-AdRiver-

X-ферма

Иск-ферма, 2019 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 5 лет
  • 5 мин
  • 10 - 30 мин
  • координация, концентрация
X-ферма  

Информация

добавить
автор:
издатель: Банда умников
разработчик: Банда умников
...
язык: Языконезависимая
Русский

Поcтавка

вес: 255 г.
размер: 4.3 x 11.6 x 17.3 см.
комплектация:

35 карт;
1 кубик;
3 тотема;
иллюстрированные правила.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 10.001 -

геймплей

10.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

10.00

Описание игры

редактировать

 

Веселье и разнообразие!

 

В игре используется семь типов заданий и кубик с дополнительными условиями. Эти элементы делают игру вариативной и надолго удерживают интерес детей. Задания ориентированы на логическое и пространственное мышление, скорость реакции и быстрый счёт. Увлекательная игровая механика «X-фермы» помогает весело развивать эти навыки в кругу семьи!

 

Карточки игры X-Ферма от Банды Умников.

 

Семь типов заданий и три уровня сложности

 

Для победы надо быстрее всех выполнять задания на карточках. Начните с самых простых, а когда освоите их — добавляйте следующие уровни.

 

Какие типы заданий есть в игре?

 

Лёгкий уровень

Кто спрятался? — определяем спрятавшегося за плодом зверька по его тени.

Лабиринты — ищем путь к выпавшему на кубике плоду.

Ключи — заводим роботов! Для этого подбираем подходящий по форме ключ.

Средний уровень

(пора добавить эти типы заданий в игру, когда вы освоили карты лёгкого уровня)

Алгоритмы — выполняем команды кнопок определённой формы, чтобы прийти к правильному ответу.

Найди лишнее — складывая пазл, находим одну лишнюю деталь.

Сложный уровень

(пора добавить эти типы заданий в игру, когда вы освоили карты лёгкого и среднего уровня)

Расчёт выживаемости клеток — находим фигуру выпавшей формы, складываем все плюсы и вычитаем минусы.

Нет пары — ищем плоды определённого вида, у которых нет половинки.

 

 

 

Как играть в «Икс-ферму»?

Тотемы стоят в центре стола. Стопка карт лежит рубашкой вверх. Игроки ходят по очереди. Первый игрок бросает кубик.

На кубике выпала треугольная груша!

Открываем верхнюю карту из колоды. Задача игроков — быстро решить задание на карте с учётом условия, выпавшего на кубике, и схватить тотем с ответом.

Ведём робота по командам в треугольниках.

Игрок, первым схвативший нужный тотем, забирает выигранную карту.

Скорей хватаем тотем № 3!

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карт!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные