а зачем?=) Детские игры прекрасно продаются, а рисковать в пользу гик-общества с более меньшими продажами и большими затратами - это уже для самых смелых.
Так она прекрасно продавалась у них и до этого, без русской надписи на коробке и с приложенными черно-белыми правилами;) А продажи они обеспечивают не только за счет розницы, но и за счет дилеров.
Стиль Жизни - это те, кто в курсе, что у нас продаётся на рынке. Семьи и молодые мамы - ОСНОВНЫЕ потребители настолок в РФ. Просто они не сидят на Тесере. ;)
Мдя, Стиль жизни в своем стиле))
Локализация для галочки. Хоть бы одну серьезную осуществили.
а зачем?=)
Детские игры прекрасно продаются, а рисковать в пользу гик-общества с более меньшими продажами и большими затратами - это уже для самых смелых.
Так она прекрасно продавалась у них и до этого, без русской надписи на коробке и с приложенными черно-белыми правилами;)
А продажи они обеспечивают не только за счет розницы, но и за счет дилеров.
Стиль Жизни - это те, кто в курсе, что у нас продаётся на рынке. Семьи и молодые мамы - ОСНОВНЫЕ потребители настолок в РФ. Просто они не сидят на Тесере. ;)
Отличная детская игра на внимательность - одна из любимых у нас. Родителям рекомендую.