Wolves — полукооперативная игра для 3-6 игроков, вдохновленная традициями дарения подарков (потлача) коренными народами тихоокеанского северо-западного региона США.
В Wolves вы возглавите общину и будете готовиться к наступающей зиме. Чтобы выжить, вам предстоит сотрудничать и делиться с другими игроками всем тем, что вы собрали и вырастили. Но чем ближе зима, тем меньше ресурсов.
В игре будет объявлен победитель только в том случае, если каждый игрок переживет суровую зиму. Если все переживут зиму, игрок, получивший наибольший социальный статус, будет избран главой всех общин.
Времена года разыгрываются в течение восьми ходов, когда каждый игрок принимает решения за свой народ, а также приобретает социальный статус, помогая соседним сообществам удовлетворять их потребности. Фазы каждого хода разыгрываются либо одновременно, либо в порядке статуса, который может меняться от хода к ходу.
Играя картами с руки, вы зарабатываете три разных ресурса. В сезоны изобилия можно собрать больше кукурузы, мяса буйвола и рыбы, но накопление этого излишка вполне может создать проблемы. Особо здоровые общины могут помочь всем достичь свои цели, пожертвовав другим игрокам свои избытки, и производя на всех впечатление своей щедростью. Делиться богатством — это основной способ заработать статус, т.е победные очки.
Игроки могут отказаться от подарка, зная, что даритель поднимется в социальном положении, но это решение может поставить вас на грань между голодной смертью и выживанием. Каждый выбор сопряжен с вопросами статуса и полити, пока не постучатся суровые реалии природы... Сосредоточение внимания на этой дихотомии является преднамеренным выбором, призванным подчеркнуть философскую разницу между западными идеями прибыли и выгоды и процветанием местных общин.


Комментарии
добавить