FeSt

FeSt написал 10 лет назад к игре Битва за подземелья: #

Не совсем )) Основная идея с захватом баз противника и движением навстречу друг-другу была взята отсюда: http://arzamas.academy/mag/160-russ-turkish-war-game
Потом игру дополнили магией, особенностями рас и клетками на поле со своими особенностями. Что получилось, то получилось )

FeSt написал 10 лет назад к игре Спасти деда Пахома: #

Спасибо за оценку!
Счетчики здоровья для варианта игры на выживание в процессе отрисовки, выложим в ближайшие дни. Пока сами пользуемся рублевыми монетами )

FeSt написал 10 лет назад к игре Спасти деда Пахома: #

ThunderWolf, спасибо за замечания.
1. Возможность проигравшему пакостить игрокам отличная идея, буду думать над деталями.
2. Штраф при падении в воду надо тестить, в последние партии склоняемся к тому, чтобы у пропускающего ход все его карты оставались на руках.
3. Использовать или сбрасывать пришедшие строительные карты – остается полностью на усмотрение игрока.
4. Мостки каждый игрок выкладывает только себе, пришедшие строительные карты нельзя использовать для строительства мостов соперников. Боюсь, что в правилах этот момент прописан не достаточно четко.
5. Карты опасностей играются принудительно, как только открылись. Играются ли они на себя или на соперника указано в свойствах самой карты.
6. Психодел с нами! ))