все     0-9     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я     A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
не важно
 
число игроков

до
 
не важно
 
рекомендуемое число игроков

до
 
не важно
 
возраст

лет
 
не важно
 
время освоения

мин.
 
не важно
 
время партии

до мин.
 
языки
 
 
оценка пользователей7.27237 оценка BoardGameGeek7.10 оценка «Тесеры»0.00 7.19

Королевская почта

Thurn and Taxis, 2006

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 60 мин
  • эрудиция, дипломатия, стратегия

Выстраивая почтовые маршруты в Южной Германии, игроки стремятся охватить своими станциями как можно больше городов и государств.

12 1 16 69
оценка пользователей8.2393 оценка BoardGameGeek7.90 оценка «Тесеры»7.75 7.96

Гавр

Le Havre, 2008

  • 1 - 5
  • 1 - 4
  • от 12 лет
  • 40 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия, логика

Le Havre второй по величине порт во Франции. Название города буквально означает порт. Соответственно каждому их игроков предлагается управлять своей частью порта и показать себя как наиболее успешного распорядителя. Управление ресурсами, торговля, сттроительство и производство - только сбалансированная стратегия может превести к успеху.

25 3 7 35
оценка пользователей7.54322 оценка BoardGameGeek7.50 оценка «Тесеры»7.25 7.43

Ticket to Ride

Билет на поезд, 2004

  • 2 - 5
  • 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия

Одна из самых популярных железнодорожных настолок в мире. Перед игроками стоит задача не построить собственную транспортную империю, а соединить своими линиями как можно больше городов на поле. В серии Ticket to Ride — множество расширений и продолжений оригинальной настолки, также существует множество неофициальных любительских карт для игры.

24 8 21 57
оценка пользователей7.28141 оценка BoardGameGeek7.13 оценка «Тесеры»0.00 7.20

Колонизаторы. Мореходы

Catan: Seafarers, 1997

  • 3 - 4
  • 4
  • от 10 лет
  • -
  • 90 мин
  • стратегия

Поднимемся выше над островом Катан, и мы увидим истинный масштаб той тяги к неизведанному, которая привела колонизаторов в этот уголок мира. И как его не увидеть, когда в каждой бухте белым-бело от парусов. Снасти проверены, запасы пополнены, матросы здоровы. Катан открыт, пришло время искать новые острова! Пусть те, кто искал в Новом Свете убежища от старых бед, остаётся валить лес, прокладывать дороги и строить города. Мореходы Катана уходят в предрассветный туман к новым открытиям и приключениям.


21 1 9 11
оценка пользователей4.5413 оценка BoardGameGeek4.60 оценка «Тесеры»0.00 4.57

Антимонополия

Anti-Monopoly, 1973

  • 3 - 6
  • 4
  • от 8 лет
  • -
  • 120 мин
  • стратегия

Игра предлагает вам выбор двух стратегий: вы можете стать Монополистом, а можете — Конкурентом. Разница в том, что Монополист должен строить свою империю, рассчитывая на существенные прибыли при захвате рынка, а Конкурент может действовать «здесь и сейчас», извлекая максимум прибыли из своих компаний. По сути, первая стратегия — это модель классической экономики Смита, а вторая — более современных принципов Траута. Говоря профессиональным языком, Конкурент выигрывает за счёт дифференциации, Монополист — за счёт согласованности действий в холдинге.

Юмор ситуации

После выпуска «Антимонополии» компания Hasbro (по факту, реальный монополист тогдашнего рынка настольных игр) подала в суд на производителей. Решение было не в её пользу — и своим первым же шагом «Антимонополия» доказала эффективность тех принципов конкуренции, которым обучает.

Кем лучше играть - Монополистом или Конкурентом?
Монополист имеет преимущество на финальных этапах игры, но начинает очень медленно, а Конкурент развивается быстро, но испытывает серьёзно давление, если даст «подняться» Монополисту. Попробуйте обе роли, чтобы понять разницу экономических стратегий.

 

 

3 - 4 1
оценка пользователей7.9111 оценка BoardGameGeek7.70 оценка «Тесеры»6.25 7.29

Age of Steam

Эра пара, 2002

  • 3 - 6
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 90 - 120 мин
  • концентрация, стратегия

5 2 4 -
оценка пользователей7.3028 оценка BoardGameGeek7.20 оценка «Тесеры»6.25 6.92

Chicago Express

Чикагский экспресс, 2008

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия

Экономическая игра, в которой игроки-инвесторы покупают акции железнодорожных компаний и на вложенные средства развивают эти компании, строя железные дороги. Действие происходит в Америке XIX столетия. Цель игры — извлечь как можно большую прибыль из своих акций.

5 - 7 1
-AdRiver-
GeniusGray написал 6 минут назад к игре Lords of Hellas: # Кстати, после прохождения посылкой таможни и изменения статуса по трек...
wergg написал 16 минут назад к игре Древний ужас: # нужно ли смешивать уникальные активы из разных допов в одну колоду? В ...
Carboxed написал 24 минуты назад к новости «Кромешная тьма» и два дополнения. Предзаказ: # И при чем тут пропорции??
Carboxed написал 25 минут назад к новости «Кромешная тьма» и два дополнения. Предзаказ: # Сама по себе модель ущербно смотрится. Складывается ощущение, что это ...
Petsar написал 26 минут назад к статье 10 причин начать играть с детьми в скирмиш-варгеймы: # ВоВ миниачюрес, увы, мертва(
«Кромешная тьма» и два дополнения. Предзаказ
CG запускает первые 2 из 8 запланированных дополнений к этой захватывающей игре!
Голосуем кошельком [20.02.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
На экранах [20.02.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...
С миру по нитке [20.02.2018]
Свежая порция новостей из мира настольных игр.
С миру по нитке [19.02.2018]
Свежая порция новостей из мира настольных игр.