автор: |
Давид Турци
|
художник: |
Nicholas Maxson-Francombe
|
издатель: |
Alley Cat Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: В процессе... |
Немного ЛОРа:
В альтернативной версии мира 19-го века, созданном художником Николасом Мэксоном-Франкомбом (Nicholas Maxson-Francombe), машины были изначально задуманы и построены, чтобы служить солдатами. Огонь горит в их головах, двигатели работают, и они выживают под градом пуль. Принцесса Феодора взяла под свой контроль Лондон, который теперь превратился в Заводной город (Clockwork City).
Машинам давали все больше автономии и контроля — перфокарты передавались между солдатами и провидцами. Теперь машины, кажется, развили какое-то сознание, и никто не слышал о Феодоре уже много лет.
В Эдинбурге реинжиниринг пошел наперекосяк, и возникла новая группа машин, желающая не что иное, как уничтожение всех потенциальных проблем на земле, включая людей!
Заводной город подвергается вторжению, и это, как раз, момент для побега людей-пленников Заводного города.
Welded Iron позволяет игрокам играть либо за имперские машины, защищающие свою тиранию над Заводным городом, либо за людей-героев, которые стремятся сбежать.
Имперцы хотят, чтобы люди оставались рабами, а их инфраструктура не пострадала. Люди хотят избежать жертв и использовать хаос для эвакуации города. В конце концов, все могут выжить, но это только начало войны.
Про геймплей:
Welded Iron — это игра в жанре Tower Defense, но в то же время и соревновательная игра о нелегком асимметричном союзе между одним игроком: имперскими повелителями машин и другими человеческими фракциями. Имперские машины будут использовать железные и стальные ресурсы для строительства и обслуживания инфраструктуры, а также обеспечивать контроль над регионами, где люди работают и живут. У каждого игрока будут асимметричные способности, что найдёт отражение в различии их сил и целей.
Например, у имперцев будут способности, которые помогут быстро создать оборонную инфраструктуру от вторгшихся машин Севера, а также использовать пассивные человеческие «ресурсы» для достижения этих целей. Человеческие фракции заключили союз друг с другом после изнурительных человеческих войн в попытке свергнуть своих имперских повелителей. Их цели расходятся с имперскими, поскольку они должны извлечь и спасти как можно больше людей в Заводном городе и за его пределами, чтобы победить, а также защитить город от вторжения.
При подготовке гексагональные тайлы с позициями распределяются случайным образом. На них строятся башни для защиты и атаки, с областями для размещения электричества для их питания. Тайлы также содержат неизвестные бонусные ресурсы, более ценные ресурсы находятся ближе к северным лагерям захватчиков. Имперская и человеческая фракции должны работать вместе, чтобы победить силы вторжения, контролируемые ИИ, или подвергнуться уничтожению, а также работать над достижением собственных целей для победы.
Разработанный известным дизайнером, специализирующимся на играх средней тяжести и тяжеловесных - Дэвидом Турци, Welded Iron порадует тех, кто ищет новый свежий взгляд на игры в жанре Tower Defense, в том числе и благодаря множеству доступных миниатюр в игре.
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
добавить