Я тут совсем недавно, но тем не менее попробую поучить всех жизни.
Текущая система оценок не устраивает по двум причинам:
1) Разделение оценки на несколько компонентов это плохо потому что оценка очень редко рациональна. А иррациональная оценка математически не раскладывается. Ну и опять же не вижу я прямой связи между оригинальностью и "нравится/не нравится".
2) Вкусы у всех разные и усреднением оценок этого не исправить. Мне малоинтересны оценки людей которые совершенно не совпадают со мной во вкусах. На мой взгляд это можно исправить введением "веса" оценки. Люди которые совпадают со мной во вкусах ставят более "весомые", а люди с другими менее "весомые". Таким образом каждый видит свою собственную оценку и эта оценка информативнее чем просто средняя.
появилось у меня одно мнение по данному вопросы:
удобно было бы, если бы игры можно было сортировать не только по среднему арифметическому рейтингу, а по отдельным показателям, чтоб толк от них был, а то для меня, например, сейчас главная оценка - это геймплей, всё остальное вспомогательное
На Тесере бесполезно что-то советовать создателям, т.к. у них есть "своё правильное видение"(с). К сожалению, систему оценок не пинал только ленивый, а воз и ныне там.
Какой то у тебя грустный взгляд опять. Пинать нужно и чем больше разных людей поднимает темы, тем проще будет нас услышать.
Критерии оценок хоть и противоречивы, но ими пользуются. Есть другие вещи и маленькие и большие, которые портят впечатление и захламляют Тесеру намного больше.
Если у меня умрет фильтр для воды я буду пить воду из под крана. Это не значит что вода из под крана хорошая (ведь я ее пью). Это значит что у меня нет альтернативы
Буквально вчера посещали схожие мысли. Вот о чем. На примере Biblios.
То, что я поставил:
геймплей - 7.57
глубина - 7.00
оригинальность - 7.29
реализация - 7.57
Моя оценка по версии сайта: 8.25
Однако, это оценка отдельных сторон игры! А если бы мне посоветовали поставить оценку самой игре, я бы поставил не менее 9-ки. Просто потому что игра классная, мне нравится в нее играть и играть! А это не значит, что то что в ней почти отсутствует глубина, имеет право понизить мою оценку игре аж на четверть :)
Примерно так. Надеюсь, я выразил мысль более-менее понятно.
Блин, не то скопировалось:
геймплей - 9
глубина - 7.00
оригинальность - 8
реализация - 9
да кстати интересная мысль)) тесера решила что для всех важна глубина и оригинальность а из за этого люди которым они не важны в принципе не увидят полезных оценок для себя) Извините меня но где глубина в джангле спид? Зато я, лично видел сотни счастливых лиц играющих в нее.
Мне тоже не до конца нравится система оценок для меня тоже не понятен пункт оригинальность. Может и правда заменить его на понравилось не понравилось?
Мне нравится система оценок bgg, на мой взгляд она оптимальна. Там оценка показывает желание играть в игру ещё и ещё. Коплексный рейтинг тесеры как среднее арифметическое четырёх оценок мне видится бесполезным и несостоятельным.