В игре Wilderness от 2 до 8 игроков пытаются дойти до ближайшей населенной деревни. Но добраться туда не так просто: в пути вам придется находить воду, охотится, избегать встреч с волками, змеями и медведями, не заболеть...
У каждого персонажа есть лист с тремя параметрами: жажда, голод и выносливость. Каждый ход голод, жажда и усталость увеличиваются. Если ваша выносливость упадет до нуля - вы погибните. Каждый ход персонажи используют очки дейсвтия на перемещение, охоту, отдых. Самая большая опасность - это встреча с хищниками, так как они бросают при атаке два кубика против вашего одного, после чего вы потеряете выносливость равную разности на кубиках.
Игровое поле открывается постепенно, по мере продвижения по нему игроков. Карта каждый раз создается новая (модульное поле): на карте есть горы, леса, болота, логова хищников, нужно выбирать самый безопасный маршрут, чтобы дойти до деревни. Игра длится несколько дней (раундов). Каждый день поделен на 6 ходов (4 дневных, 2 ночных). Каждый новый день имеет свои особенные правила, которым должны следовать игроки. На руках у игроков есть по несколько карточек действий, которые могут помочь им в путешествии, или помешать противнику.
Комментарии
кто-то играл? На что похожа?
Правила на великом и могучем есть?