автор: |
James Henchman-Price
|
графический дизайнер: |
Radu Paul Mazanec
|
художник: |
Radu Paul Mazanec
|
издатель: |
Gravity Games Ltd
|
разработчик: |
Gravity Games Ltd
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Планшет игрока - 4 шт. |
Вы управляете теневой фракцией XXIV века, одержимой идеей изменить историю, чтобы вызвать цепную реакцию, которая приведет к вашему утопическому видению мира.
В вашем распоряжении целый флот хронокораблей, способных пересекать все четыре измерения пространства и времени. Вы будете рыскать по всей истории, чтобы нанять самые яркие умы для осуществления своей задумки, и каждый из них получит под командование один из ваших драгоценных хронокораблей.
Но не стоит забывать, что вы не единственный, у кого есть грандиозное видение будущего, и вы должны остерегаться соперников, которые попытаются помешать вашим планам!
Цель этой игры с механикой размещения рабочих, предназначенной для 1-4 игроков — стать первым, кто завершит три миссии «Эффекта бабочки». Это знаковые моменты в истории, от возникновения Римской империи до промышленной революции, от Второй мировой войны до колонизации Марса. Каждая миссия «Эффекта бабочки» потребует сбора знаний или разработки технологий.
Хронокорабли способны путешествовать через червоточины, чтобы посетить различные места в пространстве и времени, известные как временные зоны (Time Zones или TZ (ВЗ)). Всего 12 ВЗ. Временная Зона 1 (ВЗ1) представляет древнее прошлое, а ВЗ12 представляет собой далекое будущее. Новые альтернативные ВЗ также будут появляться на протяжении всей игры, как «эффект бабочки» для игроков, вмешивающихся в пространственно-временной континуум.
Каждый игрок начнет с набора двух членов экипажа, чтобы активировать свои первые два хронокорабля. Эти члены экипажа будут известными людьми из истории или будущего, и у каждого будут разные основные и второстепенные способности. Можно управлять тремя дополнительными хронокораблями, наняв новых членов экипажа в качестве команды для них.
Первичные способности улучшают получение ресурсов с одного из пяти типов знаний: военных, исследований, науки, политики или культуры.
Второстепенные способности бывают 13 разновидностей, которые помогут игроку соревноваться со своими соперниками, от торговцев до медиков, от шпионов до суперзвезд.
Настольная игра Utopia каждый раз будет дарить вам уникальный опыт, поскольку сочетание различных членов экипажа, технологий и миссий требует постоянного пересмотра стратегий от игроков.
Вольный перевод описания от дизайнера.
Комментарии
добавить