все     0-9     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я     A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
не важно
 
число игроков

до
 
не важно
 
рекомендуемое число игроков

до
 
не важно
 
возраст

лет
 
не важно
 
время освоения

мин.
 
не важно
 
время партии

до мин.
 
языки
 
 
оценка пользователей6.76152 оценка BoardGameGeek6.50 оценка «Тесеры»6.25 6.50

Скотланд-Ярд

Scotland Yard, 1983

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • память, логика

 

Под покровом лондонской ночи таинственный Мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей. Только самому догадливому детективу удастся разгадать местоположение Мистера Икс и поймать преступника.

«Скотланд Ярд» — это детективная настольная игра от компании Ravensburger, в которой один из игроков возьмет на себя роль Мистера Икс, в то время как остальные игроки становятся детективами; им предстоит поймать преступника, свободно передвигающегося по всему городу.

Действие игры происходит на поле, выполненном в виде карты Лондона. На этой карте обозначены остановки и маршруты различных видов транспорта - такси, автобуса, метро. Каждый игрок получает определённое количество билетов на разные виды транспорта. Мистер Х помимо обычных билетов получает несколько «чёрных билетов», позволяющих ему перемещаться на любом виде транспорте, а также специальные двойные билеты, позволяющие совершить два перемещения за один ход.

В процессе игры Мистер Икс передвигается по полю невидимо и раскрывает свое место положение всего несколько раз за игру. Детективы же перемещаются по полю в открытую, а свои использованные на поездку билеты, отдают Мистеру Икс.

Основная задача Мистера Икс - оставаться не пойманным до конца игры. В свою очередь детективы должны вычислить местоположения Мистера Икс и суметь поймать его за отведенное количество игровых ходов.

10 2 10 -
оценка пользователей6.41287 оценка BoardGameGeek5.60 оценка «Тесеры»5.50 5.84

Клюедо

Cluedo, 1948

  • 3 - 6
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 50 - 80 мин
  • память, психология, стратегия

Вам предстоит расследовать таинственное убийство хозяина поместья. Готовы ли вы примерить на себя роль Шерлока Холмса?

30 1 18 29
оценка пользователей8.08985 оценка BoardGameGeek7.30 оценка «Тесеры»6.75 7.38

Ужас Аркхэма

Arkham Horror, 2005

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

оценка пользователей8.16130 оценка BoardGameGeek7.80 оценка «Тесеры»0.00 7.98

Ужас Аркхэма. Ужас Данвича

Arkham Horror: Dunwich Horror Expansion, 2006

  • 1 - 8
  • 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 120 мин
  • концентрация, стратегия, логика

20 1 4 41
оценка пользователей8.0335 оценка BoardGameGeek7.50 оценка «Тесеры»0.00 7.76

Ужас Аркхэма. Ужас Кингспорта

Arkham Horror: Kingsport Horror Expansion, 2008

  • 1 - 8
  • 4
  • от 12 лет
  • -
  • 120 мин
  • концентрация, стратегия, логика

 


31 1 3 42
оценка пользователей7.34187 оценка BoardGameGeek7.10 оценка «Тесеры»5.75 6.73

Tobago

Тобаго, 2009

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 7 мин
  • 40 - 60 мин
  • мастерство, логика, стратегия

Игра-приключение, в которой игрокам предстоит стать искателями сокровищ на тропическом острове Тобаго. В процессе игры сами участники шаг за шагом составляют из отдельных карт- подсказок полную карту, из которой становится понятно, где же спрятаны сундуки с золотом. И стараются первыми выкопать их. Очень красивая игра с уникальным составным полем, поэтому каждое новое приключение будет не похоже на предыдущее!

17 3 14 17
оценка пользователей7.8738 оценка BoardGameGeek6.60 оценка «Тесеры»- 7.23

Mystery Express

Тайна Восточного экспресса, 2010

  • 3 - 5
  • 3 - 5
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 70 - 90 мин
  • память, логика

6 - 4 4
-AdRiver-
Ogro написал 2 минуты назад к новости «Кромешная тьма» и два дополнения. Предзаказ: # Нды? Как по тмне - эта голая баба, манерно отклячившая голую задницу в...
GeniusGray написал 9 минут назад к игре Lords of Hellas: # Кстати, после прохождения посылкой таможни и изменения статуса по трек...
wergg написал 19 минут назад к игре Древний ужас: # нужно ли смешивать уникальные активы из разных допов в одну колоду? В ...
Carboxed написал 27 минут назад к новости «Кромешная тьма» и два дополнения. Предзаказ: # И при чем тут пропорции??
Carboxed написал 28 минут назад к новости «Кромешная тьма» и два дополнения. Предзаказ: # Сама по себе модель ущербно смотрится. Складывается ощущение, что это ...
«Кромешная тьма» и два дополнения. Предзаказ
CG запускает первые 2 из 8 запланированных дополнений к этой захватывающей игре!
Голосуем кошельком [20.02.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
На экранах [20.02.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...
С миру по нитке [20.02.2018]
Свежая порция новостей из мира настольных игр.
С миру по нитке [19.02.2018]
Свежая порция новостей из мира настольных игр.