карту положить. Так что обязательно наличие хотя бы у одного из игроков

Junglmoodd написал полтора месяца назад: #

Немного не так. Чтобы появилась хотя бы просто возможность торговать с Мирандой, нужно чтобы кто-нибудь разыграл карту, способную этих животных копить. А вот потом уже неважно есть у меня карта или нет, я могу торговать даже в пустую только для того, чтобы лишить соперника этой возможности. И животных ему на карту я не должен складывать.

Piggy197 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Товарищи, насколько доп играбелен без венеры? Не станут ли карты с аэростатами пустышками?

cataphract1991 написал 4 месяца назад: #

Карты с аэростатами предпочтительнее на мой взгляд просто отложить, их там не очень много, также там есть коропрация связанная с венерой и еще колония с аэростатами.
Без них будет вполне комфортно играть.

Sfbt написал 4 месяца назад: #

Даже с ними хорошо. Можно создать неплохой движок на аэростатахв совокупности с чем-то ещё

Elfwine написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Купить "Колонии"

Никто не подскажет где в Москве можно купить "Колонии" и/или "Пролог"? Нигде нет в наличии.

SokolovES написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

https://shop.meeplehouse.ru/catalog/nastolnye_igry/dlya_kompanii/pokorenie-marsa-kolonii/1446/

Elfwine написал 4 месяца назад: #

Спасибо! Осталось "Пролог" найти в продаже

zawwah написал полгода назад: #

Доп - огонь. Их всех вышедших понравился, пожалуй, больше всего. Не согласен, что игра с ним затягивается - наоборот, регулярные полёты в колонии не слабо бустят развитие. По секундомеру не засекал, но субъективно - как обычная партия или даже быстрее. Мне доп этим напоминает "Пролог", только растянутый на всю партию.

Ощутимо повысилась ценность прокачки энергии хотя бы до трёх (чтобы летать куда-то каждое поколение).

Новая пачка карт - тоже гуд. Фаворит - "Зоопарк на Марсе". Не по имбовости, а по идеи и продуманности механики в рамках сеттинга. Побольше бы таких.

Кароч, Марс упорно не хочет уходить со стола третий год подряд, ждём Turmoil.