Господин Тимашев переехал в Канаду и теперь издает игры (пока только "Фототур") оттуда. Здесь, скорее всего, он просто сбывает остатки тиража, оттого и цена такая.
Полагаю, вы один из немногих комментаторов, кто его сначала прочитал. Спасибо. Всегда всё можно сделать лучше, и я согласен. И цена кусается, и качество спорное. Зато игра интересная и тематика не самая затасканная (последнее меня привлекло в первую очередь как раз). Разумеется, это не значит, что я буду покупать все прочие игры "Хромого мипла" и надеюсь, что они сделают верные выводы после "Угля" и будут развиваться дальше для соответствия более современным ожиданиям.
Так я и понимаю. И никого не призываю игру брать, если не интересно, что самое смешное. Я просто написал мнение об игре. Если какая-то игра мне изначально неинтересна, я просто прохожу мимо. Не читаю, не оставляю комментарии. Не моя игра и все. Но, похоже, делаю неправильно.
Так какие требования? Ты их даже сформулировать не можешь, Брутал. И чем твой ответ адекватнее моих, я так и не понял. Видать, я действительно глупее Брутального Барона.
Игры Кислинга и Крамера я люблю и уважаю. И дальше что? Брутальный Барон, который даже имя не указывает в профиле, только сливается с разговора и теперь за спиной шушукает другим про Батарейку? У меня имя есть, если что. Тимур. В профиле написано. Или ты только в интернете Брутальный?
То есть, я правильно понимаю, что ты, камрад, просто слился с простой просьбы и отвертелся таким ироничным комментарием? Я просил назвать. В другой и далекой ветке. И такие есть игры. Я не отрицаю. Категории разные весовые, не находишь, камрад? И ты на мою просьбу-то напишешь что или пока-пока?
И в смысле не издатель? А кто? Авторы рисуют? Или разные ситуации бывают, как минимум?
Вы вообще читали всю местную переписку и мой обзор? Где я кого убеждаю, что вы должны брать или не брать "Уголь"? Дело ваше. Но за некоторыми решениями есть определенные причины, что я и пытаюсь донести. Высокая цена - потому-то и потому-то. Качество такое оттого-то. Но у нас здесь знатоки рынка собрались, поэтому снимаю шляпу и встаю в очередь!
Да, уничтожьте меня ссылками на БГГ! Опять же приводите ссылки на игры, которые издают крупные издатели. На рынке, существующем с мохнатых годов. И там делали не локализации, а разрабатывали свои игры. А еще в списке есть Кикстартерные игры. Где сначала собирают деньги, а не печатают сами за свои. Это явно одна весовая категория.
И, как обычно во всей этой суматохе, мои слова игнорируются под градом весомых аргументов. Давайте так. Уделите мне пару минут и опишите мою позицию вкратце (если недостаточно текста обзора, где я многого коснулся, но это же не так интересно, верно?).
Если мы уже говорим обобщенно, то нет их. Есть оформление разного уровня до сих пор. Гляньте на оформление игр Фридмана Фриза, варгеймов, "коричневых евро". Разное оно. И оно может пользоваться популярностью точно такой же, что и красивый продукт. Более того, если почитать всякие форумы, то и под "красивыми играми" есть куча недовольных оформлением. Поэтому все ограничивается личными хотелками. Вам хочется вот так красиво? Вы будете искать только это. Хочется еще что-то? Будете искать такое. Выражение про встречу по одежке очень спорное и у него есть продолжение, которое вы опускаете.
А почему именно моя позиция узколобая? Я говорю: "Посмотрел и на оформление. Оно такое. Посмотрели на тему и ее реализацию. Они такие. Посмотрели на игровой процесс и впечатления от него. Они такие". По-моему довольно широко. И не ограничивается исключительно "оформление фу, я пошел дальше".
Самое интересное, что и позиции других не предлагают особую глубину. Собственно, отсюда весь базар и идет. Я бы скорее охарактеризовал все происходящее как "все п!"№;асы, включая меня". Потому что занимаемся фигней, вместо того, чтобы прийти, прочитать, написать что-то дельное, а не все подряд, пойти дальше. Вместо этого разводим базар.
Что я отрицаю? Что претензии к оформлению не имеют место быть? Имеют. Что "Уголь" - это еще и игра? Тоже не отрицаю. Что никто тут никого не слышит? Полностью согласен.
Так смотрите шире. Я вас принуждаю к иному? Для меня оформление важно, но не менее важны и другие аспекты. Опять-таки, читаем обзор, там все написано (хотя кому это надо, правда?).
О, вот я наконец-то и "продавцом" стал. Фух, долго ждал и надеялся на эти слова. Ирония всего происходящего базара в том, что я простой игрок. Мне понравилась игра, я решил поделиться своими впечатлениями на этом ресурсе, вроде бы посвященном настольным играм, о той, что не особо освещается. В надежде, что если кто-то заинтересуется темой, процессом и т.д., обратит на нее внимание, может даже попробует/приобретет. Я совершил ошибку и более ее не повторю. Так что смело покупайте игру BrutalBaron'а, потому что в оформление он может, а на игру всем по барабану.
Я не имею привычку комментировать на "Тесере", потому что здесь всё всегда превращается в балаган. Здесь я это затеял, потому что речь о моем тексте, больше никуда не полезу. Не переживайте. И, самое интересное, меня вы считаете единственным "бешеным" в нынешнем сеансе "Дискуссий на Тесере".
А кто спорит с первым утверждением-то? Никто. Но в случае с "Пенумброй" использовали нейросети при оформлении, что в том числе и позволило снизить расходы на нее. "Хромой мипл" выбрали другой путь. Если вы прочитали мой обзор, то, собственно, многое из того, что мусолится здесь в комментариях я затронул. И в результате, как я уже говорил, все происходящее - очередное тесеровское толчение воды в ступе, в котором, к сожалению, принимаю участие я. А дискуссий и критики каких-то я здесь не увидел, только слова о том, что крупный издатель бы сделал конфетку и оформление не фонтан.
Спасибо. Я сам это интервью у автора брал, ответ видел. И в чем ваша мысль? Что он не захотел ввязываться по причине некомпетентности. Его решение. А "Хромой мипл" решили ввязаться и это их право. Сейчас компетентности меньше, потом наберутся опыта и шишек. То есть, если человеку что-то интересно, то он не должен это делать? Даже попытаться? Так?
Вы серьезно сравниваете крупное издательство с начинающим? Круто. И, кстати, если вы такой правдолюб, то разместите и оставшуюся часть этого отзыва на Озоне, а не только тот, что якобы демонстрирует ваш аргумент: "Но, мне как заядлому настольщику очень нравится, что у нас делают серьезные настольные игры с интересной механикой. Кусок угля как фишка первого игрока - шикарная идея! Я с удовольствием пополнила свою коллекцию настольной игрой "Уголь"!"
Нелепая аналогия ради аналогии. В настольных играх другие принципы и правила, и вы это знаете. И я не только об оформлении, на котором здесь сошелся весь дискурс. Цена высоковатая, да, не отрицаю. Но вы задумывались почему она такая, прежде чем сравнивать с музыкальным миром? Похоже нет. Я и говорю, здесь дискуссия идет уровня "я так хочу". Нет ни обсуждений игры не только в рамках оформления, ни мнений о статье. О чем надо бы говорить. Зато есть эксперты, которые уж точно знают как надо делать, не делая ничего сами и являясь обычными потребителями. Не можете посмотреть чуть шире? Не смотрите.
Автор здесь не причем. Я сам достал игру, поиграл и написал про нее. И в чем мое "топление" игры, которую я должен "защищать"? Тем что критикую критиков?
Так и не играйте, если не интересно. Я написал для тех, кому евро нравятся. А вы читайте про очередные приключенческие америтрэши, коль они вам по вкусу.
Эта посылка к делу не имеет никакого отношения. Просто некоторая вводная. Не хотел повторять обычный вступительный набор, потому что уже писал пару раз об "Угле" до этого на канале.
Вывод простой. Судя по уровню здешней критики, никто не задумывается дальше "я так хочу", без рассмотрения иных моментов. А вот если бы вы создали, сами издали и продвигали свою настолку, то есть прошли по этому пути сами, набрав личный опыт, то и "критика" была бы иной. К тому же, интересно было бы посмотреть как вы разговаривали с критиками вашей игры на Тесере в таком случае.
Потому что все происходящее здесь не критика, а пустая болтовня уровня "я хочу вот так и точка". Какие-то первопричины не рассматриваются вообще. Думаете, издатель не понимает, что надо "красиво"? Я думаю, вполне. А вы знаете во сколько обойдется "красиво"? Какая будет стоимость игры тогда? И начинается замкнутый круг. "Критики" найдут к чему придраться ещё, даже не попробовав игру. И результат будет тот же. Вместо того, чтобы выдать кредит доверия, как я и писал в обзоре, и смотреть по последующим проектам.
Не знаю, не ко мне вопрос. Но если вы так хорошо знаете эти мероприятия и как берут наши издательства проекты, то должны понимать, что за большие проекты у нас берутся ОЧЕНЬ неохотно.
Давайте так. Вы выпустите свою игру, обязательно большую коробку, и непременно к офигенным оформлением. Покажите как это делается правильно! А на чужой труд плевать очень сомнительная затея. Будем лучше делать купи-продай зарубежной продукции.
Насколько справедливо сравнивать крупный релиз, пошедший по миру и игру от начинающего издательства, выпущенную только на российском рынке? Покупать никто не хочет, потому что все знатоки. Как результат, так и будем на этом уровне сидеть, вместо того, чтобы помогать таким начинаниям развиваться рублем.
Вы про первое издание от 2007 года? Там очень страшненько всё, много хуже "Угля". Или про делюкс-издание, на которое собирали деньги на Кикстартере, поэтому они могли позволить себе классное оформление? Тогда нечестно сравнивать. Плюс, Brass про период промышленной революции, масштаб иной. Да и уголь играет не центральную роль.
Можно, я же построил. Сама претензия странная изначально, но это никого не смущает. Игра про добычу угля, поэтому и была попытка оформить соответственно. Получилось вполне неплохо для первого проекта. Вот если бы это был уже 10-ый подобный проект, то можно было и побурчать.
Не знаете - лучше не говорите. Читатели канала тоже не знают, потому что это не важно. Я специально не говорю что за игра. Я могу ошибаться в выводах, ведь даже партию не доиграли. А голословные заявления не люблю делать.
Господин Тимашев переехал в Канаду и теперь издает игры (пока только "Фототур") оттуда. Здесь, скорее всего, он просто сбывает остатки тиража, оттого и цена такая.
Полагаю, вы один из немногих комментаторов, кто его сначала прочитал. Спасибо. Всегда всё можно сделать лучше, и я согласен. И цена кусается, и качество спорное. Зато игра интересная и тематика не самая затасканная (последнее меня привлекло в первую очередь как раз). Разумеется, это не значит, что я буду покупать все прочие игры "Хромого мипла" и надеюсь, что они сделают верные выводы после "Угля" и будут развиваться дальше для соответствия более современным ожиданиям.
Спасибо.
Так я и понимаю. И никого не призываю игру брать, если не интересно, что самое смешное. Я просто написал мнение об игре. Если какая-то игра мне изначально неинтересна, я просто прохожу мимо. Не читаю, не оставляю комментарии. Не моя игра и все. Но, похоже, делаю неправильно.
Так какие требования? Ты их даже сформулировать не можешь, Брутал. И чем твой ответ адекватнее моих, я так и не понял. Видать, я действительно глупее Брутального Барона.
Игры Кислинга и Крамера я люблю и уважаю. И дальше что? Брутальный Барон, который даже имя не указывает в профиле, только сливается с разговора и теперь за спиной шушукает другим про Батарейку? У меня имя есть, если что. Тимур. В профиле написано. Или ты только в интернете Брутальный?
Ну, то есть, мы сразу считаем, что издатель не провел никакой работы, а просто выдал на-гора, правильно?
То есть, я правильно понимаю, что ты, камрад, просто слился с простой просьбы и отвертелся таким ироничным комментарием? Я просил назвать. В другой и далекой ветке. И такие есть игры. Я не отрицаю. Категории разные весовые, не находишь, камрад? И ты на мою просьбу-то напишешь что или пока-пока?
И в смысле не издатель? А кто? Авторы рисуют? Или разные ситуации бывают, как минимум?
Вы вообще читали всю местную переписку и мой обзор? Где я кого убеждаю, что вы должны брать или не брать "Уголь"? Дело ваше. Но за некоторыми решениями есть определенные причины, что я и пытаюсь донести. Высокая цена - потому-то и потому-то. Качество такое оттого-то. Но у нас здесь знатоки рынка собрались, поэтому снимаю шляпу и встаю в очередь!
Да, уничтожьте меня ссылками на БГГ! Опять же приводите ссылки на игры, которые издают крупные издатели. На рынке, существующем с мохнатых годов. И там делали не локализации, а разрабатывали свои игры. А еще в списке есть Кикстартерные игры. Где сначала собирают деньги, а не печатают сами за свои. Это явно одна весовая категория.
И, как обычно во всей этой суматохе, мои слова игнорируются под градом весомых аргументов. Давайте так. Уделите мне пару минут и опишите мою позицию вкратце (если недостаточно текста обзора, где я многого коснулся, но это же не так интересно, верно?).
Если мы уже говорим обобщенно, то нет их. Есть оформление разного уровня до сих пор. Гляньте на оформление игр Фридмана Фриза, варгеймов, "коричневых евро". Разное оно. И оно может пользоваться популярностью точно такой же, что и красивый продукт. Более того, если почитать всякие форумы, то и под "красивыми играми" есть куча недовольных оформлением. Поэтому все ограничивается личными хотелками. Вам хочется вот так красиво? Вы будете искать только это. Хочется еще что-то? Будете искать такое. Выражение про встречу по одежке очень спорное и у него есть продолжение, которое вы опускаете.
А почему именно моя позиция узколобая? Я говорю: "Посмотрел и на оформление. Оно такое. Посмотрели на тему и ее реализацию. Они такие. Посмотрели на игровой процесс и впечатления от него. Они такие". По-моему довольно широко. И не ограничивается исключительно "оформление фу, я пошел дальше".
Самое интересное, что и позиции других не предлагают особую глубину. Собственно, отсюда весь базар и идет. Я бы скорее охарактеризовал все происходящее как "все п!"№;асы, включая меня". Потому что занимаемся фигней, вместо того, чтобы прийти, прочитать, написать что-то дельное, а не все подряд, пойти дальше. Вместо этого разводим базар.
Что я отрицаю? Что претензии к оформлению не имеют место быть? Имеют. Что "Уголь" - это еще и игра? Тоже не отрицаю. Что никто тут никого не слышит? Полностью согласен.
Так смотрите шире. Я вас принуждаю к иному? Для меня оформление важно, но не менее важны и другие аспекты. Опять-таки, читаем обзор, там все написано (хотя кому это надо, правда?).
В зеленый пиар, так интереснее. Я так понял, непосредственно игра никому интересна, но зато оформление - ммм-ммм!
О, вот я наконец-то и "продавцом" стал. Фух, долго ждал и надеялся на эти слова. Ирония всего происходящего базара в том, что я простой игрок. Мне понравилась игра, я решил поделиться своими впечатлениями на этом ресурсе, вроде бы посвященном настольным играм, о той, что не особо освещается. В надежде, что если кто-то заинтересуется темой, процессом и т.д., обратит на нее внимание, может даже попробует/приобретет. Я совершил ошибку и более ее не повторю. Так что смело покупайте игру BrutalBaron'а, потому что в оформление он может, а на игру всем по барабану.
Я не имею привычку комментировать на "Тесере", потому что здесь всё всегда превращается в балаган. Здесь я это затеял, потому что речь о моем тексте, больше никуда не полезу. Не переживайте. И, самое интересное, меня вы считаете единственным "бешеным" в нынешнем сеансе "Дискуссий на Тесере".
А кто спорит с первым утверждением-то? Никто. Но в случае с "Пенумброй" использовали нейросети при оформлении, что в том числе и позволило снизить расходы на нее. "Хромой мипл" выбрали другой путь. Если вы прочитали мой обзор, то, собственно, многое из того, что мусолится здесь в комментариях я затронул. И в результате, как я уже говорил, все происходящее - очередное тесеровское толчение воды в ступе, в котором, к сожалению, принимаю участие я. А дискуссий и критики каких-то я здесь не увидел, только слова о том, что крупный издатель бы сделал конфетку и оформление не фонтан.
Спасибо. Я сам это интервью у автора брал, ответ видел. И в чем ваша мысль? Что он не захотел ввязываться по причине некомпетентности. Его решение. А "Хромой мипл" решили ввязаться и это их право. Сейчас компетентности меньше, потом наберутся опыта и шишек. То есть, если человеку что-то интересно, то он не должен это делать? Даже попытаться? Так?
Вы серьезно сравниваете крупное издательство с начинающим? Круто. И, кстати, если вы такой правдолюб, то разместите и оставшуюся часть этого отзыва на Озоне, а не только тот, что якобы демонстрирует ваш аргумент: "Но, мне как заядлому настольщику очень нравится, что у нас делают серьезные настольные игры с интересной механикой. Кусок угля как фишка первого игрока - шикарная идея! Я с удовольствием пополнила свою коллекцию настольной игрой "Уголь"!"
Да, выглядит не фонтан. Зато играется интересно, можете себе представить. И я думал, что в игры мы все-таки играем, а не на стену вешаем.
Нелепая аналогия ради аналогии. В настольных играх другие принципы и правила, и вы это знаете. И я не только об оформлении, на котором здесь сошелся весь дискурс. Цена высоковатая, да, не отрицаю. Но вы задумывались почему она такая, прежде чем сравнивать с музыкальным миром? Похоже нет. Я и говорю, здесь дискуссия идет уровня "я так хочу". Нет ни обсуждений игры не только в рамках оформления, ни мнений о статье. О чем надо бы говорить. Зато есть эксперты, которые уж точно знают как надо делать, не делая ничего сами и являясь обычными потребителями. Не можете посмотреть чуть шире? Не смотрите.
Изысканность местных вкусов я уже давно знаю. Не тратьте свое время на ответы мне, глупому, займитесь нужным делом. Приключения ждут!
Плохо видите. Нет не слова про шедевральности игры. Это хороший, но не идеальный продукт. Вы текст обзора-то читали? Или ограничились комментариями?
Автор здесь не причем. Я сам достал игру, поиграл и написал про нее. И в чем мое "топление" игры, которую я должен "защищать"? Тем что критикую критиков?
Так и не играйте, если не интересно. Я написал для тех, кому евро нравятся. А вы читайте про очередные приключенческие америтрэши, коль они вам по вкусу.
Я говорил вообще не об этом. Но поскольку тут никто никого не слушает и не слышит, то и получается "критика" и прочее.
Эта посылка к делу не имеет никакого отношения. Просто некоторая вводная. Не хотел повторять обычный вступительный набор, потому что уже писал пару раз об "Угле" до этого на канале.
Вывод простой. Судя по уровню здешней критики, никто не задумывается дальше "я так хочу", без рассмотрения иных моментов. А вот если бы вы создали, сами издали и продвигали свою настолку, то есть прошли по этому пути сами, набрав личный опыт, то и "критика" была бы иной. К тому же, интересно было бы посмотреть как вы разговаривали с критиками вашей игры на Тесере в таком случае.
Потому что все происходящее здесь не критика, а пустая болтовня уровня "я хочу вот так и точка". Какие-то первопричины не рассматриваются вообще. Думаете, издатель не понимает, что надо "красиво"? Я думаю, вполне. А вы знаете во сколько обойдется "красиво"? Какая будет стоимость игры тогда? И начинается замкнутый круг. "Критики" найдут к чему придраться ещё, даже не попробовав игру. И результат будет тот же. Вместо того, чтобы выдать кредит доверия, как я и писал в обзоре, и смотреть по последующим проектам.
Не знаю, не ко мне вопрос. Но если вы так хорошо знаете эти мероприятия и как берут наши издательства проекты, то должны понимать, что за большие проекты у нас берутся ОЧЕНЬ неохотно.
Давайте так. Вы выпустите свою игру, обязательно большую коробку, и непременно к офигенным оформлением. Покажите как это делается правильно! А на чужой труд плевать очень сомнительная затея. Будем лучше делать купи-продай зарубежной продукции.
Насколько справедливо сравнивать крупный релиз, пошедший по миру и игру от начинающего издательства, выпущенную только на российском рынке? Покупать никто не хочет, потому что все знатоки. Как результат, так и будем на этом уровне сидеть, вместо того, чтобы помогать таким начинаниям развиваться рублем.
Еще бы
Вы про первое издание от 2007 года? Там очень страшненько всё, много хуже "Угля". Или про делюкс-издание, на которое собирали деньги на Кикстартере, поэтому они могли позволить себе классное оформление? Тогда нечестно сравнивать. Плюс, Brass про период промышленной революции, масштаб иной. Да и уголь играет не центральную роль.
Можно, я же построил. Сама претензия странная изначально, но это никого не смущает. Игра про добычу угля, поэтому и была попытка оформить соответственно. Получилось вполне неплохо для первого проекта. Вот если бы это был уже 10-ый подобный проект, то можно было и побурчать.
Не знаете - лучше не говорите. Читатели канала тоже не знают, потому что это не важно. Я специально не говорю что за игра. Я могу ошибаться в выводах, ведь даже партию не доиграли. А голословные заявления не люблю делать.
Покажите мне красивые игры про угледобычу. По-моему, это не совсем идентичные вещи.
Иллюстрации рисовал художник, насколько я знаю. Что-то ребята создавали своими силами.