Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 1950 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 1850 руб. 1 |
ves
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
JohnJJ
![]() |
новая 2100 руб. 1 | |
![]() |
KsushaPtench
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
![]() |
GoldfishShop
![]() |
новая 1750 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
adventursworld
![]() |
1000 руб. | |
![]() |
Tolikus
![]() |
|
![]() |
SeaGLaN
![]() |
|
![]() |
SparkingGirl
![]() |
б.у. 1700 руб. |
NSenichev
![]() |
||
diegoo
![]() |
||
![]() |
Akiyashi
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dream_by![]() |
|
![]() |
Alexmir![]() |
|
![]() |
MorkovkaJul![]() |
![]() |
![]() |
yoda![]() |
|
![]() |
psyber![]() |
|
![]() |
Dobry_Kapitan![]() |
|
![]() |
sford![]() |
![]() |
фанаты54
|
комплектация: 49 карт проектов |
Комментарии
Подскажите, плиз, при постройке колонии на Тритоне нужно добавлять производство титана на 3, как нарисовано на иконке, или на 1, как дает потом бонус колонии?
Производство - это изображение ресурса внутри коричневого квадрата. Без оного, это означает всегда разовое получение. Тритон дает 3 разово титана за постройку и 1 титан за торговлю. Производство он не повышает
Точно, посмотрел еще раз - на жетоне Тритона нет коричневых квадратов вообще. Т.е. за все просто ресурс...
Спасибо.
Просьба объяснить, желательно с примерами, на сколько увеличивать производство мегакредитов, слетав на колонию "Луна"?
На значке указано значение "2".
Нужно умножить это значение ("2" для первых 3-х) на цифру под маркером или использовать только нижнее значение?
При чем здесь полеты и повышение производства? Производство +2 это когда строишь колонию. Когда летаешь на Луну, никакого повышения производства нет
Посмотрите на скрин колонии - https://planeta-igr.com/image/cache/data/goods/65634-7-700x500.jpg
Бонус колонии: 2 мегакредита
Торговый доход: +2*X к производству мегакредитов.
Вы правила вообще открывали?
Ещё раз перечитал и понял в чем разница. Когда ставишь свой маркер при строительстве колонии, то повышаешь производство на 2, если торгуешь, то берешь ресурсы под маркером.
Товарищи, подскажите: доп купил 1,5 года назад, играл-играл, всё нормально, а сегодня, делая ревизию, не обнаружил у себя карту С28. При покупке комплектацию не проверял, потерять не мог (конечно мог, но вероятность крайне мала, т.к. играем только дома). С допом у меня была одна карта с рубашкой пропечатанной, но лицевая сторона - белая. Вот я и думаю: у меня в коробке эта белая карта место С28 попалась, или белую карту всем прикладывали в коробку? Спасибо за информацию!
Проверил, нашел эту карту. Называется «Азот с Титана». Видимо у вас некомплект, напишите Лавке
Кстати мне тоже в коробке попалась белая карта с рубашкой проектов, это так и должно быть?
Да
Правильно я понимаю, что:
1. Доход на жетонах колоний повышается независимо от того, есть ли там построенные колонии.
2. Летать на жетоны колоний можно независимо от того, есть ли там построенные колонии.
Т.е. даже без строительства колоний через пару поколений все начнут летать на колонии, потому что там скопится хороший доход. Все верно?
1. Да.
2. Да.
Колонии ускоряют доход и позволяют получать выгоду от чужих прилетов. Самые очевидно выгодные колонии лучше занять, но можно не заморачиваться.
Спасибо
Кто сможет обоснованно подсказать? Можно летать торговать ресурсом, который ты не можешь хранить (животные, аэростаты, бактерии) только ради того, чтобы они не достались тому, кто может?
У меня есть ощущение, что нельзя делать действие, которое не приносит тебе прямой выгоды.
Можно делать действие, которое не приносит тебе выгоды, правилами это не запрещено. В правилах нет четкого указания, но если ты летишь на колонию, и берешь аэростаты, которые тебе некуда положить ты должен положить их сопернику, либо выкинуть. Ссылаюсь на электронную версию, там ты можешь никому не отдавать другие ресурсы. Значит это распространяется и на аэростаты. Но как показывает большое количество партий, вряд ли это поможет помешать сопернику. Марс поощряет играть в свой движок
"У меня есть ощущение, что нельзя делать действие, которое не приносит тебе прямой выгоды."
А если прочесть правила базовой игры? Там ведь четко сказано, что можно разыгрывать карты, которые приносят ресурсы даже если их негде хранить. Здесь тоже самое. Тем более выгода игрока в том, что лишает соперников ПО.
Спасибо ответившим. С другой стороны пока не разыграна хотя бы одна карта, способная хранить данный ресурс, с колонией вообще нельзя торговать. Не логично ли, что раз возможность появляется только при появлении карты, то и торговля возможна только владельцам карт?
На бгг нашёл ответ от Фрюкселлиуса: можно торговать в пустую, применяется базовое правило к розыгрышу карт, как описал MAV.
логично, что торговать можно только при наличии карт у тебя или у соперника, ты же можешь ему на карту положить. Так что обязательно наличие хотя бы у одного из игроков
Немного не так. Чтобы появилась хотя бы просто возможность торговать с Мирандой, нужно чтобы кто-нибудь разыграл карту, способную этих животных копить. А вот потом уже неважно есть у меня карта или нет, я могу торговать даже в пустую только для того, чтобы лишить соперника этой возможности. И животных ему на карту я не должен складывать.